Купил, залил, машинка повеселей поехала, мож это внушение. ??? Но, до этого временами были повышенные обороты ХХ, теперь всё внорме. http://www.rikauto.com.ua/ua/accessories/119.html
Купил, залил, машинка повеселей поехала, мож это внушение. ??? Но, до этого временами были повышенные обороты ХХ, теперь всё внорме. http://www.rikauto.com.ua/ua/accessories/119.html
MRV_Pahan, спасибо за проделанную работу!
Сам "страдаю" от того, что машина на горячую перестает тянуть...
Давно хотел провести мониторинг датчиков во время эксплуатации автомобиля, но средства не позволяли купить сканер...
Очень хочется выяснить при каких показаниях ДТВ машина начинает тупить, что бы точно подобрать сопротивление (так сказать "обрезать" верхнюю границу)
Есть к Вам большая просьба: могли бы Вы выпаять сопротивление, и провести диагностику для определения "температуры тупления"?
(понимаю что это для Вас лишний гемор, но на Вас вся надежда)
Буду признателен! )
Дело в том, что причины тупления так до конца и не выяснены. Возможно это просто глюк ЭБУ, так же как и "козление".
Она и с сопротивлением тупит, только гораздо меньше. А может все так и расчитано чтобы тупила (типа покупайте лачетти), а глюк - это когда она прет.
По одной из версий, вообще тупит из-за того, что ДТВ нагревается от двигателя и показывает температуру большую чем входящий воздух (в пробке воздух не успевает охладить датчик нагретый от двигателя).
По другой версии (как у Detonatorа) - в определенной ситуации у него в ЭБУ переставали участвовать показания ДПДЗ (оказался плохой контакт).
В общем, кому что помогает... Под научную базу подвести нереально, тем более все случаи в кучу.
Сопротивление точно не подберешь - только методом тыка. При большом может появиться детонация, перерасход бензина, я заметил бОльшую вибрацию на руле. Можно вообще "с крутилкой" поставить и настраивать в реальном времени.
Я как раз больше склоняюсь к этой версии.Сообщение от MRV_Pahan
Только не могу понять - тупит из-за топливной смеси или из-за УОЗ. На что влияют показания ДТВ?
Вместо 75 ом впаял 110 ом,.. ХЗ!
Такое впечатление, что с резистором заводится хуже и не сразу...
ЭБУ специально уже 3-й месяц не сбрасываю![]()
Должен по-идее влиять и на то и на то.Сообщение от Cyrel
Когда воздух горячее - его нужно больше, т.е. при увеличении температуры от датчика смесь обедняется.
УОЗ становится более поздним.
Такого не замечал, да и не логично как-то. При богатой смеси должно лучше заводиться.Сообщение от rkromanrk
Может ЭБУ пора сбросить - пусть по-новой адаптируется.
А вибрация на руле сильнее не стала? Тоже вроде не логично, а мне кажется что больше стало...
Заметил еще что расход бензина УПАЛ.... точно не замерял, но ощущение такое...
Вибрация - нет. А вот тупежа действительно поменьше!Сообщение от MRV_Pahan
Кстати, высоковольтные провода с нулевым сопротивлением никто не ставил?
Хрень все это, другие машины же ездят как-то на обычных проводах.Сообщение от rkromanrk
Сегодня проверял ДТВ.
Цифровым термометром замерял температуру окружающей среды и сканером посмотрел показания ДТВ. Сошлось один к одному (24 градуса).
Есть у меня еще одно наблюдение по поводу тупления.
У меня тупление появляется в двух случаях:
1) после примерно часа езды по пробкам. Машина постепенно начинает тупить. На самом пике тупления появляются дерганья при трогании (ощущение что сцепление "проскакивает", хотя понятно что дело не в нем)
2) Если совершить поездку, а потом через 40-60 минут снова поехать, сразу начинается тупняк.
Вот по поводу второго пункта никак не могу понять... что же там такого происходит за час стоянки, что потом сразу начинает тупить...
В голову приходит только одно: жар от остывающего двигателя прогревает ДТВ, и ЭБУ при заводке сразу включает тупняк... (типа подстраивается под окружающую среду)
А не может ли тупить ДАД? Ведь он работает от разряжения, разная температура, разная плотность воздуха.... бред какой-то