попробую его поменять
попробую его поменять
это щелкает реле системы улавливания паров топлива (адсорбера) - это ок, система работаетСообщение от ХАВКА
ну может быть, но проверял несколько раз. Хотя такая бяка (если все таки педаль неподвижна) думаю связвна как раз не с совсем правильным нулевым положением ДПДЗ... ох, доберусь я до ентого своего пепелаца, вот только потеплеет...Сообщение от Kolo
да, что-то я позабыл об этом адсорбере
Повесить на него мультмер ( он хотя бы примерно прибор ) и смотреть. А еще можно лог записать, и убедиться...Сообщение от sewerok
дык вот доберусь же.... и ноут есть и адаптер...
читаю тему, 30 страниц прочитал за 2 вечера, упарился. Вот по поводу подвески, приведу такую аналогию: вы движетесь, видите впереди поребрик, вы тормозите и когда уже поребрик оказывается около передних колес, вы ногу с педали тормоза убираете, так? и авто проходит мягко этот поребрик. А если не убирать ногу с тормоза, то авто проходит поребрик жестко и с трясками. Вот тут такой же принцип: когда тупит движка, обороты сбрасываются резко, создавая эффект торможения при проезде поребрика, появляется жесткость в подвеске в этот момент. А когда чуть газуете, авто козлит, резкое ускорение создает жесткость в подвеске за счет усилий шрусов, изгибает подвеску, что и делает ее более жесткой (последнее ИМХО).Сообщение от neva853
Сегодня на работе время было, залез под капот.. Помер мультиметром разность потенциалов:
минус АКБ - корпус ЭБУ
минус АКБ - кузов автомобиля
минус АКБ - тело двигателя
минус АКБ - масса на двигателе (у меня масса на двигателе закреплена не на шпильке коллектора, а на кожухе коробки)
минус АКБ - масса на болте возле ЭБУ
минус АКБ - масса на ДПДЗ
Что я хочу сказать... Мерил китайским мультиметром цифровым на шкале 2000 мВ, разница потенциалов составляла везде не более 0,01-0,02 В.
В целях эксперимента немного приоткрыл дроссель на 1,5%, вкл-выкл, обороты устаканились, но мне кажется немного великоваты.. 840-850 на прогретом двигателе без нагрузки, 780 при включении ближнего и кондея. Покатаюсь так пару дней, посмотрю как машина себя будет вести в переходных режимах (при небольшом нажатии на педаль газа при езде накатом на передаче). Пока заметил, что при отпускании педали газа чуть медленнее скидывает обороты. посмотрим...
А ведь помогло! До дома 10 км, машина другая стала. И с кондеем тупит меньше. Завтра утром еще попробую.
от того что на 1,5 приоткрыл дроссель?Сообщение от Максимыч