Я тоже так думаю. Двиг. A15MF дефорсирован под 80-й бенз. Только все-равно не совсем понятно, зачем 16-клап. голову нужно было устанавливать?Сообщение от С@rdi
Я тоже так думаю. Двиг. A15MF дефорсирован под 80-й бенз. Только все-равно не совсем понятно, зачем 16-клап. голову нужно было устанавливать?Сообщение от С@rdi
А главное отличие — вместо старого восьмиклапанного полуторалитрового моторчика здесь шестнадцатиклапанный, о чем говорят шильдики DOHC (Double OverHead Camshafts, два распредвала в головке блока). Рабочий объем — тот же, 1498 куб. см, но головка блока, системы впуска и выпуска, питания и зажигания совсем другие. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4847
ну, а что это кординально меняет при эксплуатации? Кроме удорожания в обслуживании и гемора при обрыве ремня ГРМ? Мне не совсем понятно, зачем нужно было ставить 16 клапанную головку блока, с двумя распредвалами и т.д. ... для получения 6 Н*М момента и 10 лошадей, при этом никак не дорабатывая блок для увеличеня степени сжатия? 85 лошадок и более можно снять и с 8-клапанного рядного мотора...Сообщение от С@rdi
По теме, если в ГАЗ 53 лить 92-й бенз, выкрутить трамблер до предела, он будет на малых оборотах козлить!
не знаю после заглушки егр обороты жестко привязаны к открытию заслонки, а открытие проверял по бк с точностью 1%. резкость ирывок тока от закусывания троса незначительного в начале хода педали- 6-й год уже пошел надо помазать или трос сменить.Сообщение от Евгений42rus
Пружина тут не причем. Разъем от РХХ отключи.Сообщение от Евгений42rus
Кстати...Коло, почему после глушения егр шаг рхх упал с 34 до 26. ( на прогретом движке до 87гр). И это хорошо или плохо?
ЕГР подсасывал, только не из выхлопа, а с наружи.
зачистил "массу" на телевизоре, как советовали выше. рывки исчезли, нарадоваться не мог. Но не прошло и ста км, как потихонечку все вернулось. Как будто машина подругому ездить отказывается. Глушил егр. ни чего не произошло. или глушил я его не так как надо...не знаю. Полазил в инете. чего пишут: Мондео с механикой-деогаются, лачети дергаются, ауди-80,100, приоры, волги и можно дальше перечислять все с МКПП и все козлят. Пишут, что может быть из-за жесткой связи колес с двигателем. может оно так? У меня дергает на след. оборотах: 1-я от 1000 до 2000, больше не кручу на первой. 2-я 2000-2500( если кирогазить то дергает 4000-7000), 3-я 2000-2500(2700), и 5000-6000, 4-я 1500-2000, 5 -я дергает если обороты ниже 1500, но на таких оборотах на 4 и 5 стараюсь не ездить. Я в механике не силен, могу сильно ошибаться. Может нашим движкам момента не хватает, на данных оборотах, может коробка не так расчитана. ведь дергаемся только в городском цикле, может двигателю момента не хватает справится с тормозным моментом (силы мало)? скорость маленькая, инерция соотв тоже, и двигателю она помочь не может. Возникает колебательный процесс стабилизации оборотов двигателя после резкого изменения подачи топлива. в момент отпускания или нажатия гашетки.а на трассе другие скорости и инерция подхватывает двигатель.
Я второй хозяин своей машины. и такое с ней было как ее приобрел. У кого с новья так "козлит"?
И чисто электронный вопрос: Может быть что скорость реакции контроллера(модуля управления двигателем) на изменение подачи топлива низкая. Я так полагаю что все датчики опрашиваются последовательно, (т.е качество смеси формируется после опроса ряда датчиков, а их состояние опрашивается по очереди). Ведь при отпускании гашетки заслонка закрыта, а контроллер не окончил цикл опроса датчиков и смесь готовит для момента когда мы давим на педаль. форсунки подают топлива, а воздуха уже не хватает, вот вам и клевок. При нажатии та же ситуация, но теперь воздуха переизбыток.
Рассудите меня...
А к чему приводит такой подсос воздуха?Сообщение от Kolo