Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 208 из 412 ПерваяПервая ... 108158198206207208209210218258308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,071 по 2,080 из 4113
  1. #2071
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Вру, форсы поставил другие, бош502, когда одна просто померла.


  2. #2072
    юрий56
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от zheka79
    А при том, что именно прошивка обрабатывает сигналы со всех датчиков. И нормальная прошивка обрабатывала бы их корректно, с учетом погрешности измерений и учетом процента отклонений значений параметров различных датчиков, так как не существует в природе двух одинаковых датчиков, который бы выдавали абсолютно идентичный сигнал. А так как алгоритм нормально не оттестирован, то она с некоторыми наборами датчиков ведет себя корректно, а с некоторыми глючит, всё по той же причине кривости алгоритма...
    Просто в свое время я работал программистом и писал программы АСУ для промышленности, которые обрабатывали кучу аналоговых сигналов с различных датчиков. И при тестировании программ стоило заменить один датчик на такой же по параметрам, и программа начинала вести себя по другому...
    +100% А если ещё общая программа ЭБУ состоит из разных кусков(читай подпрограмм), то они начинают "бодаться" друг с другом в любой момент времени. Отсюда и "подвисание" оборотов, и "то едет, а то как-будто за хвост держат, и переход с режима Х/Х на нагрузку то нормальный, а то дёргает машину. У меня иногда бывает,что ехал нормально,остановился, завёлся, опять поехал. И обороты падают очень медленно. На Х/Х переходит только когда машина остановилась. Заглушил,завёл - и всё опять работает нормально.

  3. #2073
    agent7-00
    Новичок

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Nianshe
    Рано спасибо говоришь, погорячился ты, ты уж прости нас, не со зла мы
    Щас машинка твоя пособирает, позаписывает данные и опять начнется
    Да не.Я думаю все норм будет.Я перекрыл выход газам вообще.

  4. #2074
    agent7-00
    Новичок

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Если недели 2 будет все ништяк - отпишусь обязательно.На данный момент у меня поменяны трубки местами (перестала дергаться на 1-ой но продолжала между первой и второй) и стоят еще 2 прокладки, которые перекрывают газы, которые идут на догорание.Дерганий нет абсолютно нигде.Тяги на низах гораздо больше.Тестирую не сколько дней,но думаю, так и останется.Отпишусь в общем.

  5. #2075
    gheka13
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    как догадка, чисто поразмышлять) - что если дело в слишком жесткой связи двигателя и коробки, а именно в слишком жестких демпферных пружинах ведомого диска, просто много слышал легенд о неубиваемости сцепеления нексии, в то время как лично у меня на 21093 сцепления хватало на 50-60 т.км и виной тому были именно эти маленькие пружинки, которые в день своей смерти сжимались виток к витку и падали в корзину блокируя ее лепестки...

  6. #2076
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Блин, народ! Вы чего!?
    Не изобретайте велосипед!
    Все просто: следим за системой зажигания и питания, а также за работоспособностью датчиков. Если все в норме, то A15SMS едет нормально.
    Ну если это не так, то у меня значит движок уникальный ;D

  7. #2077
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    В "двух фразах" попоробую ужать всю полученную и наболевшую инфу.
    Лирическое отстступление.
    Речь буду вести только про рывок на 1-ой (первой) передаче при отпущенном заведомо исправном сцеплении И нажатии (плавном или нет, не суть важно) / РЕЗКОМ (кто-нибудь отпускает педаль газа плавно?..) сбросе газа.
    Дергаются при переходе рубежа "ПХХ - подача газа" или наоборот, как можно погуглить, практически все машины (деу, ланос, жигули, логан, октавия, народный вагон,..). В большинстве случаев это означает микро неисправность какой-либо системы:
    пробитые ВВ провода;
    срач в ДЗ из-за маслянной шняги, благодаря наличию системы вентиляции картера;
    подсос воздуха в ДЗ;
    плавание опорного напряжения питания датчиков (массы!);
    ...

    Волею неведомых сил, ЭБУ очень внятно и однозначно реагирует на любое вмешательсво в свое Я.
    Грубо говоря, стоит открыть капот и протереть тяпочкой пробку маслозаливной горловины, машина начинает ехать совершенно нормально.
    И, совершенно, не важно, промыли ли вы ДЗ, поменяли ли вы ВВ провода-свечи-форсунки-...
    Через 10..50..150 км все повторится вновь!

    Ребята, так дальше нельзя! Я уже хочу карбюратор назад!

    Многие говорят, что на первой ездить нельзя - она для трогания авто с места; люфты трансмиссии и большое передаточное число,.. Согласен!
    Но:
    На холодную, на первой, хоть усрись, она не дергает!
    На горячую, на первой после 2000 об она вообще не дергает никогда!!!
    На горячую до 2000 об (заглушил-завел) дергает через раз...

    Сейчас у меня полностью отключен адсорбер, система вентиляции картера, егр заглушен, болтается последняя банка глушака и попердывает в такт неровностям дороги.
    До датчика скорости я еще не дошел (хотя стрелка спидометра, завязанная тросиком на одной оси с ним, подергивается в пределах от 0 до 20 км/ч)
    Отключил ДК1 - загорелся чек и машина поперла! Надолго ли?..

    Вопрос к уважаемым гуру, какие датчики "банятся" на холодную (ДК1 пока не прогреется до 360гр С,..) и почему она дергает через раз???

  8. #2078
    C@rdi
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    читал на драйве что парни из Узбекистана решают эти проблемы пропайкой или чисткой контактов в ЭБУ и прошивкой ЭБУ И ЗАЧИСТКОЙ КОНТАКТОВ МАССЫ ПОД КАПОТОМ И В САЛОНЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ПРОВОДА ПОД МАССУ,. жаль не помню где именно читал

  9. #2079
    ХАВКА
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от С@rdi
    читал на драйве что парни из Узбекистана решают эти проблемы пропайкой или чисткой контактов в ЭБУ и прошивкой ЭБУ И ЗАЧИСТКОЙ КОНТАКТОВ МАССЫ ПОД КАПОТОМ И В САЛОНЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ПРОВОДА ПОД МАССУ,. жаль не помню где именно читал
    в этой теме как-то было

  10. #2080
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от С@rdi
    читал на драйве что парни из Узбекистана решают эти проблемы пропайкой или чисткой контактов в ЭБУ и прошивкой ЭБУ И ЗАЧИСТКОЙ КОНТАКТОВ МАССЫ ПОД КАПОТОМ И В САЛОНЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ПРОВОДА ПОД МАССУ,. жаль не помню где именно читал
    Все верно, нужно пропаивать косы (скрутки), делать нормальные массы и следить за машинкой. В прошивке конечно косяк тоже есть - об этом многие говорят. Но если кроме прошивки все исправно (топливная система, ВВ провода, свечи, датчики), то программный глюк или вобще не чувствуется, или он очень слабо заметен.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •