Я так почитал и думаю, что мы слишком многого хотим от этого авто... имхо.
Я так почитал и думаю, что мы слишком многого хотим от этого авто... имхо.
речь тут идёт о том что иногда ( в 30-40% у меня) машина просто летит и звук двигателя другой и на низах тянет совсем подругому, а бывает тупит, вот хотим что бы было всегда как в 1 вариантеСообщение от ERYO
тоже сказали,что с головкой проблемы ждут....клапана, распредвалы и т.д. :'(Сообщение от detonator
детонатор у меня так же как у тебя после часика остывания машина едет получше! так что это не частный случай- это массовый брак и его надо сбагривать.
тогда предлагаю отпочковываться и свою тему развивать тупеж...я создавал в болезнях ремонте!!!!Сообщение от Jhonny T.
предлагаю свалить вот сюда http://www.nexia-club.ru/forum/index...164300.new#new я сваливаю)
Давно пора, а то перебираете из пустого в порожнее.Сообщение от detonator
Ндя... я ранее думал, что блин надо было 16 клапанов брать, да вроде тестю пожилому 109 сил на фиг не надо, потом жалел - типа 8-ми клапанов мне маловато, а сейчас даже как-то довольнее стал - оказывается в старом добром 8-ми клоповнике таких бяк нет, видимо потому, что в данном виде по накатанной колее еще корейцами течет - и особо напортачить не в чем, правда с переводом на Евро 3 как раз напортачили в системе впрыска, отсюда и козления. А вот 1,6 от Лацетти ставили видимо так же как и на АЗЛК в свою пору ставили 2,0 от Рено - лишь бы стал, остальное - по месту присобачим. Да еще и сами движки 1,6 походу сборки непонятной либо какие-еще косяки... уж если подвисают клапана и сия болячка была - и до сих пор не вылечили - странно... или на Лацетти вылечили, а узбекам для сборки движки из неликвида спихивают? (опять-таки как делал ВАЗ с хреновенькими движками - он их на Иж и АЗЛК отдавал)
В общем я тоже (пока не будет новых результатов) из данной темы сваливаю, правда её не забрасываю - думаю все-таки сделать перечиповку совсем другой фирмы и проверю результаты - ес-сно отпишусь. Эпопею с пробными заменами узлов и датчиков думаю надо прекращать - по опыту попробовавших - толку ноль. Единственно что попробовать бы - поставить ДПДЗ с более плавной характеристикой - но такой еще найти и присобачить надо.
Подводя некоторый итог я считаю, что все дело в системе управления двигателем, сама механика не при чем.
да ребят такая же фигня на Ксюхе 2010 г вып.Уже потихоньку выжимной продшипник накрывается шумит из за этого дергания.И обороты зависают и иногда при включенной передаче машина как даст дёру сама по себе в пробке,)) токо и успеваешь держать дистанцию.Привык уже но действительно чувствуешь себя чайником в пробке с 3 дневным стажем вождения!У нас правда в Алмате таких прошивщиков не встречал.ТОже устал так ездить,я думал токо у меня такой мандраж при езде в пробках на Ксюхе!
нексия как упрямый осел-хочет едет не хочет не едет, хочет дергается и скачет не хочет не дергается. каждый день все по разному и новые сюрпризы. машина для экспериментов летчиков испытателей самое то!