Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 310 из 412 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320360410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 4113
  1. #3091
    IlyaD43
    Старожил
    Valerii, Знакомого к сожалению нету. Денег с меня брали только 400 рэ за диагностику.
    Андрей1974, можешь глянуть какой у тебя установлен ДАД ? российский или корейский ?

    Ибо на моем автомобиле уже 4-е разных прошивки 2-е от картюнера и 2-е от завода и все козлят.


  2. #3092
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Ибо на моем автомобиле уже 4-е разных прошивки 2-е от картюнера и 2-е от завода и все козлят.
    ДАДом это не исправишь. Я менял и ДАДы и прошивки и все равно дерготня остается в большей или меньшей степени. Я вот люфт в сателлитах убрал и это реально уменьшило дергания при переключении передач. Мне кажется совсем их убрать невозможно.

  3. #3093
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от Valerii Посмотреть сообщение
    ДАДом это не исправишь. Я менял и ДАДы и прошивки и все равно дерготня остается в большей или меньшей степени. Я вот люфт в сателлитах убрал и это реально уменьшило дергания при переключении передач. Мне кажется совсем их убрать невозможно.
    Расскажи подробнее, как это сделать, чтобы не перестараться. Тоже все больше к этому склоняюсь, тоже перепробовал разные прошивки. Ещё подозрение на кончающиеся демпферные пружины диска сцепления.

  4. #3094
    IlyaD43
    Старожил
    Не занимайтесь херней ! пендали были с новья... какой там износ может быть ?

  5. #3095
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Не занимайтесь херней ! пендали были с новья... какой там износ может быть ?
    У меня не было!!!! На старой были. Есть с чем сравнивать.

  6. #3096
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Не занимайтесь херней ! пендали были с новья... какой там износ может быть ?
    Пендали конечно были с новья, я и не спорю, но по мере увеличения люфта в сателлитах пендали (рывки при переключении передач) усиливаются. Где-то читал, что на Авео настоятельно рекомендуют после пробега30-50 тыс. разобрать дифференциал и отрегулировать зазор в сателлитах путем подбора регулировочных шайб. Коробки у нас с Авео и многими другими Шевролетами и Опелями практически одинаковые. По мере увеличения люфтов появляется характерный щелчок (клацание) при трогании или при переключении низших передач (с первой на вторую например) и чем больше люфт, тем громче щелчок и сильнее пендаль. Я подбирал шайбы уменьшая насколько это возможно люфт в сателлитах и это дало ощутимый эффект.

  7. #3097
    sergei650
    Участник
    Цитата Сообщение от Valerii Посмотреть сообщение
    Пендали конечно были с новья, я и не спорю, но по мере увеличения люфта в сателлитах пендали (рывки при переключении передач) усиливаются. Где-то читал, что на Авео настоятельно рекомендуют после пробега30-50 тыс. разобрать дифференциал и отрегулировать зазор в сателлитах путем подбора регулировочных шайб. Коробки у нас с Авео и многими другими Шевролетами и Опелями практически одинаковые. По мере увеличения люфтов появляется характерный щелчок (клацание) при трогании или при переключении низших передач (с первой на вторую например) и чем больше люфт, тем громче щелчок и сильнее пендаль. Я подбирал шайбы уменьшая насколько это возможно люфт в сателлитах и это дало ощутимый эффект.
    я, сразу на эти клацы внимание обратил, когда дрыги стали ощутимыми. Однако, поделившись на форуме своими подозрениями получил пенделя типа: "это мозги, это прошивка, калибровки и т.д. и т.п." Фото делал?

