Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 197 из 412 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247297 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 4113
  1. #1961
    Максимыч
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Интересно как себя будет вести машина с таким кондюком под сброс газа.
    Просто 47микрофарад как бы не мало для слаботочных цепей.


  2. #1962
    adddd_f
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранен&

    Если будут обороты сильно зависать можно уменьшить емкость.
    про заряд разряд в моих сообщениях там есть

  3. #1963
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от adddd_f
    Если будут обороты сильно зависать можно уменьшить емкость.
    про заряд разряд в моих сообщениях там есть
    какую емкость поставить от 1 до 50 мкф?

  4. #1964
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Не поможет емкость? Или можно спалить ЭБУ? :o

  5. #1965
    MRV_Pahan
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Вообще-то емкость имеет такое свойство, что заряжается практически мгновенно (если конечно источник тока позволит), а разряжается меееедленно.... Поэтому в зависимости от схемы подключения датчика внутри ЭБУ возможен вариант, что будет как раз обороты зависать (при этом носом клевать может и меньше), а обороты увеличивать быстро.
    И если уж ставить, то не электролит или шунтировать кондером меньшей емкости например 0,22мкф, но думаю что в ЭБУ такой и так стоит.

    Вообще я сам с тех пор как поставил 110 Ом в ДТВ вообще не ощущаю особых дерганий, хотя проехал уже пару тыщ. Просто по всей видимости вывел ЭБУ из того режима работы в котором накапливаются ошибки, приводящие к дерганиям.

  6. #1966
    adddd_f
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранен&

    Цитата Сообщение от MRV_Pahan
    Вообще-то емкость имеет такое свойство, что заряжается практически мгновенно (если конечно источник тока позволит), а разряжается меееедленно....
    Попробуйте через резистор 100 кОм быстро зарядить конденсатор.
    Есть такой фильтр RC называется

    В ДПДЗ есть дополнительный фильтрующий резистор
    в 1 кОм на центральном выводе потенциометра.
    Этот резистор и потенциометр образует с конденсатором RС фильтр


    Цитата Сообщение от MRV_Pahan
    Вообще я сам с тех пор как поставил 110 Ом в ДТВ вообще не ощущаю особых дерганий, хотя проехал уже пару тыщ. Просто по всей видимости вывел ЭБУ из того режима работы в котором накапливаются ошибки, приводящие к дерганиям.
    Ставил резистор 1 кОм, на счет дерганий не помню - с расходом боролся,
    но при температуре меньше 5 град С
    у меня двигатель не заводился с брелка.
    Да и с ключа тоже не с первого раза.

    А какой с резистором на ДТВ расход на Вашей машине?
    Не думаю что по расходу большой толк от него (разве что на холодную)
    так как лямбда зонд регулирует оптимальное время впрыска.
    А вот на динамику резистор ДТВ может и повлиять,
    так как при разгоне лямбда зонд не сильно влияет.

    Интересно, а на угол зажигания как-то влияет резистор на ДТВ ?

  7. #1967
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Hapson
    Не поможет емкость? Или можно спалить ЭБУ? :o
    Почему не поможет? Это может быть единственная возможность отключить (уменьшить) влияние переходных по дросселю, раз производитель с дилерами в этом плане и не чешится. Я бы еще емкость и на ДАД повесил, подобрав получше. Это новых машинах, на старой у меня все решено программно.

  8. #1968
    Hapson
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Почему не поможет? Это может быть единственная возможность отключить (уменьшить) влияние переходных по дросселю, раз производитель с дилерами в этом плане и не чешится. Я бы еще емкость и на ДАД повесил, подобрав получше. Это новых машинах, на старой у меня все решено программно.
    Сегодня не получилось, завтра попробую. Кстати я говорю про A15SMS (у меня ланос сейчас)

  9. #1969
    adddd_f
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Я бы еще емкость и на ДАД повесил, подобрав получше.
    с ДАД посложнее у него выходной сигнал очень слабый.
    Надо повторитель на ОУ наверно ставить.
    Надо схему поискать.
    Хотя можно попробовать от 1000 до 100 пф поставить.


  10. #1970
    X-Men
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от adddd_f
    с ДАД посложнее у него выходной сигнал очень слабый.
    Надо повторитель на ОУ наверно ставить.
    Надо схему поискать.
    Хотя можно попробовать от 1000 до 100 пф поставить.

    сегодня стаил на 47 мкф, подвисают обороты, плавно очень снижаются, а на 10 мкф, вроде и разницы никакой незаметил, хотя проверял на стоячей машине, просто перегазовку делал...

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •