Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 212 из 412 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222262312 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 4113
  1. #2111
    MRV_Pahan
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Добавочный резистор последовательно с ДТВ по методу NEXXXIUM проблему тоже НЕ решает. Первое время - самолет, потом адаптация все равно берет свое + детонация по жаре становится сильнее, только 98 бензин помогает.
    Убрал нафиг резистор - по-моему едет не хуже... немного козлит, часто тупит....


  2. #2112
    юрий56
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Когда заглушил себе ЕГР (вакуумный привод) подергивания прекратились, но почемуто стал запотевать маслом движок под клапанной крышкой
    Выросло давление картерных газов. Из камеры сгорания полюбому часть газов прорывается в картер. Наружу-то им выйти негде кроме как через клапан ЕГР. А он заглушен.

  3. #2113
    Гоша1001
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от юрий56
    Выросло давление картерных газов. Из камеры сгорания полюбому часть газов прорывается в картер. Наружу-то им выйти негде кроме как через клапан ЕГР. А он заглушен.
    несогласен, для этого есть система вентиляции картера которая кстати тоже заведена на впуск. Надо вскрыть глянуть ее, мож там мышь сдохла и ниче не вентилируется.

  4. #2114
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от юрий56
    Выросло давление картерных газов. Из камеры сгорания полюбому часть газов прорывается в картер. Наружу-то им выйти негде кроме как через клапан ЕГР. А он заглушен.
    Прежде чем что-то писать и вводить в заблуждение неопытных владельцев, полезно изучить системы двигателя. Система рециркуляции отработавших газов и система вентиляции картера вобще-то разные вещи и функционируют независимо друг от друга.

  5. #2115
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    снял co-потенциометр, машина полетела, незнаю с чем это связано но работать стала гораздо лучьше, двигатель работает мягче, обороты набираются веселее.

  6. #2116
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от X-Men
    снял co-потенциометр, машина полетела, незнаю с чем это связано но работать стала гораздо лучьше, двигатель работает мягче, обороты набираются веселее.
    Я под столом..........
    Ну давайте поснимаем мозги с форсами, поставим карбюраторы!

  7. #2117
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Я под столом..........
    Ну давайте поснимаем мозги с форсами, поставим карбюраторы!
    тем неменее это так, я замечал что после регулировки потенциометра у меня машина начинает ехать, сброс эбу неделал, видимо барахлит сам переменник, без него машина реально едет лучьше, ествественно горит чек, надо поставить новый резистор, посмотреть, может в нём дело

  8. #2118
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от X-Men
    тем неменее это так, я замечал что после регулировки потенциометра у меня машина начинает ехать, сброс эбу неделал, видимо барахлит сам переменник, без него машина реально едет лучьше, ествественно горит чек, надо поставить новый резистор, посмотреть, может в нём дело
    Любой датчик отключи и машина поедет лучше (кроме ДПКВ), потому как ЭБУ переходит в аварийный режим. Кстати расход будет не детский.

  9. #2119
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Любой датчик отключи и машина поедет лучше (кроме ДПКВ), потому как ЭБУ переходит в аварийный режим. Кстати расход будет не детский.
    расход остался таким же, вот если дад отключить то там да, расход....

  10. #2120
    юрий56
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Прежде чем что-то писать и вводить в заблуждение неопытных владельцев, полезно изучить системы двигателя. Система рециркуляции отработавших газов и система вентиляции картера вобще-то разные вещи и функционируют независимо друг от друга.
    Извиняюсь. Что-то не не то сморозил.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •