Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 228 из 412 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,271 по 2,280 из 4113
  1. #2271
    Pavel_22
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от С@rdi
    так двигатели специально дефорсировали и писали про это. для эксплуатации в Узбекистане на низкооктановом топливе т.к. аи 92 найти проблема не говоря о аи 95 (эти сорта бенза только в крупных городах имеются).
    так что двиг A15MF прекрасно работает на АИ-80. или А-76
    Я тоже так думаю. Двиг. A15MF дефорсирован под 80-й бенз. Только все-равно не совсем понятно, зачем 16-клап. голову нужно было устанавливать?


  2. #2272
    C@rdi
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    А главное отличие — вместо старого восьмиклапанного полуторалитрового моторчика здесь шестнадцатиклапанный, о чем говорят шильдики DOHC (Double OverHead Camshafts, два распредвала в головке блока). Рабочий объем — тот же, 1498 куб. см, но головка блока, системы впуска и выпуска, питания и зажигания совсем другие. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4847

  3. #2273
    Pavel_22
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от С@rdi
    А главное отличие — вместо старого восьмиклапанного полуторалитрового моторчика здесь шестнадцатиклапанный, о чем говорят шильдики DOHC (Double OverHead Camshafts, два распредвала в головке блока). Рабочий объем — тот же, 1498 куб. см, но головка блока, системы впуска и выпуска, питания и зажигания совсем другие. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4847
    ну, а что это кординально меняет при эксплуатации? Кроме удорожания в обслуживании и гемора при обрыве ремня ГРМ? Мне не совсем понятно, зачем нужно было ставить 16 клапанную головку блока, с двумя распредвалами и т.д. ... для получения 6 Н*М момента и 10 лошадей, при этом никак не дорабатывая блок для увеличеня степени сжатия? 85 лошадок и более можно снять и с 8-клапанного рядного мотора...

    По теме, если в ГАЗ 53 лить 92-й бенз, выкрутить трамблер до предела, он будет на малых оборотах козлить!

  4. #2274
    Гоша1001
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    80 бенз стремительно вымерает.Видать у кого как,у не которых резина у других винт.
    Теперь все полезем ставить эксперименты с пидалькой.Как говорится.Чем чёрт не шутит.Я как то тут уже отписывался ,что на машине не возможно поймать 1000 оборотов двигла.Вроде бы рукой стараешься нажимать медленно на газульку,а она плавно подкидывает до 1200-1300.
    Вполне вероятно ,что пружинка может подкидывать газ на определённом сжатии.
    Но полного устранения козления этим врядли можно добиться.
    Остаётся только ставить опыты!
    не знаю после заглушки егр обороты жестко привязаны к открытию заслонки, а открытие проверял по бк с точностью 1%. резкость ирывок тока от закусывания троса незначительного в начале хода педали- 6-й год уже пошел надо помазать или трос сменить.

  5. #2275
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Евгений42rus
    ...Я как то тут уже отписывался ,что на машине не возможно поймать 1000 оборотов двигла.Вроде бы рукой стараешься нажимать медленно на газульку,а она плавно подкидывает до 1200-1300.
    Вполне вероятно ,что пружинка может подкидывать газ на определённом сжатии.
    Но полного устранения козления этим врядли можно добиться.
    Остаётся только ставить опыты!
    Пружина тут не причем. Разъем от РХХ отключи.

  6. #2276
    Гоша1001
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Кстати...Коло, почему после глушения егр шаг рхх упал с 34 до 26. ( на прогретом движке до 87гр). И это хорошо или плохо?

  7. #2277
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    ЕГР подсасывал, только не из выхлопа, а с наружи.

  8. #2278
    Mussall
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    зачистил "массу" на телевизоре, как советовали выше. рывки исчезли, нарадоваться не мог. Но не прошло и ста км, как потихонечку все вернулось. Как будто машина подругому ездить отказывается. Глушил егр. ни чего не произошло. или глушил я его не так как надо...не знаю. Полазил в инете. чего пишут: Мондео с механикой-деогаются, лачети дергаются, ауди-80,100, приоры, волги и можно дальше перечислять все с МКПП и все козлят. Пишут, что может быть из-за жесткой связи колес с двигателем. может оно так? У меня дергает на след. оборотах: 1-я от 1000 до 2000, больше не кручу на первой. 2-я 2000-2500( если кирогазить то дергает 4000-7000), 3-я 2000-2500(2700), и 5000-6000, 4-я 1500-2000, 5 -я дергает если обороты ниже 1500, но на таких оборотах на 4 и 5 стараюсь не ездить. Я в механике не силен, могу сильно ошибаться. Может нашим движкам момента не хватает, на данных оборотах, может коробка не так расчитана. ведь дергаемся только в городском цикле, может двигателю момента не хватает справится с тормозным моментом (силы мало)? скорость маленькая, инерция соотв тоже, и двигателю она помочь не может. Возникает колебательный процесс стабилизации оборотов двигателя после резкого изменения подачи топлива. в момент отпускания или нажатия гашетки.а на трассе другие скорости и инерция подхватывает двигатель.

    Я второй хозяин своей машины. и такое с ней было как ее приобрел. У кого с новья так "козлит"?

  9. #2279
    Mussall
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    И чисто электронный вопрос: Может быть что скорость реакции контроллера(модуля управления двигателем) на изменение подачи топлива низкая. Я так полагаю что все датчики опрашиваются последовательно, (т.е качество смеси формируется после опроса ряда датчиков, а их состояние опрашивается по очереди). Ведь при отпускании гашетки заслонка закрыта, а контроллер не окончил цикл опроса датчиков и смесь готовит для момента когда мы давим на педаль. форсунки подают топлива, а воздуха уже не хватает, вот вам и клевок. При нажатии та же ситуация, но теперь воздуха переизбыток.
    Рассудите меня...

  10. #2280
    perchic1
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    ЕГР подсасывал, только не из выхлопа, а с наружи.
    А к чему приводит такой подсос воздуха?

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •