под капотом температура может гулять! стоя на месте датчик нагревается, после начала движения его может обдуть встречным воздухом. соответственно мозг может начать корректировать смесь
Сегодня после работы пришлось резко отъезжать, не прогреваясь, в результате тупила всю поездку. Вот новая пища для розмышления.
Это надо мозги изучать или спецов спрашивать как ото-то влияет ото-то. Пробовал я уже играть сопротивлением, разницу "на глаз" не почувствовал. А вот воздухозаборник поближе к вып. коллектору определенно влияет, причем на холодную положительно, а на горячую машину отрицательно.
- - - Добавлено - - -
![]()
Надеюсь воздуха хватит
- - - Добавлено - - -
Прикольно, поездил по городу пару часов, пришлось не ехать, а держать машину. Теперь, если её горячую выключить и минут 5 дать постоять, а потом завести и поехать, она чуточку тупит с километр, а потом начинает рвать. Температура всасываемого воздуха держится 23-26 градусов. Там еще в длинной пластмассовой трубе воздуховода есть 2 дырки, оказывается, и эти дырки подсасывают горячий воздух от коллектора и радиатора, поэтому я утеплитель загнал под эту трубу, так что теперь эти дырки сосут воздух между утеплителем и холодной крышкой капота. Для зимы мне нравится такое решение. А вот для лета надо думать, как сделать всасываемый воздух прохладнее.
У кого какая t на впуске? У меня 35-40 на полностью прогретом двс при -5 на улице. То есть нужно опустить ее до 23-26?
Да, это много при -5. На A15MF она зимой около 20 держится на стоящем. При езде сразу падает.
на хх с 36 до 44 поднялась за 30 минут, потом поехал и упала до 35. Так кто еще замерял t впуска?