его не менял тока выкручивал докручивал))))) и продал нексию к чертям)Сообщение от rkromanrk
его не менял тока выкручивал докручивал))))) и продал нексию к чертям)Сообщение от rkromanrk
Хотите, верти, хотите, нет.
Поменял контактную группу замка зажигания, дерганье уменьшилось в разы.
Похоже, мне нужно проводку до идеала доводить.
не тока тебе а всем и всю полностью ее выдерать и переделывать....Сообщение от NЕK
не верю))) у меня реле стоят, разницы ни какой.Сообщение от NЕK
вопрос к знатокам, раньше сбрасывал эбу, заводил машину, машина сама поднимала и опускала обороты и в итоге настраивала все параметры... вчера сбросил ЭБУ и пока газ не нажал хрен она обороты подхватила. вопрос где писец начинается?
Сообщение от Sергий
))А представь дребезг контактов у реле или плохой контакт у КГ.
Я с бензоколонки отъехать не смог, зажигание пропало. То есть КГ еле работала.
При замене КГ массу снимал? - снимал 99.9%
вот и дерготня временно пропала. Скоро "адаптация" возьмет свое....
Нет, не снимал, выдернул колодку и вставил обратно в другую КГ. При этом слушал мафонСообщение от MRV_Pahan
, он переделан не через КГ.На фига массу снимать ?
Три дня катаюсь, уже где-то 100-120 км проехал. Рывки не прошли, а стали меньше! До замены дергалась сильно.
а я снял co-потенциометр, загорелся чек, но машина гораздо повеселела, двигун стал работать мягче и тише, разгон бодрее и увереннее, что за фигня непойму....
ЭБУ перешел в аварийный режим работы. Использует совсем другие таблици смесеобразования, обычно переливает бенз.Сообщение от X-Men