невкоем случае не выкидывать, иначе колпачки обгорят на раз-два....проходили на личном опыте.Сообщение от Buran
невкоем случае не выкидывать, иначе колпачки обгорят на раз-два....проходили на личном опыте.Сообщение от Buran
Мужики, может кому поможет. Сейчас отрегулировал заслонку следующим образом: после того как заслонка перестала клинить вкрутил винт еще на 2 оборота, на ДПДЗ выставил 0.7 вольта. Рывки очень сильно сгладились, практически пропали. Не знаю, может ЭБУ опять адаптируется, но пока поведение машины мне нравится.
Мозгам все равно сколько на ДПДЗ вольт при закрытой заслонке, лишь бы было в разумных пределах. Там ничего не нужно выставлять.
Но ведь есть пороговое напяжение, при переходе через которое ЭБУ понимает, что нужно переходить из ХХ в мощносной режим. Или нет?Сообщение от Kolo
Да, как разница с запомненым нулем.
Ребята дергается ксюха при наборе оборотов G15MF может ли это быть из за надорванного патрубка, который в головку блока идет от воздушного фильтра ???
Всем привет. У меня 16 кл., евро-4, с салона залил 92, дергание такого характера: едешь ровно - дал газу, резкий разгон, клевок, продолжение разгона, все это в течении 2-3 секунд. Когда торможу двигателем - отпускаю газ, машина 2-3 секунды едет без изменений, затем начинает тормозить. Залил 95, клевок стал сразу при нажатии на газ, и тяга стала хуже. Хочу попробовать залить 92 экто плюс (цена, как 95 на обычных заправках), что посоветуете? Скоро на ТО1.
У меня после прошивки дергает иногда при переключении на вторую передачу, если крутить до 4 тысяч то норм, двигун 1.6
Да, я по привычке после карбюраторной волги больше 2,8-3,0 не раскручиваю)))
вряд ли - у меня похожее было на старой машине - около недели ездил так, пока не заметил - изменений не было. Но в принципе реакция может бдыть, ибо датчик температуры всасываемого воздуха находится в фильтре и он если не обдувается воздухом - то по идее он должен врать температурой, но насколько - хз. У меня видимо не был так силен посторонний подсос воздуха - поскольку я изменений не заметил. Вообще на такой подсос резко реагируют системы где стоит расходомер (дмрв) либо стоит мехвпрыск, где есть резкая зависимость от разрежения на участке расходомер-дроссель. Ноу чти - сие так не оставляй - ведь через разрыв гофры ДВС сосет нефильтрованный, пыльный воздухСообщение от dem00n