так ведь чек должен загораться , если датчик "теряет", разве нет?
а моментальный расход по бк какой показывает в обоих случаях?
так ведь чек должен загораться , если датчик "теряет", разве нет?
а моментальный расход по бк какой показывает в обоих случаях?
Мож там тупо шток оси ДПДЗ проворачивается и ускорение идет чисто по положению ДЗ? Ну, или проводка ДПДЗСообщение от detonator
Контролируется только низкий уровень ДПДЗ - примерно 0,2-0,3 в., т.е. попросту цепь на обрыв (включая датчик). Тогда и чек.Сообщение от ERYO
в общем у меня из 5-6 стартов движка тока 1 нормальный..........что может быть?
Сообщение от detonator
найдена причина?!
Собрать статистику, при каких условиях гарантированный нормальный пуск, а при каких - гарантированно ненормальный.
Или наоборот, не найти зависимостей.
Если с подменным ЭБУ поведение не меняется, о чём тут разговаривать, давно уже надо делать, если меняется, тут сложно сказать сразу, я бы поехал к нормальному диагносту, нашёл бы на адакте ближнего к себе. Там люди не гнушаются ревизией, перепайкой эбу.
зависимости нету..........попробую подменный ЭБУ поискать...Сообщение от phil
Померил у себя сейчас напряжение на ДПДЗ.
закрытый дроссель 0,6 В , полностью открытый 4,3 В
НО как то странно на "нулевой" отметке скачет напряжение, когда один раз тронул педаль газа.
то 0,55 , то 0,6 , то потом 0,58 , то потом бах 0.. да да, вы не ошиблись, 0. из пяти замеров был один 0.
к чему бы это?
на открытом дросселе всегда четко, 4,3 В
+ как детонатор говорил, завел не дожидаясь теста. эффект заметил такой, что обороты четко набираются и скидываются только в зоне 2000-4000, ниже 2000 возникает все таже самая непонятная реакция на нажатие и на отпускание педали, как я уже говорил ранее.
На кузовную массу не померил, блин забыл! Второй раз ща идти не охото уже.
Вроде получается, как мне кажется, что датчик на нижнем пороге имеет хреновую помехозащищеность, или я не знаю.
Кто что скажет?
P.S. снял все фишки, ДПДЗ, РХХ, ДАД, все конакты проверил, все нормально, все контачит, ни намека на оксисления итп.
ДПДЗ плюс к этому внутри разъема чем то помазан, напоминает вазилин, на нюх не брал.
Прям за резинкой на фишке.
падла вычислена-разъем ДПДЗ (родной еще сцука) перепаял Вазовский (он подходит)все теперь отзыв на педаль по дросселю а не по мозгам......
На моей машине это уже 3 разъем ипучий......есть смысл задуматься.....(тоже самое было с ДАД-ом и РХХ).......
я бы сказал это низкая чувствительность или датчика или мозгов на сигнал.......тоже самое на низких оборотах.....плохая отзывчивость....В общем чтобы эта машина ехала как нормальная иномарка.....надо все жгуты из серебра)))) экраны медные и без разъемов -прилудиться прям к контактам датчиков))))))))))) Дурдом однако.........полный.....чтобы я еще купил что то у них....Сообщение от ERYO