Не помню чтобы кто-то спрашивал... Там все проще пареной репы - одна для отсоса паров из бензобака, одна для попадания их во впускной, одна для управления процессом.Сообщение от rkromanrk
Вот именно об этой черной тонкой трубке и речь!..Сообщение от Kolo
Если Вас не затруднит, конечно, сделайте вброс линка, пожалуйста!
Честно говоря, до сих пор не понятно как отрабатывает конкретный режим ДВС симбиоз механики (мембрана адсорбера) с электроникой (дискретный клапан адсорбера)...
ЗЫ!!! Распространенная проблема!!! Трубка вентиляции адсорбера (самая нижняя - выходит в капот под радиатором) была забита и продувалась с трудом!
У меня нет электронной части, нет проводов. По черной трубке идет только вакуум из-за задроссельного пространства, когда он там есть. По мануалу это при средних нагрузках и оборотах. Тогда клапан и открывается. Реально я его не проверял.
Один в один! ;D
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...670#msg1550670
пост #121
Вот еще ржачная тема:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/150084.htm
Внимание, нарвался на такую тему на форуме ланосоводов:
"Как поменять на рессивере местами шланги разряжения у дада и датчика давления топлива (чтобы разаряжение у дат давл.топлива было около дрос.заслонки)"
Возможно решение наших проблем? Как думаете?
Пишут что основное что чувствуется - пропадает дерготня!
http://lanos-club.ru/forum/index.php...pic=22856&st=0
Основное что мне показалось правдоподобным в этом колдовстве, то что на старых моторах разр. снималось далеко от дрос. заслонки: на нексии (A15MF) все трубки подключены к жопе коллектора(если поискать фотки, видно что датчик подключен к штуцеру далеко от заслонки с торца коллектора), на A15SMS ДАД(датчик абсолютного давления) подключен к штуцеру сразу после заслонки(видимо съем давления происходит как то не так из за близости к заслонке, зона разряжения, турбулентность).
По своему опыту, могу сказать, что однажды на работе ставили датчик давления в сложный по форме короб, так вот первое место было такое что датчик просто напросто не замерял давление.
, купил чудо-шланчик 50 р., буду ставить отпишу что поменялось, есть БК поэтому можно сравнить.
Предлагаю кому нибудь тоже сделать то же, затраты: 50 р. и 5 мин. времени. Потом поделимся впечатлениями.
по поводу дерганий: лично я разобрался в какой момент машина дернется (не заметить невозможно) и перед этим выжимаю сцепление и снова отпускаю - никаких рывков. но блин по городу приходится частенько выжимать сцепление, боюсь, не ушатывается ли оно?
поменял на ресивере местами шланги разряжения у дада и датчика давления топлива.
правда не получилось использовать штатный шланг от ДАДа, т.к. провод не дает подвинуть ДАД ближе к торцу ресивера, поэтому сделал времянку пока, разрезал шланг от вакуумкорректора ваза пополам и подключил ДАД к торцу, а датчик дт к боковому штуцеру за заслонкой.
Катаюсь второй день, ощущения: машина поменялась, определенно, и это очень заметно, почему я не знаю, но разница ощутима, даже похоже как будто сел на другой авто, появилась ощутимая тяга на низах, дерготня пропала определенно(на долго ли покажет время), даже если специально резко бросить сцепление толчка не происходит, а просто прет, из ощущений: ПРЕТ КАК ТАНК!!!
двигатель работает стабильнее и более основательно, прет на низах как танк как будто понизилось передаточное отношение и появилась еще одна передача перед первой, но пока такое ощущение что потерялась динамика на высших передачах, однако поездив понял что это только дело привычки, машина определенно поменяла свое поведение и очень заметно, и как будто мощи стало больше. Про расход еще говорить рано т.к. езжу только 2-ой день, но сильных изменений нет, единственное понял что надо менять манеру и подстраиваться.
Ощущения можно описать так: как будто раньше возил за собой тяжелую тележку на чем то таком эластичном резиновом, теперь как будто управляешь чем то жестким, тяжелым!
Я правда сам сомневался что такая операция что то поменяет в поведении авто, но я теперь сам не понимаю что это, и почему такая огромная разница, правда читая дальше отзывы по данной теме: многие говорят о том что смесь идет в двигатель более богатая после данной манипуляции, но покатаюсь, посмотрю, определенно пока оставлю так, правда надо как то двигать ДАД ближе к штуцеру, чтобы поставить штатный короткий шланчик.
Давление увеличивается на очень короткое время, даже можно сказать на мгновение, но этого хватает для уверенного подхвата с низов без рывка.
По поводу динамики на высоких - ощущение субъективное, все остается по прежнему, а вот тяга увеличивается. У меня на 3 прет с 30 км/ч очень уверенно.
А расход кажется даже упал немного, вобщем мне нравится
Советую всем, у кого A15SMS евро2