http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...EE%F0%EE%E4%E0
Ставишь бош133 забор воздуха делаем перед радиатором, гофра от жигулей 55мм, Козлинс проходит.
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...EE%F0%EE%E4%E0
Ставишь бош133 забор воздуха делаем перед радиатором, гофра от жигулей 55мм, Козлинс проходит.
Кто нить побывал http://www.nexia-club.ru/forum/topic...1316#msg241316
У меня на регуляторе отчетливо чувствуется вибрация, и бензин в магистрали шумит.
Для A15SMS вроде как NGK 1882.Сообщение от NЕK
А у 1918 даже спецификаций нет
Сообщение от NЕK
- забавно)))Цокает регулятор а не форсунки
Списывался с NGK, они порекомендовали именно универсальный датчик 1918(он же OZA624-E2).Сообщение от Hapson
+ форум Lanos клуба http://lanos-club.ru/forum/index.php...dpost&p=314966
По факту ездить можно, но не идеал.
NGK 1882 -1 контактный, массу отдельно сажать надо на корпус (подойдет для евро-2). В 1918(евро-3) провод для массы уже выведен, только перемотать разъем.
Мне кажется что проблема козления в резком изменении выходного напряжения с ДАД при открытии заслонки и как следствие резкого изменения угла зажигания. у меня машина на газе ездит соответственно проблемы связанные с впрыском бензина т. е. количество и момент здесь не влияют а дергается ,сцуко, все равно. Я от фонаря взял кондер на 330 миrроaарад и вставил его между минусjм и сигнальным проводрм ДАД, козловатости ЗАМЕТНО поубавилось. Еще интересно тестер стрелочный на ДАД повесить и поездить с ним. У меня пока времени нет колхозить дальше но мне кажется направление правильное. Еслт кто пойдет дальше пишите.
я так понимаю решения для А15SMS нет козление врожденный порок который не лечится а жаль .