все как под копирку, но у меня разъемы все на вид в отл состоянииСообщение от detonator
куда посоветуешь глядеть?
знакомых диагностов нет, незнакомые скажут все ок, наверняка
все как под копирку, но у меня разъемы все на вид в отл состоянииСообщение от detonator
куда посоветуешь глядеть?
знакомых диагностов нет, незнакомые скажут все ок, наверняка
у меня свиду тоже чики-пуки все было......я же говорю там может провод в обжимку вставлен не до конца или изоляция не снята...ну куй его знает товарищ майор...)))Сообщение от ERYO
тупо подключить машинку к шевроле эксплорер через обд2 выставить переменные -процент открытия дросселя и смотреть за шкалой приоткрытии дросселя.....У меня такое там было что все ахнули диагносты....2000-3000 оборотов шкала на 0.....(те дроссель закрыт) тока при очень резкой газульки до 3-4 сразу прыгала на 50 процентов скачком..........При этом на включенном зажигании (двиг выключен) ДПДЗ плавно отрабатывал на всем дросселе....вот такие чудеса были...Сообщение от ERYO
ндя...
задуматься заставляет... думаю, что перенесу реанимацию до весны или с пивом и подогревом зимой что-ли сделать... короче как я понимаю такие действия нужно сделать (так сказать для себя подытожу)
- провести диагностику прогой Шевроле (шнур приедет - проведу)
- досконально проверить всю проводку моторного отсека с пропайкой жгута, проверкой разъемов на датчик температуры, ДПДЗ
- регулировка ДЗ и ДПДЗ как ранее описали с проверкой мультиметром
Ну и собсно после этого проверка результатов...
машина едет прикольно и утром....тупежа нету..и в пробке плавно.....не так конечно как на пассате Б6 (я на таком иногда ежжу) но это уже простительно....)))
Ну расскажи теперь всем подробно что сделал с датчиком) вазовский датик или разъем?Сообщение от detonator
разъем.....датчки не подходит.......Сообщение от Serdyukoff
тут недалеко от этой темы массагу нашелСообщение от RED_BULL
у меня на холостых выдает 900, но тупит по черному
у меня чуть выше половины(600-700), бк нет, так же тупит