да пичалька, машина иногда едит как надо...меня терзают смутные самнения, что это не двигатель, я что то иное - "внеземное"....может дифференциал и коробка? Хотя что там может быть....Сообщение от SPE@KER
да пичалька, машина иногда едит как надо...меня терзают смутные самнения, что это не двигатель, я что то иное - "внеземное"....может дифференциал и коробка? Хотя что там может быть....Сообщение от SPE@KER
Вот и у меня... позавчера весь день тупила, дергалась при трогании и тдСообщение от NEXXXIUM
А вчера и сегодня летела как самолет...
И непонятно с чего...
Правда вчера я поменял местами трубочки ДАД
Но по началу разницы не заметил... а потом вроде поехала... хз
Уже 74 страницы... Посматриваю раз в месяц, посматриваю...
Никак эта проблема так и не решится. А я все езжу и езжу...
Уважаемые экспериментаторы! Не останавливайтесь, пожалуйста :-) Может когда-то истина откроется и проблема решится...
Хотя как некоторые говорят, что они привыкли уже - я тоже уже привык.
В пробках я теперь всегда придерживаю сцепление, потому как знаю, что если делать этого не буду, то я нерво буду себя чувствовать, так как водители соседних авто будут непонимающе смотреть на меня и думать, почему этот дебил едет, так что вся машина дергается?!
При необходимости резкого разгона я всегда долго не отпускаю сцепление и даю больших оборотов, чтобы машина не совершила полу секундный отказ разгоняться и не клюнула в определенный момент и таким образом не передала бы мне привет от узбекских умельцев, у которых проблемы в семье или просто похмелье не позволили нормально разработать/собрать автомобиль.
И все таки она наша, наша NEXIA
что бы так не мучаться, надо сделать минимальный объем работ по учучшению:Сообщение от odm
-заглушить ЕГР (хотя без програмного глушения)
- раздербанить все жгуты как только можно и вырезать все скрутки и запаять
- зачистить массы (основательно)....
но остальное по желанию (1-74 стр.)
я гордо могу сказать, что моя очученная ксю не козлит, а только "сдувается" периодически..... ;D
Я ничего не делал, так как нет однозначного положительного опыта или хотя бы превалирующего положительного опыта - каких-либо действий.Сообщение от NEXXXIUM
Вот сразу же первый пункт про ЕГР вызывает сомнения - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/153959.htm и собственно http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm
про жгуты я не помню, о чем это - или упустил или не понял.
Про зачистку масс тоже сомнительно - кто-то говорил, что не помогло.
В общем по мне так есть много полумер, которые могут дать не объективный а субъективный положительный эффект. И не вижу я смыла заморачиваться с этим, ибо может затянуть и не машина будет возить, а я её возить...
Считаю создание темы очень важным и нужным делом, но на данный момент площадка для решения поставленной задачи в виде темы на форуме давно себя исчерпала - 74 страницы с новыми идеями, результатами внедрения этих идей и просто сообщениями размазанными с первой по последнюю страницу
Нужно бы собрать весь перечень мер, которые можно применить для решения проблемы и запустить голосование - что точно помогло.
Это смахивает на процесс лечения в нашей медчасти в армии, Всем больным намазать зелёнкой у кого где болит, и всем раздать таблетки, кому какие достанутся. У каждой машины свои болячки, кому-то сначала глушение ЕГР помогает, но в последствии, если прошивка не меняется, то через некоторое время контроллер всё равно вычисляет эту "модернизацию", но не сразу а по мере накопления информации , что ещё более затрудняет борьбу,особенно если нет возможности идентифицировать причину загорания "СЕ", насчёт скруток тоже вопрос не абсолютно однозначный, так что в лечении нужен системный индивидуальный подход, а не по принципу - " а может поможет!" Вооружайтесь, подключайтесь с помощью СЕ1.5 , записывайте логи и по ним уже выводы, без информации о поведении системы и причины вызывающей такое поведение это будет гадание на кофейной гуще.
Вот, вот - вы прямо сказали то о чем я догадывался. Чтобы решить проблему нужен системный подход, на который у меня нет времени и сил. А то, что сделать нужно хоть что-то - может только сделать хуже, и вы это подтверждаете.Сообщение от denkisan
Как не прискорбно, но надежда живущая у меня в голове на простое решение проблемы находится в состоянии комы и её просто нужно отключить от аппарата, поддерживающего ей жизнь.
Возвращаясь к скруткам в жгутах проводов:
Видел я недавно вскрытый жгут с Chevrolet Lacetti 1,6. И хочу Вам сказать что в нем тоже полно скруток.
Есть у меня подозрение что жгуты для GM делает одна контора (на все автомобили)...
Но Лачетти то нормально себя ведут
[quote=Cyrel ]
Видел я недавно вскрытый жгут с Chevrolet Lacetti 1,6. И хочу Вам сказать что в нем тоже полно скруток.
Есть у меня подозрение что жгуты для GM делает одна контора (на все автомобили)...[quote]скорее всего так и есть. не слышал чтоб в Узбекистане проводку для авто делали
сегодня читал и наткнулся на такое -
Гольф на ЭБУ Январь 5,1
попробуйте там покопатьИмеются также проблемы при движениях в около оборотах холостого хода от 1150 до 1500об, едет, потом дергается, в принципе эти явления были и на стоке, сдесь уже широкие валы сделали свое дело.
Связано это с волновыми процессами в ресивере. Лечения два, либо съужать перекрытие на валах, но тогда смысл валов, ехать будет хуже, либо, очень заманчиво, ставить четырехдроссельный впуск, где каждый цилиндр настраивается отдельно