мужики, я не могу понят что за сопротивления и как вы их ставите ? единственное я понял что за место датчика t всасываемого воздуха/ может кто своткает? там вроде должно герметично быть все.
мужики, я не могу понят что за сопротивления и как вы их ставите ? единственное я понял что за место датчика t всасываемого воздуха/ может кто своткает? там вроде должно герметично быть все.
Видео не моё, на видео двигатель 1,5л 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=G7RwV34C_IQ
или
http://www.youtube.com/watch?v=kzG2zimYRo0
Уже вырисовывается проблема. Получается, когда машина переходит из режима ХХ в нагрузочный режим на оборотах, то УОЗ меняется недостаточно быстро. Давление во впускном меняется не мгновенно, а ДАД не может заранее предсказать нагрузку. Если увеличить УОЗ прошивкой или датчиком температуры воздуха, то УОЗ возвращается до нормальных значений быстрее и козление становится слабее.
Отъездил 33 литра на 3.3кОМ по проге кажет 20 градусов, расход не изменился, до этого ездил с последовательным резистором 510 Ом. Вроде дерганий поменьше(субъективно) да и динамика получше. Завтра вставлю 4.3коМ.
доброго времени суток! столкнулся с таким фактом: УОЗ в статическом положении авто скачет от 0 до 7 градусов. есть идеи?
- - - Добавлено - - -
ещё появилось подозрение на провис ремня ГРМ, вследствие чего УОЗ не успевает за открытием дросселя.
А как Вы определяете УОЗ,по бортовому компу или сканером?