Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 226 из 412 ПерваяПервая ... 126176216224225226227228236276326 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,251 по 2,260 из 4113
  1. #2251
    Крепыш
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    У меня если нежно нажимать на газ сначала ничего не происходит, а потом обороты резко взлетают до 1500, далее набираются плавно. При плавном вращении др. заслонки (нажатием на трос газа) так же. отсюда и дерготня при переключении. В чем может быть причина этого промежутка? Дпдз бесконтактный, процент открытия 15,4, напряжение на дпдз 6,4в


  2. #2252
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Крепыш
    У меня если нежно нажимать на газ сначала ничего не происходит, а потом обороты резко взлетают до 1500, далее набираются плавно. При плавном вращении др. заслонки (нажатием на трос газа) так же. отсюда и дерготня при переключении. В чем может быть причина этого промежутка? Дпдз бесконтактный, процент открытия 15,4, напряжение на дпдз 6,4в
    Где 6,4 вольта? Должно быть 0,3-0,9

  3. #2253
    Крепыш
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    А сорри сорри - 0.64в

  4. #2254
    C@rdi
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!


  5. #2255
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Всем привет!
    Скажите, как на нексии соединен тросик газа с педалью? Вот так?


    Не хочу перписывать, процитирую:

    У меня дергалась на всех передачах,даже на 5,если плавно нажимать на газ,если пореще то,более менее нормально.
    Проблема ,оазалось,в пружинке которая на тросе газа в верху педали.Она приплизительно одинаковая по жосткости с пружиной на дроссельном узле.Поэтому тросик и плавал.В пружину подсунул обрезок резиновой трубки.Может со временем заменю пружину на более жостскую,но без нее нельзя-трос будет рватся.
    Мой ответ:
    Блин ты гений!!!
    Заглянул сейчас под панель и попытался понять, накой там эта пружина... ты говоришь нужно поставить пожестче, однако я думаю наоборот - помягче. Почему? Читаем дальше.
    Короче пружина эта у меня работает следующим образом:
    нажимаю газ, пружина начинает сжиматься, заслонка на месте
    жму дальше, пружина сжата, начинает двигаться заслонка
    жму еще дальше и фиксирую педаль - пружинка разжимается, тем самым приоткрывая немного заслонку еще.

    То есть тросик газа играет туда-сюда, где-то на 5-7мм хода. Я вложил внутрь пружины пластиковую трубочку, разрезанную вдоль, тем самым исключив работу пружины. Стало немного некомфортно - машина реагирует сразу как только приложил усилие к педали газа, пришлось немного привыкнуть.

    После этого у меня машина перестала клевать при трогании. И на газ откликается более плавно.

    Ах да, почему нужна пружина помягче:
    Пружина нужна по любому, так как без нее педаль слишком острая и не имеет люфта. Нужна такая пружина, которая слабее пружины на дросселе, чтоб она не играла, тогда когда нажата педаль.
    Правильно подмечено: усилия пружин на тросике и на дросселе примерно равны, отсюда и их взаимная игра. Пружина на тросике должна сжаться и ни в коем случае не разжиматься, пока нога на педали газа.
    Ссыль на оригинал
    http://lanos-club.ru/forum/index.php...dpost&p=417645

  6. #2256
    Гоша1001
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    пружина чтобы при тапке в пол не вырвать трос из ДЗ. вроде защиты от дурака. Поэтому должна быть жеще чем усилие на ДЗ, и от 0 до полного открытия сжиматься не должна.

  7. #2257
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    пружина чтобы при тапке в пол не вырвать трос из ДЗ. вроде защиты от дурака. Поэтому должна быть жеще чем усилие на ДЗ, и от 0 до полного открытия сжиматься не должна.
    А вот у себя я увидел обратное - пружинка сжимается/разжимается при педалировании, из-за чего получается не синхронная работа заслонки и педали.

  8. #2258
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    хе.. кстати а запростио и сия бяка тоже может влиять на козление... газу дал к примеру на 5 градусов, а пружина либо дала 7 либо 3 градуса реально - т.е. тросик сыграл не так как требовал водитель... надо будет глянуть как у меня...

  9. #2259
    Крепыш
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    авто 11 года. пружины нет, стоит трубка резиновая.

  10. #2260
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Вобщем читайте, буду писать долго и нудно я кажись понял что это за х.

    Вот скрин каталога от ланоса, вполне возможно, что такая конструкция будет и в нексии

    Тут короче все в куче, в реале такого по ходу не встретишь. Вот как у меня сейчас


    У меня на тросике стоит пружина, а на месте регулировочного винта резиновая заглушка. Что мы имеем? А имеем мы модифицированную конструкцию узла, в которой нет регулировки педали. Зачем на педали был регулировочный винт? Для регулировки полного открытия дросселя. Винт убрали, дроссель стал открываться максимально, но возникла опасность обрыва троса, так как при полном открытии дросселя у педали еще есть ход. Для исключения обрыва стоит пружина, которая должна в случае чего отработать в самом коце педали "в пол". Но в реале пружина играет при нажатии педали, тросик играет на пружине, соответственно играет и заслонка, и ДПДЗ.

    Раньше открытие дросселя регулировалось винтом и пружина была не нужна, а сейчас вот так вот модифицировали узел. Оно работает пока трос новый и заслонка чистая, но потом усилие возрастает чтоб открыть заслонку и пружинка-предохранитель начинает играть.

    Фух, думаю понятно. Картинок показал бы больше - пишу с тела.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •