Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 301 из 412 ПерваяПервая ... 201251291299300301302303311351401 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,001 по 3,010 из 4113
  1. #3001
    Kolo
    Старожил
    Менять что-либо можно только программно, если сможете. А обманывать ни какие датчики не нужно. Только хуже будет.


  2. #3002
    Гришка
    Новичок
    Неоспариваю вы правы

  3. #3003
    IlyaD43
    Старожил
    Народ кстати вы вкурсе что у нас трубка ДАДа подключена к трубке продувки абсорбера... Я допускаю такой вариант что когда включается продувка абсорбера Дад сходит сума.
    Ибо частенько замечаю что в момент когда машина начинает подтупливать в монтажном блоке 1-н раз щелкает релюшка.
    Предполагаю что она и включала электромагнитный клапан продувки абсорбера который находится возле ДАДа.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 25.12.2013 в 22:14.

  4. #3004
    NEKLIA
    Старожил
    IlyaD43, уже обсуждалось тут, с Евро-3 говорят не прокатывает. Попробуй может у тебя и получится.
    http://lanos-club.ru/forum/index.php...pic=22856&st=0
    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...6863888627835/
    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...6863888624854/
    ну и повтор
    http://lanos-faq.ru/journal/perestan...ubok-dad-i-rdt

  5. #3005
    zheka79
    Участник
    У меня Евро-3 была, прошита на Евро-2, поменял местами трубки ДАД и РДТ... о результатах отпишусь... но верится слабо в положительный эффект...

    - - - Добавлено - - -

    покатался днем по городу с переставленными трубками... эффект есть, но небольшой... на второй передаче дергаться перестала... на первой немного дергается, но стало гораздо лучше чем было до этого... так же перестала клевать носом при отпускании газа на первой передаче... посмотрим что будет дальше...

  6. #3006
    IlyaD43
    Старожил
    я вот думаю вообще попробовать заглушить трубку от абсорбера, и снять соответствующую трубку с бензобака.
    Пробовал просто отключать клапан возле дада, дак эбу ошибку выдает((

  7. #3007
    zheka79
    Участник
    херня это всё... также она начала дергаться как и раньше дергалась... эффект был, но кратковременный... и трубку от абсорбера я отключал и ставил заглушку... никакого эффекта...

  8. #3008
    Генок
    Старожил
    Я,извиняюсь,цитирую"перестала клевать носом при отпускании газа".Чего вы от авто хотите?Так должны вести себя все инжекторные двигателя т.к. когда ЭБУ видит заслонку закрытой,а обороты выше 1 500,ЭБУ дает команду форсункам прекратить подачу топлива.Далее если заслонка остается закрытой,а обороты упали ниже 1 500 открывается подача топлива.Получается некий рывок.Не мучайте авто и сами не мучайтесь.

  9. #3009
    proходимец
    Участник
    Здравствуйте господа, счастливые обладатели Нексий. Я очень рад что таковым не являюсь, тем не менее по работе езжу именно на нексии. Получил это авто и покатавшись по сервисам решил сам порепитировать ее, читал эту ветку и другие материалы. С ней была и есть куча проблем, но в рамках этой ветки я напишу о изыскаиях стабильной и качественной работы силового агрегата. Висели обороты и полный неадекват, в общем обычное дело. Естесственно датчики не при кухне и чек горел из-за отравления лямбды переобогащенной смесью и из-за сдергиваний проводов и трубок с датчиков.
    1. Пропаяны обжимки мотор-косы
    2. Пропаяны ламели разъема ДПДЗ
    3. Отрегулирован ДПДЗ в рамках штатной расточки отверстия, на минимальное сопротивление, вилка регулировки-500 Ом в моем датчике. Отверстия не пилил
    4. Медным скотчем заэкранировал по всей длине три провода на ДПДЗ. На массе со стороны ЭБУ, потенциал измерительной массы, сопротивление на мотор-массу-3,5 Ом
    5. Кинул дополнительный провод массы по схеме "-" клемма, "телевизор", ГБЦ, корпус ЭБУ
    6. Увеличил усилие возвратной пружины дросселя (жестче педаль акселератора) - в виде опыта

