Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 189 из 412 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 4113
  1. #1881
    Cyrel
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    >>Ты лучше раскажи как он будет охлаждаться если его поставить в том месте где он будет обдуваться воздухом, и на сколько ниже температуры окружающей среды он охладится?
    Охлаждаться он будет потоком воздуха при движении.
    На сколько ниже не скажу, но ниже.
    Здесь вопрос не в температуре окружающей среды, а в том, что показания ДТВ будут отличаться от реальной температуры воздуха попадающего в цилиндры.

    >>Температура воздуха никак не влияет на УОЗ, все карбюраторные машины тебе в доказательство, там нет никаких ДТВ и смесь одинаковая что в Сахаре , что в Сибири .
    Это да. Только в карбюраторных машинах и не пахнет никакими Евро (2,3,4).
    А в инжекторных двигателях в зависимости от температуры входящего воздуха корректируется УОЗ.

    >>На улице -30 , Т двигателя +92 - и где же твой чек
    Входящий воздух идет из подкапотного пространства. Он теплый. Никаких -30 в коллектор не попадает.
    А на холодной машине температура воздуха и ОЖ равны.

    >>А у меня 2 диплома с техническим образованием есть и про такую дельту первый раз слышу
    меня терзают смутные сомнения


  2. #1882
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Код:
    Охлаждаться он будет потоком воздуха при движении.
    На сколько ниже не скажу, но ниже.
    И какой же дурак тогда кондер придумал?
    Код:
    Входящий воздух идет из подкапотного пространства. Он теплый. Никаких -30 в коллектор не попадает.
    А на холодной машине температура воздуха и ОЖ равны.
    
    
    меня терзают смутные сомнения
    Я тоже когда то ставил кучу экспериментов с резисторами , засовывал датчик температуры от БК , что бы знать температуру входящего воздуха ( кстати при движении более 40 км/ч зимой и летом она равна температуре наружного воздуха) в итоге продал это узбецкое чудо и являюсь счастливым обладателем авто которое не тупит и не козлит ...

  3. #1883
    Cyrel
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Я тоже когда то ставил кучу экспериментов с резисторами , засовывал датчик температуры от БК , что бы знать температуру входящего воздуха ( кстати при движении более 40 км/ч зимой и летом она равна температуре наружного воздуха) в итоге продал это узбецкое чудо и являюсь счастливым обладателем авто которое не тупит и не козлит ...
    С этого и надо было начинать
    Спасибо за информацию

  4. #1884
    MRV_Pahan
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    По поводу охлаждения датчика от скорости обдува НИЖЕ температуры внешнего воздуха - Cyrel НЕ прав, прав Макс 68 RUS.
    если датчик СУХОЙ, то он не может ни при каких обстоятельствах стать температурой ниже обдуваемого воздуха!
    Комнатный вентилятор например помогает лучше переносить жару только потому что быстрее испаряется пот с кожи - при испарении воды температура тела с которой она испаряется ПАДАЕТ. Датчик же СУХОЙ, на основании какоя явления он должен переохлаждаться?

    Насчет корректировки УОЗ прав наоборот Cyrel. УОЗ на карбюраторных машинах не зависит от температуры воздуха только из-за сложности реализации. У самого была ВАЗ2106, так вот зимой она тупила ВСЕГДА. Если УОЗ увеличить, тупить переставала, но как только теплело - появлялась детонация. На нексии же конструкторы походу "перестарались" в этом плане. Зимой УОЗ нормальный, машина рвет, а летом слишком поздний + смесь обедненная, вот и тупит.

  5. #1885
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    MRV_Pahan
    По поводу состава смеси и УОЗ...
    У меня прошивка R9, соответственно два режима - эконом и спорт. Так вот при переключении на спорт (более богатая смесь) и втыкании фишки 87 (под 80 бенз более позднее зажигание) машина практически не тупит и не дергается. Собственно так и езжу сейчас.

  6. #1886
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от MRV_Pahan
    . Зимой УОЗ нормальный, машина рвет, а летом слишком поздний + смесь обедненная, вот и тупит.
    На позднем зажигании , даже при обедненной смеси ты больше недели без прогорания поршней и клапанов не проездиш. Позднее зажигание это примерно то же что если в движок предназначеный для 76 бензина залить 95...

  7. #1887
    NEKLIA
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    На позднем зажигании , даже при обедненной смеси ты больше недели без прогорания поршней и клапанов не проездиш. Позднее зажигание это примерно то же что если в движок предназначеный для 76 бензина залить 95...
    Ну не так позднее, а чуть сместилось от нужного(2-4 гр).

  8. #1888
    Cyrel
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Какой бы простой эксперимент провести, чтобы узнать кто виноват? УОЗ или смесь?

  9. #1889
    MRV_Pahan
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    На позднем зажигании , даже при обедненной смеси ты больше недели без прогорания поршней и клапанов не проездиш. Позднее зажигание это примерно то же что если в движок предназначеный для 76 бензина залить 95...
    Так вроде ж наоборот, при обедненной смети температура сгоряния выше (другое дело что мощи не хватает), так что прогорит быстрее.
    И чтобы прогорело, надо его запозднить меньше 0 градусов, что стрелять в глушитель будет.

    Цитата Сообщение от Hapson
    По поводу состава смеси и УОЗ...
    У меня прошивка R9, соответственно два режима - эконом и спорт. Так вот при переключении на спорт (более богатая смесь) и втыкании фишки 87 (под 80 бенз более позднее зажигание) машина практически не тупит и не дергается. Собственно так и езжу сейчас.
    Зато наверное кушает прилично и свечи черные будут...

    Кстати неделю назад залил не очень хорошего 92-го, литров 15 израсходвал (осталось 30 л) и начали пальцы подстукивать (может не без помощи доп. сопротивления ДТВ). Заехал на Лукойл, залил 10 литров 98 Экто плюс (30 руб 10 коп за литр), как бабка пошептала - не детонирует, рвет, и вибрация на руле ПРОПАЛА.... вот так-то...




  10. #1890
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от MRV_Pahan
    и начали пальцы подстукивать (может не без помощи доп. сопротивления ДТВ)
    Ха! Есть такое! Уберу-ка я его от греха подальше! )))

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •