Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 312 из 412 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,111 по 3,120 из 4113
  1. #3111
    IlyaD43
    Старожил
    Я после вахты приеду и попробую с трубкой к ДАДу поиграть... Попробую для начала отверстие сузить, если не прокатит то буду емкость расширительную ставить.


  2. #3112
    Evg174
    Участник
    интересно я жду с нетерпением результата с емкостью.)))

  3. #3113
    IlyaD43
    Старожил
    Долго ждать придется ))) 16-го только машину увижу

  4. #3114
    IlyaD43
    Старожил
    Народ еще мысль... раз у нас прыгает угол опережения зажигания, дак может быть встроить вариатор опережения от ГБО к нам и подкрутить угол вручную на переходном режиме ?

  5. #3115
    юрий56
    Старожил
    Надо довольно точно знать насколько "прыгает" УОЗ и при каких оборотах. На варике можно ввести коррекцию. НО. Коррекция будет работать как при уменьшении оборотов(торможение), так и при увеличении оборотов.

  6. #3116
    Evg174
    Участник
    мысля интересная.....

  7. #3117
    IlyaD43
    Старожил
    лично у меня пендаль всегда происходит на 1200. по логам с шевроле експлорера впринципе нет труда вычислить точное количество.
    я думаю что при уменьшении оборотов тоже пойдет.
    и нужно также по логам отследить на с колько прыгает узо, и выставить хотябы в половину для начала и откатать.

  8. #3118
    sergei650
    Участник
    Может быть. Но у меня ощущение, что с образованием смеси косяк. У многих же есть тычки при переключении передачи на более высокую. У меня, чтобы избежать рывка, нужно нажать на педаль газа сильнее чем нужно, как бы перелить бенза, тогда переключение очень мягкое. Тоже самое с торможением двигателем, если сначала нажать резко на педаль, потом бросить, клевок не ощущается почти. Пробовал три прошивки: две евро2, одна евро0, результата нет.

  9. #3119
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от sergei650 Посмотреть сообщение
    Может быть. Но у меня ощущение, что с образованием смеси косяк. У многих же есть тычки при переключении передачи на более высокую. У меня, чтобы избежать рывка, нужно нажать на педаль газа сильнее чем нужно, как бы перелить бенза, тогда переключение очень мягкое. Тоже самое с торможением двигателем, если сначала нажать резко на педаль, потом бросить, клевок не ощущается почти. Пробовал три прошивки: две евро2, одна евро0, результата нет.
    потому что во всех прошивках ключевым был ДАД и он никогда не отключался

  10. #3120
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    потому что во всех прошивках ключевым был ДАД и он никогда не отключался
    У меня у знакомого, машина не дергается, есть смысл ДАД с его машины попробовать? Или проблема глубже?

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •