Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 217 из 412 ПерваяПервая ... 117167207215216217218219227267317 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,170 из 4113
  1. #2161
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от С@rdi
    старая сказка однако... якобы автоваз озаботился о своих покупателях чтоб лишних денег не платили налог.. ;D сами то в эту чушь то верите? где замеры со стенда ?
    https://www.google.ru/#sclient=psy-a...w=1024&bih=440


  2. #2162
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    прямое (к козлению), знаете зачем он нужен?
    для поддержания повышеных оборотов при переключении на высшую передачу и наоборот при движении накатом

  3. #2163
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Ну ка покажи хоть одну 1.5 литровую полторашку которая выдает 100.
    легко!!! Япошки да-а-авно такие делают - помнится рядовая Хонда Сивик середины 90-х при 1500 и без наддува выдавала аж 115 сил, правда там фазоизменение было и переменная длина впускного колелктора. И такие примеры нередкие.

  4. #2164
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от sewerok
    легко!!! Япошки да-а-авно такие делают - помнится рядовая Хонда Сивик середины 90-х при 1500 и без наддува выдавала аж 115 сил, правда там фазоизменение было и переменная длина впускного колелктора. И такие примеры нередкие.
    длина впускного и у нас меняется, а фазоизменение это что?

  5. #2165
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Это та-а-акая полезная бяка. В общем это гидромуфта, стоит на впускном (а на современных машинах и на выпускном) распредвалу. И она в зависимости от сигналов ЭБУ может немного туда-сюда поворачивать распредвал, независимо от шестерни привода. Это дает многое. К примеру при низких оборотах сисиема закрывает впускные клапана по другому, чем это было бы по шестерне - в итоге топливная смесь лучше "дозаряжается" в цилиндр. При высоких оборотах наоборот система может совсем по другому закрывать клапана - т.е. система играет фазами для облегчения рабочих процессов мотора. И это дает хороший выигрыш, особенно в низах у малолитражного мотора. И такие системы стоят на подавляющем большинстве современных машин - у мена на Мазде стоит. Да и вообще - вот почитай про сию бяку

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%...EB%E5%ED%E8%FF

    http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html

  6. #2166
    Гоша1001
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    [quote=NEXXXIUM ]
    длина впускного и у нас меняется,
    а вот отсюда поподробней пожалста?????

  7. #2167
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Меняется только на новых 16 клапанных.

  8. #2168
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от X-Men
    киа рио с движком 1,4 - 107 лошадей, хюндай акцент 1,5 -102 лошади, практически все полторашки за 100 лошадей, поло седан и многие недорогие иномарки уже давано снимают с 1,5 литра более 100 л.с за счёт высокой степени сжатия более 10.2
    Вобщето речь про 8 клапаные , если чё...
    Цитата Сообщение от С@rdi
    старая сказка однако... якобы автоваз озаботился о своих покупателях чтоб лишних денег не платили налог.. ;D сами то в эту чушь то верите? где замеры со стенда ?
    Можеш не верить, но ни чуть не уступает 109 сильному нексиевскому и 124 сильному солярисному. 20 с лишним тыш уже накатал за лето.
    Цитата Сообщение от sewerok
    легко!!! Япошки да-а-авно такие делают - помнится рядовая Хонда Сивик середины 90-х при 1500 и без наддува выдавала аж 115 сил, правда там фазоизменение было и переменная длина впускного колелктора. И такие примеры нередкие.
    Там движок один стоит побольше чем вся нексия ,это во первых а во вторых сделай у своего отсечку на 10 000 он те знаеш скока лошадей покажет, тока они на...й не кому не нужны , главная характеристика двигателя это крутящий момоент. Попробуй на свою нексию поставь литровый движок со 150 лошадями от спортбайка и попробуй разгонись до сотни(елси набереш)

  9. #2169
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    думалось про 16 клап реч идёт, 8 клапанов уже все более менее нормальные бренды неделают как 100 лет......

  10. #2170
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от X-Men
    думалось про 16 клап реч идёт, 8 клапанов уже все более менее нормальные бренды неделают как 100 лет......
    Вот и я о том то.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •