Посмотрел у себя.
Конструкция такая же, но вместо пружины стоит резинка плотная на ощупь (как кусок трубки)
Посмотрел у себя.
Конструкция такая же, но вместо пружины стоит резинка плотная на ощупь (как кусок трубки)
тогда как же тут пишут что при сбросе ЭБУ машина первое время ведет себя нормально а потом опять дергается? Если бы была пружина виновата то независимо она бы дергалась.
Ребят, а никто не задумывался, зачем было заморачиваться узбекам (или не узбекам, я хз кто движки А15MF придумал) на счет установки 16 клапанной головы на старый опелевский блок? Степень сжатия у A15MF мотора 8,3, почти как у 50-ти сильных москвичей, работающих на 76-м бензе... которые в своё время союз поставлял "бедным странам". Мощности, установка 16головы, добавляет не сильно, всего 10 лошадок, по сравнению со стандартным 8-клапанным G15MF... Момент на низах тоже не очень, даже если сравнивать с вазовским 16кл. мотором. Как бы не совсем понятно, зачем гамырить 16 клапанный двигатель со степенью сжатия 8,3??? Двигатель получается дефорсированным
Если это только это дань моде... или во имя надежности... дак и G15MF впринципе надежен, вообщем мне не понятно..
У меня такое ощущение, что наиболее оптимальным топливом для A15MF мотора , имеющего степень сжатия 8,3, будет всё-таки 80-й бенз... При езде на 80-м козлений нет 100%
Ну если на Нексиях резина, то вам это не нужно. А у себя я доработал так Доработка и регулировка троса привода дросселя
А регулировочный винт есть у вас? (на педали)
Винт помоему есть. Завтра еще раз посмотрю.Сообщение от Hapson
Теперь вопрос: Прочитал статью, но так и не понял как винт ограничивает ход нажатия педали... т.е. для ограничения он должен во что-то упираться. Я не увидел во что
Винт регулирует начальную высоту педали. Тем самым регулируется конечная точка открытия заслонки.Сообщение от Cyrel
80 бенз стремительно вымерает.Сообщение от Pavel_22
Видать у кого как,у не которых резина у других винт.Сообщение от Hapson
Теперь все полезем ставить эксперименты с пидалькой.Как говорится.Чем чёрт не шутит.Я как то тут уже отписывался ,что на машине не возможно поймать 1000 оборотов двигла.Вроде бы рукой стараешься нажимать медленно на газульку,а она плавно подкидывает до 1200-1300.
Вполне вероятно ,что пружинка может подкидывать газ на определённом сжатии.
Но полного устранения козления этим врядли можно добиться.
Остаётся только ставить опыты!
У меня сейчас не козлит, разве что на первой совсем чуть, но по сравнению с тем что было - земля и небо. Для полного удовлетворения осталось прошить, так как мощи как-то маловато.Сообщение от Евгений42rus
в московской области 80-ый по 23-4... по сравненю с ценами даже на 92 в москве, очень заманчиво)Сообщение от Евгений42rus
так двигатели специально дефорсировали и писали про это. для эксплуатации в Узбекистане на низкооктановом топливе т.к. аи 92 найти проблема не говоря о аи 95 (эти сорта бенза только в крупных городах имеются).Сообщение от Pavel_22
так что двиг A15MF прекрасно работает на АИ-80. или А-76