Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 227 из 412 ПерваяПервая ... 127177217225226227228229237277327 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,261 по 2,270 из 4113
  1. #2261
    Cyrel
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Посмотрел у себя.
    Конструкция такая же, но вместо пружины стоит резинка плотная на ощупь (как кусок трубки)


  2. #2262
    Buran
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    тогда как же тут пишут что при сбросе ЭБУ машина первое время ведет себя нормально а потом опять дергается? Если бы была пружина виновата то независимо она бы дергалась.

  3. #2263
    Pavel_22
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Ребят, а никто не задумывался, зачем было заморачиваться узбекам (или не узбекам, я хз кто движки А15MF придумал) на счет установки 16 клапанной головы на старый опелевский блок? Степень сжатия у A15MF мотора 8,3, почти как у 50-ти сильных москвичей, работающих на 76-м бензе... которые в своё время союз поставлял "бедным странам". Мощности, установка 16головы, добавляет не сильно, всего 10 лошадок, по сравнению со стандартным 8-клапанным G15MF... Момент на низах тоже не очень, даже если сравнивать с вазовским 16кл. мотором. Как бы не совсем понятно, зачем гамырить 16 клапанный двигатель со степенью сжатия 8,3??? Двигатель получается дефорсированным
    Если это только это дань моде... или во имя надежности... дак и G15MF впринципе надежен, вообщем мне не понятно..

    У меня такое ощущение, что наиболее оптимальным топливом для A15MF мотора , имеющего степень сжатия 8,3, будет всё-таки 80-й бенз... При езде на 80-м козлений нет 100%

  4. #2264
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Ну если на Нексиях резина, то вам это не нужно. А у себя я доработал так Доработка и регулировка троса привода дросселя

    А регулировочный винт есть у вас? (на педали)

  5. #2265
    Cyrel
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Ну если на Нексиях резина, то вам это не нужно. А у себя я доработал так Доработка и регулировка троса привода дросселя

    А регулировочный винт есть у вас? (на педали)
    Винт помоему есть. Завтра еще раз посмотрю.

    Теперь вопрос: Прочитал статью, но так и не понял как винт ограничивает ход нажатия педали... т.е. для ограничения он должен во что-то упираться. Я не увидел во что

  6. #2266
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Cyrel
    Винт помоему есть. Завтра еще раз посмотрю.

    Теперь вопрос: Прочитал статью, но так и не понял как винт ограничивает ход нажатия педали... т.е. для ограничения он должен во что-то упираться. Я не увидел во что
    Винт регулирует начальную высоту педали. Тем самым регулируется конечная точка открытия заслонки.

  7. #2267
    SibiRiuS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Pavel_22
    У меня такое ощущение, что наиболее оптимальным топливом для A15MF мотора , имеющего степень сжатия 8,3, будет всё-таки 80-й бенз... При езде на 80-м козлений нет 100%
    80 бенз стремительно вымерает.
    Цитата Сообщение от Hapson
    Ну если на Нексиях резина, то вам это не нужно. А у себя я доработал так Доработка и регулировка троса привода дросселя

    А регулировочный винт есть у вас? (на педали)
    Видать у кого как,у не которых резина у других винт.
    Теперь все полезем ставить эксперименты с пидалькой.Как говорится.Чем чёрт не шутит.Я как то тут уже отписывался ,что на машине не возможно поймать 1000 оборотов двигла.Вроде бы рукой стараешься нажимать медленно на газульку,а она плавно подкидывает до 1200-1300.
    Вполне вероятно ,что пружинка может подкидывать газ на определённом сжатии.
    Но полного устранения козления этим врядли можно добиться.
    Остаётся только ставить опыты!

  8. #2268
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    80 бенз стремительно вымерает.Видать у кого как,у не которых резина у других винт.
    Теперь все полезем ставить эксперименты с пидалькой.Как говорится.Чем чёрт не шутит.Я как то тут уже отписывался ,что на машине не возможно поймать 1000 оборотов двигла.Вроде бы рукой стараешься нажимать медленно на газульку,а она плавно подкидывает до 1200-1300.
    Вполне вероятно ,что пружинка может подкидывать газ на определённом сжатии.
    Но полного устранения козления этим врядли можно добиться.
    Остаётся только ставить опыты!
    У меня сейчас не козлит, разве что на первой совсем чуть, но по сравнению с тем что было - земля и небо. Для полного удовлетворения осталось прошить, так как мощи как-то маловато.

  9. #2269
    Swazzi
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    80 бенз стремительно вымерает.Видать у кого как,у не которых резина у других винт.
    в московской области 80-ый по 23-4... по сравненю с ценами даже на 92 в москве, очень заманчиво)

  10. #2270
    C@rdi
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Pavel_22
    Ребят, а никто не задумывался, зачем было заморачиваться узбекам (или не узбекам, я хз кто движки А15MF придумал) на счет установки 16 клапанной головы на старый опелевский блок? Степень сжатия у A15MF мотора 8,3, почти как у 50-ти сильных москвичей, работающих на 76-м бензе... которые в своё время союз поставлял "бедным странам". Мощности, установка 16головы, добавляет не сильно, всего 10 лошадок, по сравнению со стандартным 8-клапанным G15MF... Момент на низах тоже не очень, даже если сравнивать с вазовским 16кл. мотором. Как бы не совсем понятно, зачем гамырить 16 клапанный двигатель со степенью сжатия 8,3??? Двигатель получается дефорсированным
    Если это только это дань моде... или во имя надежности... дак и G15MF впринципе надежен, вообщем мне не понятно..

    У меня такое ощущение, что наиболее оптимальным топливом для A15MF мотора , имеющего степень сжатия 8,3, будет всё-таки 80-й бенз... При езде на 80-м козлений нет 100%
    так двигатели специально дефорсировали и писали про это. для эксплуатации в Узбекистане на низкооктановом топливе т.к. аи 92 найти проблема не говоря о аи 95 (эти сорта бенза только в крупных городах имеются).
    так что двиг A15MF прекрасно работает на АИ-80. или А-76

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •