народ как отключить продувку адсорбера ? мне интересно как это повлияет на двиг...
в мануалах не нашел ничего в монтажном блоке. а до внутренностей крыла лезть мало желания
народ как отключить продувку адсорбера ? мне интересно как это повлияет на двиг...
в мануалах не нашел ничего в монтажном блоке. а до внутренностей крыла лезть мало желания
Я уже думал. Правда пока руки не дошли. Проблема тут в том, что если отключать продувку адсорбера - то надо топливному баку возвращать его простую вентиляцию - как было ранее на машинах с Евро 0. Иначе бак будет находиться под разрежением - это целая куча проблем и не будет нормальной езды. А вот когда будет простая вентиляция бака - тогда можно просто заглушить всю сию систему. Правда пока не знаю стоит ли отключать реле и разъем на системе - вполне может снеск загореться - это надо проверять. Я к примеру сейчас "впал в спячку", равно как и машина в гараже - пока набираю информацию, купил шнурок к ноуту для диагностики OBD, с весной начну заниматься всей этой лабудой, используя всю наработанную нами инфу. Думаю кстати еще может организовать уже реальную "группу поддержки" - к примеру можно собраться уже в реале у кого-нибудь, будет ноут с ПО и диагностикой, будем сообща проделывать все то, о чем говорили. Конечно в данном случае народ будет собираться по территориальному признаку - Москва и так далее. В общем планирую так. Хотя если будет после НГ свободное время - может в гараже повозиться смогу (в районе м. Домодедовская), с обогревом только что-нить замутить надо...Сообщение от Ilya43
а какие там внутренности...до обсорбера рукой подать с ямы под крылом и между локером...Сообщение от Ilya43
Северок,подскажите по поводу шнура ОБД-2,где покупали и что входит в комплект.
есть интересное наблюдение.....поездил с ноутом наконец-таки дошли руки.....В общем заметил одну интересную вещь......Машина остыла минут 30 сажусь завожу включаю Шевроле эксплорер смотрю параметры......Машина не тупит!!!! (остыла) так вот смотрю температура входящего воздуха (датчик на гофре) +25 (на улице -3)..........я завтра конечно проверю.....но мне помнится у меня раньше когда подключал диагностику показывала в районе +50........и машина тогда тупила......(я еще недоумевал неужели в моторном отсеке +50). Завтра с утра должна тупить посмотрю темепратуру!!!!
блин у нас сегодня было -4 машина просто летела на крыльях! а вот когда около 0 не едет никак, что за херня-чудеса?
Ну 25 градусов вполне возможно!! от мотора жар нехилый идёт да и 50 под капотом запросто может нагнать.Ты хочешь сказать что этот датчик некорректно работает?Сообщение от detonator
25 этонормально! А 50 это не нормально! по такой погоде.....Плюс завтра проверю если будет тупить сделать сброс адаптаций......сдается мне из-за них все проблемы...Сообщение от Djek318
как сюда выложить файлы логов? больше 90 килов не хочет цеплять........
бери ноут разъем обд 2 прогу шевроле эксплорер и перед каждой поездкой делай сброс адаптаций ЭБУ результат приятно удивит.....Сообщение от NEXXXIUM