Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 194 из 412 ПерваяПервая ... 94144184192193194195196204244294 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 4113
  1. #1931
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от rkromanrk
    В общем так: поведение машины - супер, за единственным стандартным косяком: стала плохо заводиться на горячую
    Еще вот что учти - просто так заглушить адсорбер нельзя. А потому, что топливный бак нуждается в вентиляции - у старых машин трубка вентиляции прямо в заливную полость шла - возле пробки находилась. А адсорбер сосбно для чего нужен - движок посредством разрежения отсасывает пары топлива из бака, которые конденсируются в адсорбере и подаются в топливную систему - т.е. бензобак не "парит" парами бензина в атмосферу. А сама система адсорбера как раз настроена, что временами она не работает и позволяет воздуху входить в полость бензобака (поскольку уровень топлива при работе ДВС падает, то в наглухо закрытом баке возникает разрежение - его и нужно убирать обеспечивая вентиляцию бака). К тому же немного путаешь - те системы где клапан адсорбера работает раз сто в минуту есть конечно, но только не на Нексии, а на более именитых машинах - кстати одна из простейших диагностик такого клапана на таких машинах является четкое ритмичное пощелкивание - значит работает). А в Нексии клапан время от времени открывается, повисит какое-то время (в среднем 2-3 минуты) в открытом положении и закрывается. Это хорошо слышно по щелчкам реле слева в ногах водителя, щелчки эти довольно регулярны и почти не зависят от режима движения и не надо путать это со срабатыванием реле вентилятора - вентилятор по трассе не работает, а реле все же под панелью щелкает - это и есть реле клапана адсорбера. Потому и может так резко машина реагировать на его открючение - ведь по сути на несколько минут ДВС подсасывает постороннее кол-во воздуха, причем после дросселя, т.е. ДПДЗ этот подсос не учитывает, а ДМРВ на Нексии нет. По идее этот подсос должен ДАД видеть, но не факт что видит либо не факт что правильно реагирует. Конечно клапан по идее желательно отключить, но отключать его надо грамотно


  2. #1932
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от sewerok
    Еще вот что учти - просто так заглушить адсорбер нельзя.
    В моем первом эксперименте - это был постоянный отсос из адсорбера (просто из работы исключался дискретно-работающий клапан)

    Цитата Сообщение от sewerok
    К тому же немного путаешь - те системы где клапан адсорбера работает раз сто в минуту есть конечно, но только не на Нексии, а на более именитых машинах - кстати одна из простейших диагностик такого клапана на таких машинах является четкое ритмичное пощелкивание - значит работает)...
    В моей 2008гв работает именно так! На клапан без трубок вешал сжатую резиновую грушу и при сработке клапана - она "ступенчато" распрямлялась

    Во втором эксперименте планирую "грамотно" заглушить сей клапан, вот только как лучше???

  3. #1933
    sewerok
    Гость

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я имел в виду работу системы как сейчас на новых машинах. А ведь могли узбеки с переходом на Евро 4 еще что учудить.... А грамотно по идее как надо делать - надо для бензобака ставить простую как раньше систему вентиляции, а штатный адсорбер вообще глушить - короче делать так, как было на Нексии до норм Евро.

  4. #1934
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от sewerok
    По идее этот подсос должен ДАД видеть, но не факт что видит либо не факт что правильно реагирует.
    Вообще, очень смелое решение - долбить по ДАДу ступенчатыми импульсами проходящего через клапан адсорбера воздуха...

  5. #1935
    opel0817
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    вчера от адсорбера тоже решил снять два шланчика и воткнуть их друг в друга. Машинкой просто наслаждаюсь, такой кайф стал, во первых тянет с низов сразу, на 1-2 ой передачи дерготня закончилось, ощущение уже совсем другие, но вот репу чешу, а что дальше делать, так ведь нельзя ездить =( . как выше сказано, ДАД просто обалдевает из-за этого =( и машинка тоже 2008 года!!!

  6. #1936
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Чё вы тут х....ю несете, что бы ДАД заметил изменение разрежения там должна быть дырка с палец , а на адсорбер идет трубка 1-2 кв.мм.

  7. #1937
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Чё вы тут х....ю несете, что бы ДАД заметил изменение разрежения там должна быть дырка с палец , а на адсорбер идет трубка 1-2 кв.мм.
    +1 !!!

    У меня вот нет адсорбера, а она сцуко дергается! При чем здесь адсорбер? Херня это все. Господа чип-тюнеры не избавились от козления, а уж нам простому люду и подавно не суждено.
    Но выход есть! Я вот продаю это узбекское чудо!

  8. #1938
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    +1 !!!


    Но выход есть! Я вот продаю это узбекское чудо!
    Это самый надежный и единственый метод избавиться от дерганья. Я так сделлал и ни чуть не жалею.

  9. #1939
    zheka79
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Ну а все таки, может кто в курсе, чем грозит если соединить обе трубки минуя клапан и так оставить?

  10. #1940
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от zheka79
    Ну а все таки, может кто в курсе, чем грозит если соединить обе трубки минуя клапан и так оставить?
    Он и так открывается на прогретом движке на постоянку, только не так, что открылся и все: он ДРОЧИТ ~100раз в минуту (открыто-закрыто-открыто-закрыто-...)!
    Мой тебе совет, соедини трубки вместе (клемму с клапана не снимай!) и покатайся. Потом напиши, дергает меньше или так же...
    На горячую - да! Движок заводится не сразу...

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Это самый надежный и единственый метод избавиться от дерганья. Я так сделлал и ни чуть не жалею.
    Так у тебя тоже дергалась?.. ;D

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •