Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 186 из 412 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 4113
  1. #1851
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Вобщем из всего вышесказанного я так понял, что температура двигателя (ОЖ) и температура на впуске должны быть с утра равны между собой и одновременно равны температуре окружающего воздуха. Правильно?
    Температура двигателя у меня всегда равна температуре воздуха с утра на холодную, а вот ДТВ какую-то хрень моросит постоянно.
    Что ж, спасибо за наводку, бум пробовать. Хотя уже имеется стойкое стремление сменить авто.


  2. #1852
    юрий56
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Последовательно впаянное сопротивление увеличивает общее сопротивление цепи. Если ДТВ меняет своё сопротивление от Т наружного воздуха неправильно, то и общее сопротивление цепи будет меняться неправильно. Вы как-бы сдвигаете R общее в сторону холодного воздуха. Вместо датчика подпаяйте (или в разъём вставте) для проверки сопротивление на 2.5 кОма- это соответствует 20 градусам, или 1.1 кОма- это 40 градусов. Мощность не критична.

  3. #1853
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от юрий56
    Последовательно впаянное сопротивление увеличивает общее сопротивление цепи. Если ДТВ меняет своё сопротивление от Т наружного воздуха неправильно, то и общее сопротивление цепи будет меняться неправильно. Вы как-бы сдвигаете R общее в сторону холодного воздуха. Вместо датчика подпаяйте (или в разъём вставте) для проверки сопротивление на 2.5 кОма- это соответствует 20 градусам, или 1.1 кОма- это 40 градусов. Мощность не критична.
    Сопротивление ДТВ меняется если заметили в очень широком диапазоне...и сдвиг R на 60-120 Ом в сторону холодного не критичен, а вот сдвиг ОУЗ как показала очень критичен для выдаваемой мощности...

  4. #1854
    MRV_Pahan
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    ну на холодную резистор мало влияет, тк сопротивление датчика меняется нелинейно. Например для 10 кОм наши 100 ом никак не повлияют. Т.е. Мы калибруем именно под нормальную летнюю температуру.

  5. #1855
    mgn74
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Сеня с ноутом проверял, на улице 26-28, сопротивление 1700(30 градусов по мурзилке) после 2 часов стоянки, не остыла до уличной. Эбу показывает через CE 36 градусов. Так что датчик не врет, врет эбу.
    И если взять цифры из мурзилки при добавлении резистора в 100ом, при 70 градусах мы получим 63, при 60 - 55, при 50 - 47, при 30 - 28, при 20 - 19, ну а при 10 и ниже почти ничего.

  6. #1856
    Sергий
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от mgn74
    Сеня с ноутом проверял, на улице 26-28, сопротивление 1700(30 градусов по мурзилке) после 2 часов стоянки, не остыла до уличной. Эбу показывает через CE 36 градусов. Так что датчик не врет, врет эбу.
    И если взять цифры из мурзилки при добавлении резистора в 100ом, при 70 градусах мы получим 63, при 60 - 55, при 50 - 47, при 30 - 28, при 20 - 19, ну а при 10 и ниже почти ничего.
    а у тебя под капотом за 2 часа всё остыло?

  7. #1857
    mgn74
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    ОЖ 42 было, думаю воздух в фильтре быстрее остыл чем ож. А есть разница остыло или нет?

  8. #1858
    MRV_Pahan
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от mgn74
    Так что датчик не врет, врет эбу.
    Есть и еще варианты:
    - ЭБУ рассчитан на другой тип датчика (это многое объясняет)
    - ЭБУ врет именно при выдаче показаний, но в работе двигателя использует правильно (но тогда бы не тупило-козлило)
    - может разработчики "думали", что воздух проходя в дроссельной заслонке и по дросселю еще нагреется на 5-7 градусов и учли это в расчете температуры.

    Кстати к чему может привести дальнейшее увеличение R ?
    - расход вырасти особо не должен - есть лямбда
    - детонация? датчик детонации сработает?
    - плохая работа в холод - не может быть - R слишком незначительно по сравнению с R датчика.

    Не знаю, с этим связано или нет, но у меня стал чуть больше дрожать руль на ХХ. У вас как?

    Нужно больше статистики, особенно при разных уличных температурах: 25 - 30 - 35 градусов.

  9. #1859
    Sергий
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от mgn74
    ОЖ 42 было, думаю воздух в фильтре быстрее остыл чем ож. А есть разница остыло или нет?
    я просто думаю что под капотом при запуске двигателя через 2 часа воздух может быть и теплее ОЖ...на сколько впаять для статистики? давайте попробую

  10. #1860
    mgn74
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Вообще параллельно, что может быть теплее или холоднее, факт что эбу завышает температуру. Вариантов много, в диапазоне от 60(как провернный варинат от NEXXXIUM) до сколько хочешь =) Могу те график нарисовать на сколько будем менятся Т при определнном R.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •