Купил bluetooth OBDII ELM327 адаптер, промониторил датчики.
На улице было около 20 градусов. Двигатель холодный незапущенный показал 17, а ДТВ - 27!!!!! Походу толи датчик брешет толи ЭБУ неправильно интерпретирует.
Так что я последовал опыту NEXXXIUM, впаял вначале 56 Ом - ЭБУ кажет 25, впаял 115 Ом - 24 градуса.
Утром поехал на работу - одно удовольствие - ни дерганий, ни туплений, на низах отлично тянет.
Вот только мониторинг на смартфоне включил, но пока доехал, он зараза завис, так что как там все в динамике менялось - посмотрю попозже.
Так что все у кого тупит - проверьте на холодном двигателе температуры ОЖ и ДТВ. Они не должны сильно отличаться от уличной.

Сообщение от
MRV_Pahan
Ну так вот, проехался и сделал лог (прилагаю, .doc переименовать в .rar и разархивировать!)
Температура ДТВ не поднимается выше 43 градуса, при езде по трассе - 37 градусов.
температура двигателя 84 (трасса) - 98 (стоит)
скорость до 120
опережение зажигания 3 (ХХ) - 39 макс, бенз 92
ДПДЗ от 12,12 до 33,73% (машину не насилую)
лямбда вроде работает
спидометр почти не врет (+2 +7 от GPS)
расчетная мощность при 120 кмч - до 35лс, момент до 77 (что при 1/3 дросселе вроде неплохо)