Большинство таки подавляющее, видимо потому, что использует именно 92-й бензин, а меньшинство как раз 95-й, на котором скачок в моменте выражен менее интенсивно.
В качестве равнозначной корреляции нужно учитывать и степень износа двигателей, на моторах с более усаженной поршневой, интенсивность подхвата при переходе в нагрузку (при прочих равных условиях) выражена меньше, чем на свежих агрегатах.
- - - Добавлено - - -
Причину я охарактеризовал выше, это особенность динамики сигнала MAP-сенсора.
- - - Добавлено - - -
Как вариант, на Нексиях продолжительный ХХ не сопровождает рост рабочей температуры двигателя, и следовательно, умеренный по температуре двигатель несколько смягчает реакцию на подхват.
Но стоит увеличить ездовые нагрузки в многократных разгонных режимах, как и температура двигателя повышается, и скорость воспламенения заряда растёт со всеми вытекающими последствиями - для гиперактивного подхвата.





113сказали спасибо
и про кого это?? 


Особенно это понравилось: