Вру, форсы поставил другие, бош502, когда одна просто померла.
Вру, форсы поставил другие, бош502, когда одна просто померла.
+100% А если ещё общая программа ЭБУ состоит из разных кусков(читай подпрограмм), то они начинают "бодаться" друг с другом в любой момент времени. Отсюда и "подвисание" оборотов, и "то едет, а то как-будто за хвост держат, и переход с режима Х/Х на нагрузку то нормальный, а то дёргает машину. У меня иногда бывает,что ехал нормально,остановился, завёлся, опять поехал. И обороты падают очень медленно. На Х/Х переходит только когда машина остановилась. Заглушил,завёл - и всё опять работает нормально.Сообщение от zheka79
Да не.Я думаю все норм будет.Я перекрыл выход газам вообще.Сообщение от Nianshe
Если недели 2 будет все ништяк - отпишусь обязательно.На данный момент у меня поменяны трубки местами (перестала дергаться на 1-ой но продолжала между первой и второй) и стоят еще 2 прокладки, которые перекрывают газы, которые идут на догорание.Дерганий нет абсолютно нигде.Тяги на низах гораздо больше.Тестирую не сколько дней,но думаю, так и останется.Отпишусь в общем.
как догадка, чисто поразмышлять) - что если дело в слишком жесткой связи двигателя и коробки, а именно в слишком жестких демпферных пружинах ведомого диска, просто много слышал легенд о неубиваемости сцепеления нексии, в то время как лично у меня на 21093 сцепления хватало на 50-60 т.км и виной тому были именно эти маленькие пружинки, которые в день своей смерти сжимались виток к витку и падали в корзину блокируя ее лепестки...
Блин, народ! Вы чего!?
Не изобретайте велосипед!
Все просто: следим за системой зажигания и питания, а также за работоспособностью датчиков. Если все в норме, то A15SMS едет нормально.
Ну если это не так, то у меня значит движок уникальный ;D
В "двух фразах" попоробую ужать всю полученную и наболевшую инфу.
Лирическое отстступление.
Речь буду вести только про рывок на 1-ой (первой) передаче при отпущенном заведомо исправном сцеплении И нажатии (плавном или нет, не суть важно) / РЕЗКОМ (кто-нибудь отпускает педаль газа плавно?..) сбросе газа.
Дергаются при переходе рубежа "ПХХ - подача газа" или наоборот, как можно погуглить, практически все машины (деу, ланос, жигули, логан, октавия, народный вагон,..). В большинстве случаев это означает микро неисправность какой-либо системы:
пробитые ВВ провода;
срач в ДЗ из-за маслянной шняги, благодаря наличию системы вентиляции картера;
подсос воздуха в ДЗ;
плавание опорного напряжения питания датчиков (массы!);
...
Волею неведомых сил, ЭБУ очень внятно и однозначно реагирует на любое вмешательсво в свое Я.
Грубо говоря, стоит открыть капот и протереть тяпочкой пробку маслозаливной горловины, машина начинает ехать совершенно нормально.
И, совершенно, не важно, промыли ли вы ДЗ, поменяли ли вы ВВ провода-свечи-форсунки-...
Через 10..50..150 км все повторится вновь!
Ребята, так дальше нельзя! Я уже хочу карбюратор назад!
Многие говорят, что на первой ездить нельзя - она для трогания авто с места; люфты трансмиссии и большое передаточное число,.. Согласен!
Но:
На холодную, на первой, хоть усрись, она не дергает!
На горячую, на первой после 2000 об она вообще не дергает никогда!!!
На горячую до 2000 об (заглушил-завел) дергает через раз...
Сейчас у меня полностью отключен адсорбер, система вентиляции картера, егр заглушен, болтается последняя банка глушака и попердывает в такт неровностям дороги.
До датчика скорости я еще не дошел (хотя стрелка спидометра, завязанная тросиком на одной оси с ним, подергивается в пределах от 0 до 20 км/ч)
Отключил ДК1 - загорелся чек и машина поперла! Надолго ли?..
Вопрос к уважаемым гуру, какие датчики "банятся" на холодную (ДК1 пока не прогреется до 360гр С,..) и почему она дергает через раз???
читал на драйве что парни из Узбекистана решают эти проблемы пропайкой или чисткой контактов в ЭБУ и прошивкой ЭБУ И ЗАЧИСТКОЙ КОНТАКТОВ МАССЫ ПОД КАПОТОМ И В САЛОНЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ПРОВОДА ПОД МАССУ,. жаль не помню где именно читал
в этой теме как-то былоСообщение от С@rdi
Все верно, нужно пропаивать косы (скрутки), делать нормальные массы и следить за машинкой. В прошивке конечно косяк тоже есть - об этом многие говорят. Но если кроме прошивки все исправно (топливная система, ВВ провода, свечи, датчики), то программный глюк или вобще не чувствуется, или он очень слабо заметен.Сообщение от С@rdi