    Итог: Более качественный пуск двигателя ( массы дали выигрыш 6 ом, стартеру веселее) обороты не висят все время (висят, но это надо спровоцировать, см. ниже) меньше реакция на включение мощных потребителей. Чек погас и ездить можно.
    Теперь о "козлении". Суть козления я понял так- резкий набор оборотов (холостые ок. 800) до 1500 без нагрузки скачком. Под нагрузкой скачка нету, но всплеск тяги двигателя на лицо. Потом педаль отпущена и резкий провал с 1500-1700 до 800. При этом ЭБУ позволяет доводить мотор до дрожи в штатных режимах. Замечены следующие особенности ЭБУ:
    1. При попытке подловить маленькие обороты 1000, 1100 и прочих вплоть до 1400-1500 Они подлавливаются, но через 2-3 секунды они падают до холостых. Проверял вводя щупы разной толщины между рег. винтом ДД и самим сектором ДД. На дороге это вылилось в следующее: При попытке медленного трогания с мелкого газа и плавного сцепления-глохнет. ЭБУ сваливает подачу топлива в холостые. Выводы напрашиваются сами по себе- ДПДЗ автокалибруется ЭБУ так что под "отпущенную педаль" попадает целый диаппазон сопротивления ДПДЗ примерно в 1 кОм, буду вымерять.
    2. Провокация подвисания оборотов. Разгоняемся на льду до 50-60 км/ч и начинаем тормозить экстренно, без сцепления. Тормоз-юз-тормоз-юз-тормоз-юз. Вуаля! Обороты висят 1500 и до 4000, как нагазуешь. Все исправно, нужно перезапустить двигатель с калибровкой клапана ПХХ и ЭБУ одумается. Происходит следуещее-торможение двигателем вдруг обороты 0, скорость 0, срыв импульсов датчика скорости и клин мотора ( он ему не вреден, топливо закрыто) ЭБУ срочно начинает лить форсунками и поддавать воздух через клапан ПХХ (педаль-то отпущена!). И "увлекается". Сказывается отсутствие датчиков АБС на колесах, как в родной для ЭБУ лачетти. Это ЭБУ не может адекватно работать если в режиме торможения двигателем допустить полную остановку движущихся частей трансмиссии и двигателя. И начет экстренно крутить мотор от 1500 (минимум после холостых) до 4000 ( максимум по воздуху полностью открытого канала ХХ)
    3. Сильное влияние адаптации. Неадаптированное, сброшенное ЭБУ позволяет ехать плавно, динамично, комфортно. Но дело не в адаптации под стиль езды, дело в калибровке калибруемых датчиков. ДАД, ДПДЗ в первую очередь. Первый пуск на чистых мозгах характеризуется так: пуск, 2000-1500-прописывание сопротивления отпущенной педали-800. Если горячий. Затем на холостых прописывается базовое сопротивление ДАД. Поехали. ЭБУ калибрует датчики и через некоторое время начинает работать не по базовой таблице, а по алгоритму вложенному в прошивку. Именно поэтому замена датчика исправный на исправный дает кратковременный эффект-пока новый не вкрячится в порочную систему этого причудливого авто.
    4 Пугает отсутствие поддержания холостых мелким шагом - фары+подогрев стекла+ печка+музыка и вот провалилось на 50-70 оборотов, мотор заметно дрожит-ЭБУ на это пофигу, холостые в пределах типа нормы... На Вольво, VAG поделия, бимеры и мерсы держат обороты чутко. Не надо говорить что это все дорогие машины, а нексия.....можно было сделать нормально.

    Далее я как будет время буду вешать на цепи датчиков осциллограф, наблюдать это мрачное изделие. Кстати говорить что "так должны себя вести себя все инжекторные дрыгатели....." не надо ребята, что-то я не заметил как в потоке майбах дергается, тоже инжекторный двигатель на борту. В Тамбове три майбаха-все степенно ездят. И мой древний Фолькс держит обороты по моему выбору, а не по выбору инженеров VAG
    P.S. Авто 80 л.с. 1500, 8 кл, убогая комплектация. код мотора даже не выяснял.
    Последний раз редактировалось proходимец; 20.01.2014 в 22:08. Причина: орфография

  10. #3010
    Генок
    Старожил
    Если это камень в мой огород? То на майбах и фольксах может мне и не придется ездить. Но будучи в Москве проходя мимо дорогих авто по профессиональной привычке попадали во взор выхлопные трубы с сажей внутри,а в моей поганой нексии(я ее не хотел покупать,жена захотела)в выхлопной даже пыли нет. И извините разве это не показатель?

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •