Я после вахты приеду и попробую с трубкой к ДАДу поиграть... Попробую для начала отверстие сузить, если не прокатит то буду емкость расширительную ставить.
Я после вахты приеду и попробую с трубкой к ДАДу поиграть... Попробую для начала отверстие сузить, если не прокатит то буду емкость расширительную ставить.
интересно я жду с нетерпением результата с емкостью.)))
Долго ждать придется ))) 16-го только машину увижу
Народ еще мысль... раз у нас прыгает угол опережения зажигания, дак может быть встроить вариатор опережения от ГБО к нам и подкрутить угол вручную на переходном режиме ?
Надо довольно точно знать насколько "прыгает" УОЗ и при каких оборотах. На варике можно ввести коррекцию. НО. Коррекция будет работать как при уменьшении оборотов(торможение), так и при увеличении оборотов.
мысля интересная.....
лично у меня пендаль всегда происходит на 1200. по логам с шевроле експлорера впринципе нет труда вычислить точное количество.
я думаю что при уменьшении оборотов тоже пойдет.
и нужно также по логам отследить на с колько прыгает узо, и выставить хотябы в половину для начала и откатать.
Может быть. Но у меня ощущение, что с образованием смеси косяк. У многих же есть тычки при переключении передачи на более высокую. У меня, чтобы избежать рывка, нужно нажать на педаль газа сильнее чем нужно, как бы перелить бенза, тогда переключение очень мягкое. Тоже самое с торможением двигателем, если сначала нажать резко на педаль, потом бросить, клевок не ощущается почти. Пробовал три прошивки: две евро2, одна евро0, результата нет.