  8. #3098
    Valerii
    Участник
    [ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!-imagehandler.jpg
    Под номером 4 шайбы которые необходимо подобрать. В какой-то камасутре вычитал, что осевой люфт шестерни полуоси (5) должен быть не более 0,3 мм. Сложного там ничего нет. Снимаешь оба колеса, выпрессовываешь шаровые из поворотных кулаков или откручиваешь их от рычагов (если прикручены болтами, а не на заклепках). Потом потихоньку отпускаешь болты крышки картера на коробке и сливаешь масло в заранее подставленный тазик или иную емкость. Вставив толстую отвертку в зазор между пальцем сателлитов (8) и приводом, выталкиваешь наружу сначала один потом другой привод. Так привод гораздо легче вытащить, чем снаружи подковыривать монтировкой. В общем снимешь крышку и все увидишь и поймешь. Потом со стороны левого колеса ставишь метки на корпусе коробки и на корончатой гайке (12) в которую был вставлен привод. Метки нужны для того, чтобы потом закрутить гайку в то-же самое положение. Ключиком на 10 откручиваешь болтик (18) и снимаешь стопор (17). Откручиваешь гайку (сначала будет идти туго). С правой стороны откручиваешь пять болтов (19) и снимаешь крышку (15). Желательно придерживать редуктор, чтобы не упал на ноги. Потом снимаешь с корпуса ведомую шестерню и разбираешь дифференциал. Подбираешь шайбы и собираешь все в обратной последовательности. Болты ведомой шестерни лучше закручивать с применением стопрезьбы. Самое геморойное во всем этом это подбор шайб. Для Опелей шли шайбы разной толщины: 0.82, 0.88 и 0,94 мм. Для Нексии они все одинаковой толщины примерно 0,7 мм. Я покупал новые и ставил по две с каждой стороны стачивая на камне лишнее. Занятие долгое и нудное. Можно попытаться заказать опелевские 0,94, но их сложнее найти и цена у них 200-300 руб за штуку. Еще можно подогнать под нужный размер шайбы от дифференциала ВАЗов.
    Последний раз редактировалось Valerii; 12.02.2014 в 09:37.

  9. #3099
    proходимец
    Участник
    Цитата Сообщение от Valerii Посмотреть сообщение
    это дало ощутимый эффект.
    Психологический ! То что вы ощутили-это естесственный психологический эффект после нудной, бесполезной работы. Сам в такую чудную попадал. Я ремонтировал авто 28-ми летнее, так вот там суммарные люфты трансмиссии ну просто уже приличные, призванные демпфировать крутильные колебания пружинки в ведомом диске сцепления-просевшие, болтаются в своих гнездах в ведомом. И о чудо, плавная степенная езда более чем возможна. Карбюратор пиербург 2Е2 не дает сразу 1500 и не отсекает топливо мгновенно при отпускании педали.
    Древние тазы квадратного поколения (2101-2107) имеют просто огромные люфты от колес к двигателю- поставьте на передачу и покатайте туда сюда- пока ГП, пока кардан, пока КПП и пружинки в сцеплении-люфт огромен, а ехать можно плавно )
    ТО что вы делаете с диффом на некси-борьба с ветряными мельницами, следующий этап у вас будет-заваривания демпферных пружин в ведомом диске сцепления ? Возьмите на вооружение- это даст вам чуть ли не 2-3 угловых градуса отсутствия люфта в трансмиссии. Я конечно понимаю что я немного не сюда зашел, тут форум Юзеров нексии, а не специалистов по авто, но иногда просто поражает степень заблуждений.

  10. #3100
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от proходимец Посмотреть сообщение
    ТО что вы делаете с диффом на некси-борьба с ветряными мельницами
    Во первых, я не настолько глуп как вам кажется, хотя-бы по той простой причине, что живу на свете почти в два раза дольше чем вы со всеми вытекающими, так сказать. Во вторых я с самого начала сказал, что все манипуляции с дифференциалом не устранят обсуждаемые здесь проблемы до конца, но могут их уменьшить. Если вы сравните качество изготовления коробок старых Опелей и новых Нексий и Шевроле, то увидите, что Опелевские коробки даже при пробеге в несколько сотен тысяч км. имеют люфты меньше, чем коробки многих новых машин.Со всем этим я сталкивался лично и поэтому смею утверждать что это правда. То, что на Нексиях кривой софт, всем давно понятно и с этим никто не спорит. Сколько раз зарекался не давать советы на форумах, но опять наступил на те-же грабли. Если у кого-то есть вопросы-пишите в личку.
    Последний раз редактировалось Valerii; 12.02.2014 в 11:32.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •