Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 191 из 412 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 4113
  1. #1901
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я вот у меня если включить на 92 машина жрать начинает как лошадь. Езжу на 80, расход в смешанном - 7,5-7,7

    PS имею ввиду фишку, бенз только 92


  2. #1902
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Sергий
    даже при урагане темперетура будет равна уличной температуре,(на опелях последних на торпеде есть показометр температуры за бортом, датчик стоит на сетке радиатора и что то при 150 км ч он в минус не уходит... а на палец дуют, вы правы, но вы забываете защитную реакцию организма потоотделение при ожоге пальца место охога очень обильно покрывается влагой а влага испаряясь интенсивнее уносит с собой тепло... датчик у нас потеть ненаучился.
    Да это и ежу понятно, что температура датчика не станет ниже температуры обдуваемого воздуха, речь идет о повышении коэффициента теплоотдачи путем организации интенсивного обдува охлаждаемых поверхностей воздухом, т.е. скорость изменения температуры и ее отличие от базовой (т.е. при обдуве на ХХ и при температуре в статике) будет разной...ферштейн?
    При этом о свободной конвекции воздуха, вызванной разницей температур нагретой поверхности машины и охлаждающей среды не может быть и речи.

  3. #1903
    Sергий
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Да это и ежу понятно, что температура датчика не станет ниже температуры обдуваемого воздуха, речь идет о повышении коэффициента теплоотдачи путем организации интенсивного обдува охлаждаемых поверхностей воздухом, т.е. скорость изменения температуры и ее отличие от базовой (т.е. при обдуве на ХХ и при температуре в статике) будет разной...ферштейн?
    При этом о свободной конвекции воздуха, вызванной разницей температур нагретой поверхности машины и охлаждающей среды не может быть и речи.
    может окунём датчик в бачёк который в крыле?

  4. #1904
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Я вот у меня если включить на 92 машина жрать начинает как лошадь. Езжу на 80, расход в смешанном - 7,5-7,7

    PS имею ввиду фишку, бенз только 92
    Должно быть наоборот. Значит детонирует на 92 фишке. Может в камерах нагар большой?
    ЗЫ Тема вообщето про новые нексии. У них свои беды и свои причины.

  5. #1905
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Должно быть наоборот. Значит детонирует на 92 фишке. Может в камерах нагар большой?
    ЗЫ Тема вообщето про новые нексии. У них свои беды и свои причины.
    фишку снял (т.е. с 95 на 92) на первых тыщах, с фишкой детонирует, что на 95, что на 92.

  6. #1906
    santila4
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Последнее время смотрю по бортовику за температурами. При температуре О.Ж. до 90гр. и t-воздуха до 40гр. не тупит, при дальнейшем росте температур начинает тупить. При t-О.Ж. 105гр и t-воздуха 65гр. даже с места тронутся тяжело (и это с выключенным кондеем). Поставил резюк на 150 Ом, но еще почти не ездил и о результатах сказать не могу.

  7. #1907
    NEKLIA
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Впринцепи я уже писал, когда на зиму типа подогрев делал всасываемого воздуха. При 30гр всасываемого воздуха машина летает, при 60 тупит.
    Чтоб остудить с 65 до 30 гр надо проехать на скорости 60 где-то 500-1000м(как сразу разогнаться) при +31 на улице в тени. Вот только угол опережения зажигания не посмотрел как меняется (исправлюсь)

  8. #1908
    Cyrel
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    Да это и ежу понятно, что температура датчика не станет ниже температуры обдуваемого воздуха, речь идет о повышении коэффициента теплоотдачи путем организации интенсивного обдува охлаждаемых поверхностей воздухом, т.е. скорость изменения температуры и ее отличие от базовой (т.е. при обдуве на ХХ и при температуре в статике) будет разной...ферштейн?
    При этом о свободной конвекции воздуха, вызванной разницей температур нагретой поверхности машины и охлаждающей среды не может быть и речи.
    да, я это и имел ввиду...

    Товарищи, мне кажется мы близко )
    И вот у меня назрел вопрос: если предположить что виной всему УОЗ, как это лечить?
    Как я понимаю - никак... только прошивками

  9. #1909
    Крепыш
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Может сделать так, чтобы дтв не нагревался выше 30 гр?

  10. #1910
    Cyrel
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Крепыш
    Может сделать так, чтобы дтв не нагревался выше 30 гр?
    Как?

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •