Блин ты гений!!!
Заглянул сейчас под панель и попытался понять, накой там эта пружина... ты говоришь нужно поставить пожестче, однако я думаю наоборот - помягче. Почему? Читаем дальше.
Короче пружина эта у меня работает следующим образом:
нажимаю газ, пружина начинает сжиматься, заслонка на месте
жму дальше, пружина сжата, начинает двигаться заслонка
жму еще дальше и фиксирую педаль - пружинка разжимается, тем самым приоткрывая немного заслонку еще.
То есть тросик газа играет туда-сюда, где-то на 5-7мм хода. Я вложил внутрь пружины пластиковую трубочку, разрезанную вдоль, тем самым исключив работу пружины. Стало немного некомфортно - машина реагирует сразу как только приложил усилие к педали газа, пришлось немного привыкнуть.
После этого у меня машина перестала клевать при трогании. И на газ откликается более плавно.
Ах да, почему нужна пружина помягче:
Пружина нужна по любому, так как без нее педаль слишком острая и не имеет люфта. Нужна такая пружина, которая слабее пружины на дросселе, чтоб она не играла, тогда когда нажата педаль.
Правильно подмечено: усилия пружин на тросике и на дросселе примерно равны, отсюда и их взаимная игра. Пружина на тросике должна сжаться и ни в коем случае не разжиматься, пока нога на педали газа.