Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 123 из 412 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 4113
  1. #1221
    Максимыч
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    Обрыв цепи - это плюс бесконечность, СЕ и молотящий вентилятор. -40 это полные 5 вольт на контрольном проводе, т.е. нерабочий термистор датчика.
    согласен.. он и ошибку выдает с расшифровкой, что высокое напряжение на датчике.

    Цитата Сообщение от detonator
    можно поворошить разъем сверху при помощи какой-нить длинной отвертки между проемами приемного коллектора.....менять епли немеренно снимать коллектор сливать ОЖ.....в общем гемор...
    знаю, где находится датчик знаю, что гемор.. но машина на гарантии, вопрос только в том, что сервисмены не будут менять датчик, пока чек не будет гореть постоянно или не будет полного отказа датчика


  2. #1222
    Outstanding
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Ну так давай те подведем итоги и вынесем на 1 лист темы!
    Кто что делал и что это повлияло
    Кто то чистил массы, кто-то доп. массы датчиков делал, экраны до ДПДЗ (у меня на SMS егов вообще нет - вопрос как его сделать например), пилил ушки ДПДЗ, менял разъем ДПДЗ... пора разложить по полочкам и сделать мануал как и куда копать.

    P.S. Я машиной за 300 тыс доволен, езжу каждый день на работу и почти за год эксплуатации серъезных нареканий нет...да приходится в пробке все время выжимать сцепление, чтобы не дергалась на 1 и 2 передачи, да кушает в смешанном цикле 10 литров на 100 км, но ведь мы знали, что покупаем и за сколько! Просто след. категоря уже более менее нормальных машин начинается с ценником от 400, а это разница в 100, дляя некоторых это много уже...

  3. #1223
    Aleks83
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    У меня ест 6-7 по трассе, в городе с приличными пробками 9, 10 л зимой (и так с момента покупки) и так у многих тут.
    A15SMS слышал что более прожорливые, но F16D3 если кушает 12-14 л это точно неисправность, которую есть смысл искать..

  4. #1224
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    [quote=Outstanding ]
    Ну так давай те подведем итоги и вынесем на 1 лист темы!
    Кто что делал и что это повлияло
    Кто то чистил массы, кто-то доп. массы датчиков делал, экраны до ДПДЗ (у меня на SMS егов вообще нет - вопрос как его сделать например), пилил ушки ДПДЗ, менял разъем ДПДЗ... пора разложить по полочкам и сделать мануал как и куда копать.

    P.S. Я машиной за 300 тыс доволен, езжу каждый день на работу и почти за год эксплуатации серъезных нареканий нет...да приходится в пробке все время выжимать сцепление, чтобы не дергалась на 1 и 2 передачи, да кушает в смешанном цикле 10 литров на 100 км, но ведь мы знали, что покупаем и за сколько! Просто след. категоря уже более менее нормальных машин начинается с ценником от 400, а это разница в 100, дляя некоторых это много уже...
    Цитата Сообщение от Outstanding
    Ну так давай те подведем итоги и вынесем на 1 лист темы!
    Кто что делал и что это повлияло
    Кто то чистил массы, кто-то доп. массы датчиков делал, экраны до ДПДЗ (у меня на SMS егов вообще нет - вопрос как его сделать например), пилил ушки ДПДЗ, менял разъем ДПДЗ... пора разложить по полочкам и сделать мануал как и куда копать.
    Сначала здесь "Судя по мурзилке, у него общая масса с датчиком темп ОЖ"
    1. Отделяете массу ДПДЗ от его же экрана, а экран вешаете на кузов.
    2. Заменяете разъем ДПДЗ.
    3. Находите массу ДТОЖ и тяните ее до ЭБУ поверх жгута
    4. Дополнительно (по желанию): меняете разъем ДД и закладываете его управлящие провода в свой экран под самую фишку.
    Вот и весь мануал....

  5. #1225
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Aleks83
    У меня ест 6-7 по трассе, в городе с приличными пробками 9, 10 л зимой (и так с момента покупки) и так у многих тут.
    A15SMS слышал что более прожорливые, но F16D3 если кушает 12-14 л это точно неисправность, которую есть смысл искать..
    на 8 клопах тоже есть какой то глюк ну не может он есть стока.....

  6. #1226
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    3. Находите массу ДТОЖ и тяните ее до ЭБУ поверх жгута
    нука подробнее про это никто не писал...у него масса общая с ДПДЗ......в этом все и беды в этой машине что массы не равзедены...

  7. #1227
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    нука подробнее про это никто не писал...у него масса общая с ДПДЗ......в этом все и беды в этой машине что массы не равзедены...
    поэтому у ДПДЗ своя выделенная масса, идущая паралельно его экрана, где в жгуте есть обжим на котором висит масса ДТ на массе ДПДЗ, вот там собочка и порылась...Проще протянуть массу к ЭБУ поверх....

  8. #1228
    Максимыч
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    скажите, а массу если тянуть отдельную с ДПДЗ и с ДТ, её надо в колодку ЭБУ заводить? или цеплять к АКБ, либо на кузов?

  9. #1229
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    нука подробнее про это никто не писал...у него масса общая с ДПДЗ......в этом все и беды в этой машине что массы не равзедены...
    Почему никто не писал Я писал. Что на 11 конечных масс имеется 5 на одной клемме. Я их и развёл все отдельными проводами с трёх клемм.

  10. #1230
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Максимыч
    скажите, а массу если тянуть отдельную с ДПДЖ и с ДТ, её надо в колодку заводить? или цеплять к АКБ, либо на кузов?
    найти на ЭБУ входящие массы и к ним подключить , на кузов можно только экраны...Фишка в том, что Детонатор установил, что ЭБУ постоянно "теряет" ДПДЗ...возможно и ДТ

    При снятой колодке ЭБУ "звониться" на кузов (двигатель) не должна ни одна масса датчиков, но надо отментить, что у большинства датчиков масса пущена по экранам, поэтому было бы ошибкой вешать экраны этих датчиков с другой стороны на кузов...

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •