Я ездил с напряжением на ДПДЗ 0,76, сейчас поставил 0,56 - разницу заметил.Сообщение от Kolo
Я ездил с напряжением на ДПДЗ 0,76, сейчас поставил 0,56 - разницу заметил.Сообщение от Kolo
Это эффект плацебо. Там ничего нет![]()
Пусть будет так, а я умываю руки.Сообщение от Kolo
Полностью согласен! Нет там жесткой привязки 0 дросселя к его показаниям по напруге в начальном положении заслонки - система просто сама устаканивается и определяет себе ноль. Гораздо хуже если это показание начинает прыгать (или плавать) при нулевом положении заслонки - эффект дребезга, хотя бесконтактные датчики должны быть свободны от этого и в этом их оочень большой плюс...Сообщение от Kolo
со своей вроде бы разобрался, не идет искра из за плохого ВВ провода третьего цилиндра, куплю поменю посмотрим что да как
Вот за 78 стр никто не догадался поменять родной узбекский датчик кислорода на бош133 или 137.
Не забутьте подвести к фишке минус там его нет(коричневый).
Распиновка; два белых подогрев ( не нужны) , серый земля датчика,чёрный сигнальный к эбу.
Наслаждаемся.
у вас какая машина? и какую именно лямду менять?Сообщение от mikle144
Чем?Дольше выходит на рабочий режим.?А так у меня 133й стоит как второй л/з.Сообщение от mikle144
Двигатель: 1.5, 80 лс , N-150.Менять надо первую.Вторую можно не трогать.
Менял первую лямбда зонд с родного на NGK 1918. NGK двух проводный, переставить разъем требуется. Также требуется кинуть массу на корпус.
+
подходит
-
дерганье осталось как и было.
график лямбда-зонда растянут, относительно родного датчика.
Расход не падает ниже 1,1 л/ч.(спецом ставил исправную родную и катался, расход был 0,8 л/ч)