не так все однозначно. от бензина очень зависит.
в прошлый раз заправлял тоже 92 и все было нормально.
кстати косвенно можно сделать вывод что причина тупления как раз поздний УОЗ.
не так все однозначно. от бензина очень зависит.
в прошлый раз заправлял тоже 92 и все было нормально.
кстати косвенно можно сделать вывод что причина тупления как раз поздний УОЗ.
Так и стоит сопротивление 90 Ом, и не думаю снимать...
Влияние подкапотной температуры воздуха на ДТВ очевидно, могу "зуб отдать"....
Что реально вводит ЭБУ в состояние "глюка" непонятно...но...с доп. сопротивлением провалы мощности на Ф16Д3 стали менее чувствительны (кто не крутит движок может и не понять)...Что это смесь или УОЗ, склоняюсь больше к УОЗ, но сейчас самому не чем и померить.... ;D
"фишка" в каком положении?Сообщение от MRV_Pahan
На счет снижения температуры ДТВ при интенсивном обдуве - это же физика, почему дуют на палец при ожоге (причем рефлекторно)... ;D
Товарищи! Просвятите прослушавшего лекции!
Надо впаять резистор в плюсовой провод ДТВ или пофиг в какой? Имею ввиду разрезать один провод и в разрез сопротивление как например у NEXXXIUM - 90 Ом.
Да верно. Увеличить общее сопротивление ДТВ.Сообщение от Hapson
даже при урагане темперетура будет равна уличной температуре,(на опелях последних на торпеде есть показометр температуры за бортом, датчик стоит на сетке радиатора и что то при 150 км ч он в минус не уходит... а на палец дуют, вы правы, но вы забываете защитную реакцию организма потоотделение при ожоге пальца место охога очень обильно покрывается влагой а влага испаряясь интенсивнее уносит с собой тепло... датчик у нас потеть ненаучился.Сообщение от NEXXXIUM
От нечего делать пережал пальцами черную резиновую трубочку разряжения до клапана продувки адсорбера...
Казалось бы, на ХХ клапан закрыт и трубочка сама по себе тоненькая, но звук мотора становится каким то визжащим
я пробовал удлинять от делать нечего трубку ДАДа вставлял метровую))) машина редкосно медлено начала реагировать на газ но не клевала носом, а снял потомучто расплавилась)))
Последнее время снята, т.е. 92. Насчет фишки таже хрень что и со всем остальным. Невозможно определить как лучше т.к. происходит переадаптация, а за это время и бензин меняется и температура воздуха.Сообщение от NEXXXIUM
Но от тупления фишка 95 точно не спасала.