А можно ссылку на ЕГР и как его глушить икакие именно преимущества он даёт???Я слышал если его перекрыть,то на холостых машина работает как будто на 2000тыщ оборотах т.е. двигло громче тарахтит!Сообщение от sewerok
А можно ссылку на ЕГР и как его глушить икакие именно преимущества он даёт???Я слышал если его перекрыть,то на холостых машина работает как будто на 2000тыщ оборотах т.е. двигло громче тарахтит!Сообщение от sewerok
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=12904 отлично работает...а главное набирает хорошо)Сообщение от Grifel
ну у меня осталась одна проблема - дерготня в пробке...а с набором скорости все ок! никакого тупления нет.Сообщение от sewerok
Спасиюбо!!!!
- а я зачистил массы и дерготня пропала, конечно, есть маленько, но не так бесяче, как было. Вот тупление бы убрать, как-нибудь.Сообщение от Serdyukoff
я зачищал помогло немного, но не искоренилось до конца. А так как в пробках редко бываю - проблема и не проблема вовсе)Сообщение от Alest
Друзья! У меня только с завода машина, пробег 900км и дерготня есть.... не думаю ,что в массе дело. Болячка по ходу не излечимая((. на прошлой Ксюхе (пробег 74000) ,что только не делал; инжектор мыл,свечи менял ,провода ВВ менял ,клапан ЕГР глушил, разъёмы все проверял, прошивка ...само собой, ...расход бензы падает( 8 литров по городу с кондеем),динамика лучше-ДА, дёргается всё равно на низах , чуть меньше ...но дёргается...на форуме куча тем по этой трабле...но почти никто не победил болячку.....буду рад ,если я не прав!!!!Сообщение от Alest
Разговаривал в сервисе сегодня с одним грамотным (на мой взгляд) мастером. Про это все он мне рассказал вот что (вкратце):
- У меня у самого ксюха с F16D3. Я ее чиповал. Три разных прошивки пробовал. Все одно и тоже с небольшими изменениями. Перелазил всю электрику, все датчики, на компе обнаружилось, что проблема дерганий идет от значений по импульсам дпдз и того как ЭБУ это обрабатывает (быстро/медленно/пропускает как ошибочное значение). В двух словах. Когда вы педаль не жмете, но и ногу с нее не убрали возникают мааааленькие колебания. то нолик то единичка, ага? в итоге то дрык то тык.
Электроника кривая тут и ничего не попишешь. Он сказал, единственное, чем я сгладил это все, подобрал прошивку из трех более менее подходящую мне (название не сказал), поставил шибко модные свечи (VW) за 6000р комплект и льет 95ый бенз на какой то своей проверенной заправке + ко всему так или иначе подыгрывает сцеплением.
Откровенно говоря у меня опыта то особо и нет по инжекторным машинам, но нет повода не доверять человеку, который сам же работает в дэу сервисе, сам же ездиет на ксю и самже столкнулся с этим.
Говорит смирись или продай и купи другую марку.
Может кого натолкнет на какие мысли.
Всем удачи! Я забил на все эти "прелести" и наслаждаюсь пока машина новая.
Просто я например уже привык к этим дёргаьем при наборе или при сбросе газа,массу чистил вроде как помогло.Машина охотно стала набирать скорость а в данный момент на улице уже минус 5-10 градусов и чувствуется что в такой морозец машина летит, с друзьями гонялся против 14 сделал уже на 2 передаче,потом против Шевролет Авео вставал его тоже натянул без особого труда.Просто что хочу сказать этим то что у мотора хороший потенциал,когда он не тупит на газ реагирует мгновенно и очень хорошо крутится мотор,если-бы всегда она ездила так то мне 8-клаппаного мотора хватила за глаза!!!
Да, я тоже только склоняюсь что виновата здесь только дпдз