Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 209 из 412 ПерваяПервая ... 109159199207208209210211219259309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,090 из 4113
  1. #2081
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от rkromanrk
    ... В большинстве случаев это означает микро неисправность какой-либо системы: ...
    Никакой неисправности здесь нет. Попробую объяснить особенность переходного режима. Здесь его похоже неправильно понимают.
    Впрыск у нас не напрямую в камеру, а на стенку во впускном, в лучшем случае на горячий клапан, хотя дела это особо не меняет.
    Поэтому врыснутое топливо часть с воздухом задувает сразу в камеру, а часть идет в так называемую пленку, которая относительно медленно движется в камеру сгорания. При резком изменение количества проходящего воздуха пленка или резко начинает испаряться (при уменьшении давления т.е. закрытии дросселя) обогащая этим результирующую смесь, или наоборот смесь резко обедняется, при открытии дросселя. Полностью убрать этот эффект нельзя, только если угадывать желания водителя. Но более менее скомпенсировать можно, так что переобогащения/переобеднения чусвоваться будут мало, или совсем будут незаметны. Делается это за счет определения скорости изменен ия дросселя и (или) давления. И по результату убывающей коррекцией количества впрыскиваемого топлива. А дергания идут из-за того, что смесь в результате этого то обедняется, что не горит (нет вспышек), то следом переобогащается, что опять же не горит, или наоборот. Вывести закон испарения пленки и соответвенную коррекцию для этого и есть основная программная задача. В GM ей похоже и не занимались, я сужу по коду для евро-2 и ранее. Калибровки для похожих движков расбросаны настолько, где вверх идет, где вниз, где константа (в таблице), что похоже на чьё-то незаконченное пробование. Хотя алго везде одинаковые( кстати тоже неправильные).
    На счет других производителей могу сказать, у меня до нексии был инжекторный гольф-2 (VW), на нем я это не замечал. Да и не слышал от других. Даже на Опелях и то ситуация вроде бы лучше.


  2. #2082
    zaybatsu
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Никакой неисправности здесь нет. Попробую объяснить особенность переходного режима. Здесь его похоже неправильно понимают.
    Впрыск у нас не напрямую в камеру, а на стенку во впускном, в лучшем случае на горячий клапан, хотя дела это особо не меняет.
    Поэтому врыснутое топливо часть с воздухом задувает сразу в камеру, а часть идет в так называемую пленку, которая относительно медленно движется в камеру сгорания. При резком изменение количества проходящего воздуха пленка или резко начинает испаряться (при уменьшении давления т.е. закрытии дросселя) обогащая этим результирующую смесь, или наоборот смесь резко обедняется, при открытии дросселя. Полностью убрать этот эффект нельзя, только если угадывать желания водителя. Но более менее скомпенсировать можно, так что переобогащения/переобеднения чусвоваться будут мало, или совсем будут незаметны. Делается это за счет определения скорости изменен ия дросселя и (или) давления. И по результату убывающей коррекцией количества впрыскиваемого топлива. А дергания идут из-за того, что смесь в результате этого то обедняется, что не горит (нет вспышек), то следом переобогащается, что опять же не горит, или наоборот. Вывести закон испарения пленки и соответвенную коррекцию для этого и есть основная программная задача. В GM ей похоже и не занимались, я сужу по коду для евро-2 и ранее. Калибровки для похожих движков расбросаны настолько, где вверх идет, где вниз, где константа (в таблице), что похоже на чьё-то незаконченное пробование. Хотя алго везде одинаковые( кстати тоже неправильные).
    На счет других производителей могу сказать, у меня до нексии был инжекторный гольф-2 (VW), на нем я это не замечал. Да и не слышал от других. Даже на Опелях и то ситуация вроде бы лучше.
    что можно сделать в первую очередь для устраниния козления на 1.6 без затрат денежных средств??? ну и не сильно сложное.
    я вот почему то подумываю на свечи. наверно привычка с жигуля.

  3. #2083
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Без особых затрат нельзя сделать ничего. Да и с затратами ничего.

  4. #2084
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    На счет других производителей могу сказать, у меня до нексии был инжекторный гольф-2 (VW), на нем я это не замечал. Да и не слышал от других. Даже на Опелях и то ситуация вроде бы лучше.
    Сам в шоке:
    http://vw-pointer.ru/topic121-40.html

  5. #2085
    Андрей1974
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от rkromanrk
    Значит узбеки тут ни при чём, если и у других авто такая же фигня.

  6. #2086
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Узбеки просто cборщики, мозги и программы на них разрабатываются ни в деу, ни в шевролете, ни в опеле, где-то в недрах GM. Может в делко...
    Да и помойму, у VW там другие проблеммы, да и имея электронный дроссель, многое можно обойти.

  7. #2087
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от rkromanrk
    До датчика скорости я еще не дошел (хотя стрелка спидометра, завязанная тросиком на одной оси с ним, подергивается в пределах от 0 до 20 км/ч)
    Кстати, в мурзилке ЗР`2004 черным по белому накорябано, что чек при неисправных цепях датчика скорости не загорается!
    И еще, огромное кол-во людей меняет его на эсперовский...
    Тут надо плакат:
    "А ТЫ УЖЕ ПОМЕНЯЛ СВОЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ???"
    зы, что то не припомню, чтобы Детонатор менял его...

  8. #2088
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я, когда ставил дополнительную помпу в обратку (тыщ 40-60 было), не учел трос спидометра, и когда на ходу появилось давление ОЖ, ДС вместе со шлангом выдрало и разорвало датчик по корпусу. Я тогда скрепил его заклепками. В зтом году они окончательно развалились, и при шевелении из датчика вывалилось нутро. Заменил его на новый. Пока его небыло чек горел. Было под 130 тыщ.
    А в мурзилке много чего черным по белому пишут... Они мало чего знают.

  9. #2089
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от rkromanrk
    "А ТЫ УЖЕ ПОМЕНЯЛ СВОЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ???"
    Выкрутил вместе с белой пластиковой шестерней длиной сантиметров 10. Шток датчика имеет небольшое радиальное биение, смазал. Воткнул в разъем три проводка, разъем одел обратно, включил зажигание, Uпит=11,7В, за один оборот - 6 стандартных импульсов Uимп=Uпит. Собрал обратно.

    Буду выкручивать ДК1 и чистить его "кислородные щели"...

  10. #2090
    detonator
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Без особых затрат нельзя сделать ничего. Да и с затратами ничего.
    +1

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •