А может не ждать весны,а тыкнуть тестером на корпус ЭБУ и минус аккумулятора и увидеть круглый ноль?))Сообщение от Outstanding
А может не ждать весны,а тыкнуть тестером на корпус ЭБУ и минус аккумулятора и увидеть круглый ноль?))Сообщение от Outstanding
Свечи в топку естественно (возможно не соответствуют) и белый налёт (как корка) это маселко .... странно, что на изоляторе ещё не образовалось....
Такой красивый серый налёт от синтетики. Минералка от сгорания коптит.
Акак на счёт коричневой юбки на изоляторе-что это ?Сообщение от mish-ka
А вот это впервые вижу..... по идеи перегрев. Вот и говорю о возможном несоответствии...
Столько много информации по решению проблемы козления,может кто-нибудь повторится и скажет мне что надо сделать с моим 8-клапп двигателем чтоб он перестал дёргаться!! или проблема не найдена? я честно говоря уже сам запутался!!!
у меня такие же свечи были....этот коричневый нагарчик можно счистить и ездить спокойно дальше хз что это такое....но он есть!Сообщение от Gapon
Ребят прикол следующий...машина ездиет нормально .......но помните говорил много раз стоит оставить машинку на 30-40 минут и придти завести заново....Так вот после утсранения проблемы ДПДЗ вчера так же получилось после работы заехал домой а потом поехал к друзьям....и я просто окуел когда поехал на такой машинке......у меня так машина никогда не ездила...мало того она ничуть не хуже по динамике и плавности!!!!! вообще дерганий не было....ехала чем пассат Б6 (я ездию иногда на таком). Вообще никаких подергушек передачи как по маслу втыкаются....разгон я окуел просто какой.........В общем ребят это алгоритм ЭБУ такой....если бы нексия ездила так всегда.....автоваз умер бы точно окончательно и бесповоротно.....Сегодня утром поехал на работу машина уже не та...(но не так как раньше конечно). Заметны чуток запоздания все же реакции ДПДЗ на педаль......вчера была мгновенная реакция! В общем после длительного простоя 0 ДПДЗ выставляется похоже неправильно......дргуих мыслей нету!
у меня на родных свечах тоже коричневый налёт был, после 22 тыков поменял.Сообщение от mish-ka
Я ранее отписывал с фото в этой теме - как сделать допмассу на ЭБУ, прямо с крепежа его кронштейна, напрямую с кузова. Аболее длинную массу к ЭБУ тянуть нет смысла, тем паче под капот - там окисление контактных клемм идет быстрее чем в салонеСообщение от Outstanding