Еще вот что учти - просто так заглушить адсорбер нельзя. А потому, что топливный бак нуждается в вентиляции - у старых машин трубка вентиляции прямо в заливную полость шла - возле пробки находилась. А адсорбер сосбно для чего нужен - движок посредством разрежения отсасывает пары топлива из бака, которые конденсируются в адсорбере и подаются в топливную систему - т.е. бензобак не "парит" парами бензина в атмосферу. А сама система адсорбера как раз настроена, что временами она не работает и позволяет воздуху входить в полость бензобака (поскольку уровень топлива при работе ДВС падает, то в наглухо закрытом баке возникает разрежение - его и нужно убирать обеспечивая вентиляцию бака). К тому же немного путаешь - те системы где клапан адсорбера работает раз сто в минуту есть конечно, но только не на Нексии, а на более именитых машинах - кстати одна из простейших диагностик такого клапана на таких машинах является четкое ритмичное пощелкивание - значит работает). А в Нексии клапан время от времени открывается, повисит какое-то время (в среднем 2-3 минуты) в открытом положении и закрывается. Это хорошо слышно по щелчкам реле слева в ногах водителя, щелчки эти довольно регулярны и почти не зависят от режима движения и не надо путать это со срабатыванием реле вентилятора - вентилятор по трассе не работает, а реле все же под панелью щелкает - это и есть реле клапана адсорбера. Потому и может так резко машина реагировать на его открючение - ведь по сути на несколько минут ДВС подсасывает постороннее кол-во воздуха, причем после дросселя, т.е. ДПДЗ этот подсос не учитывает, а ДМРВ на Нексии нет. По идее этот подсос должен ДАД видеть, но не факт что видит либо не факт что правильно реагирует. Конечно клапан по идее желательно отключить, но отключать его надо грамотноСообщение от rkromanrk





113сказали спасибо

