Нет. Тянет постоянно.Сообщение от mgn74
Нет. Тянет постоянно.Сообщение от mgn74
Приоткрыв заслонку, узнал, что такое по-настоящему Козлит. Через несколько дней так закозлило, что за трансмиссию страшно стало. Нафиг-нафиг. вернул как было.
Теперь как и раньше - первые несколько дней вообще не козлит, а потом чуть подкозливает в пробках. А может я вообще просто придираюсь к машине.
Лучше уж F1 раз в несколько дней вытаскивать...
Как руки дойдут - проточу ДПДЗ, попробую еще поднастроить так, ну и 60 ом попробую на ДТВ поставить.
Значит решил пойти от обратного?.. ;DСообщение от MRV_Pahan
Давай большими буквами!
Надо МАКСИМАЛЬНО ЗАКРЫТЬ! Лишь бы не закусывало...
Вот. Желтый (хотя тут без разницы в какой...) провод ДТВ возле разъема кусанул и впаял резюк 75 ом. Пока не понял.Сообщение от MRV_Pahan
кто ещё воткнул сопротивление? результаты?
Я все никак не воткну, некогда. Но в последнее время, как неделю назад сбросил F1, рвет и не козлит, хотя на улице до 30 градусов.
прёт?!Сообщение от NEXXXIUM
и кстати как расход, не замерял?
раньше когда ты пыталя выяснить причину, пробывал отключать вообще ДТВ? какие были изменения?Сообщение от NEXXXIUM
И когда тупила, было ощущение что подвеска работает подругому передняя ?
Датчик не отключал ни разу (даже не знаю почему ;D), ставил сопротивление 100кОм по ошибке, машина начинала рычать и тупить...мне кажется оптимально работает при 60 Ом и ниже....при 120-90 Ом при утреннем запуске (+5-+7гр) и при движении начинаются небольшие провалы, после прогрева едет нормально....
Да когда машина "тупит" возникает ощущения "тяжелого руля", машина рулится плохо, рычит и сташно тупит, передачи включаются как-то жестко из-за подвиса оборотов, можете смеяться ;D, но ощущение такое, что дифференциал раздает разный крутящий момент на левое и правое колесо даже на сухом асфальте, для меня это остается загадкой...... ???