При отключение этих датчиков, ЭБУ берет данные от ДАД. ДАД надо было еще отсоединить и попробовать покататьсяСообщение от Sергий
(хотя врятли заведешься)
При отключение этих датчиков, ЭБУ берет данные от ДАД. ДАД надо было еще отсоединить и попробовать покататьсяСообщение от Sергий
(хотя врятли заведешься)
Такая же проблема у моей ксюхи (Сообщение от Gapon
отключение датчиков - не лучший путь. Уж коль таким путем идти - вообще до карбюратора дойдем...Сообщение от Sергий
Че за синий провод? У меня желтый и оранжевый в разъеме. Куда резистор то впаивать? Желтый режим и туда резистор впаиваем, да?Сообщение от NEXXXIUM
это (как уже писали выше) связано с некорректными показаниями датчика воздуха на впуске - я сам подметил - на улице 20-22 градуса (термометр в гараже и во второй машине - показывают весьма точно), а по компу температура воздуха на впуск в Нексию - аж чуть ли не 40 градусов или даже более временами - а это уже неправильно, причем замена датчика не помогает - вот и сделаю постоянное сопротивление для пробыСообщение от Zoomex
это не путь это эксперимент...из коророго выводы сделаны мной были...Сообщение от sewerok
хе... я покатавшись уже 1-й год на новой Нексии уже сделал выводы... то есть давно, еще в 2011 году - более к узбекавтопрому не подойду. Так что конечно эксперименты можно делать, результаты сюда выкладывать. Сегодня полазил по нескольким Ланосовским клубам - там в общем теми же путями идут, но вот 100% результата пока ни у кого нетСообщение от Sергий
Проблема в том, что есть вопросы, на которые не могут ответить даже спецы. К примеру я задавал нескольким спецам вопрос - если взять в сборе систему впрыска со старого 16-ти клоповника A15MF и попробовать переставить на А15SMS получится ли? Ответа никто не дал, видимо никто не пробовал. А то вдруг можно его поставить - он ведь так машину не дергает - нет такой бяки...
Че ланосы тоже болеют конвульсиями?
Я вот думаю нахрен продавать это чудо к зиме, а что брать хрен его знает. Целился на ланос...
да, болеют точно так же. Ведь двигатель, система впрыска - все то же самое что и 8-ми клоповый ДВС Нексии, даже обозначение у них одинаковое - A15SMS, разные только ГБЦ, у Ланоса чуть выше степень сжатия - отсюда и мощность чуть выше (86 сил) но и при обрыве ремня ГРМ уже достает по клапанам (а в Нексии с A15SMS не достает - у нас на прошлой моей работе рвало ГРМ причем на хорошем разгоне - ничего, ремень с роликом поменяли и вперед). Так что советую семейства машин а-ля Нексия не смотреть вообще - присматриваться надо у другим машинам...Сообщение от Hapson
Да уж.... Привлекает ценовая категория а-ля нексий. Чтож придется наверно присмотреться к хундаям акцентам.Сообщение от sewerok