Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 220 из 412 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230270320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 4113
  1. #2191
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от С@rdi
    умышленно якобы занизили мощность двигателя чтобы не превышал 100 лс и покупатели не платили налог лишний..
    Ты чёто сам себе противоречиш. Где такие заявления? Тогда я не буду перечислять иномарки в которых за сотню и которые приора в легкую делает(Ютуб в помощь).Нахрена они тогда все завышают?
    Цитата Сообщение от С@rdi

    PS к тому же не надо забывать что замер производится либо на стенде прямо с двигателя напрямую либо замеряется мощность с колес. вследствие чего из за приводов регистрируется некоторая потеря мощности, по моему порядка 7-10% для переднего привода..
    так вот производитель может для привлечения покупателей указывать мощность именно ту, которую выгодно указать.
    ну вобщем что то в этом роде
    Это байки из той же степи.
    В технических характеристих ясно написано Мощность ДВИГАТЕЛЯ, а не автомобиля.


  2. #2192
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Кстати пока я боролся с перегревом катализатора, пришлось разглушить ЕГР, так вот нексия стала ехать как "телега" периодически, так что на многое влияет система рециркуляции газов при этой кривой прошивке ЭБУ, дерготни прибавилось на 50%...и начались те самые провалы мощности о который писали в начале темы.....

  3. #2193
    SibiRiuS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от С@rdi
    умышленно якобы занизили мощность двигателя чтобы не превышал 100 лс и покупатели не платили налог лишний..
    PS если даже и было так сделано (в чем я лично сильно сомневаюсь) то только из за того чтобы не потерять покупателей, потому как большинство всё же предпочитает покупать машины именно до 100 лс движками.. недаром 80 лс Нексии до сих пор популярны, хотя разумнее было бы покупать с 109 лс, ибо этот двиг мощнее, экономичнее и т.д.
    PS к тому же не надо забывать что замер производится либо на стенде прямо с двигателя напрямую либо замеряется мощность с колес. вследствие чего из за приводов регистрируется некоторая потеря мощности, по моему порядка 7-10% для переднего привода..
    так вот производитель может для привлечения покупателей указывать мощность именно ту, которую выгодно указать.
    ну вобщем что то в этом роде
    Ну нексия тоже у многих без чиповок и в мешательств в Двс и с козлениями этими,не выдаст 8клаповая 80л.с а 16кл 109л.с.Многие были бы я думаю не против если со 109 скинули лошадок так 10,для налогов,всё равно же на выходе меньше чем 109 UZлошадок.(или какими они там понями измеряют).
    Не озабочены UZы кошельком потребителей.

  4. #2194
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Ладно, обсуждение сих вещей - не совсем тема сей ветки. Но повторюсь еще раз (уже ранее писали и не только я) надо обязательно различать все попытки сделать что-то на 2 русла - для 8-ми и 16 клапанов - двигатели все же разные потому и методы применимые на 8-ми клопах зачастую не подходят для 16 клопов, ЕГР как раз думаю это тот самый случай, ибо на 8-ми клопах в большинстве его глушение приводит к положительному эффекту

  5. #2195
    bugsergey
    Новичок

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    машина дергалась при нажатии на газ на малой скорости. решил посмотреть что с задними колодками. оказалось что они частично отклеились (задние колеса на весу от руки проворачивались с переменным усилием и посторонними звуками ). после замены этих колодок дерготня изчезла.

  6. #2196
    Mussall
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    если бы была нобелевская премия в области исправления багов nexia. detonator должен был бы ее получить. болт не может быть частью эл цепи. Это крепеж. Резьбa закисает... Контакт должен быть с корпусом авто. Зачистил краску как советовал detonator и поехала. язь ребята:-) только при нажатии на газ чуть дергает. А так кайфую. Я рад. рывки при нажатии на газ значительно уменьшились, у меня, после осмотра задних тормозов. Их заклинило. Починил. Дергает Но слабо. А при торможении двигателем все прекрасно:-)

  7. #2197
    Mussall
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    пишут мол корейская и российская сборки nexia не страдали той х.. й как узбечки. Не думаю что уздеу занимаются рaзработками новыми. штампуют по корейскому шаблону. Но с отклонениями в технологии сборки. Так что вся научная теория по поводу работы двс, завихрения потоков, нарушение фаз и тд лишнее, при излечении болезней нексий. Причина- сборка. Экономия денег на материалы и времени. Ведь много косяков из-за того, что чуть мягче металл или чуть тоньше провода, чуть хуже резина и тд. Ну например как могут закиснуть рабочие цилиндры задних тормозов? Как? Если они постоянно в работе! Какая нахер мощность, или уменьшение расхода топлива если тормозов нету или их заклинило?

  8. #2198
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    правильно, на тех Дэу не было такой болячки. А все потому что там стояли впрыски куда более простые - отсюда и отсутствие гемора. И правильно еще подметил - стремительно падающее качество также усугубило сию бяку. А поправлять её никто походу и не собирается на заводе

  9. #2199
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Причем тут сборка. У меня нет претензий по железу. Машина с 2006 года, узбечка. 130 тыщ пробега. Поменяно очень мало. Просто с узбеков GM и деу начали выпускать 16 клапанные нексии и 8 клапанные ланосы без трамблера. Код на них хуже чем был раньше и до ума не доведенный. Даже и не пытались. Тахая политика пох...изма перетекла и на евро-3 и далее, хотя там аппаратная часть совсем другая.

  10. #2200
    SPE@KER
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Мне вот "дерготня" Нексии не сильно мешает, я уже настолько привык, что даже не обращаю внимания! Но вот "тупёжка" - это да. Вчера у неё было отличное настроение, она ну так шпарила - это нечто! Ничего не делал, бензин залитый 5 дней назад, аккумулятор не отключал, весь день ездила, как обычно, но вечером... Я лишние 20 км по городу проехал, чтобы насладиться этим моментом, и пока я ехал, вспоминал эту тему и почти всех экспериментаторов, которые работают здесь в этом направлении! Спасибо Вам за попытки решить эту проблему!!!

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •