Нет болше Ланоса, есть Шанс с такимже движком аля Румыния или Украина и с набором электрики аля Раша. Ездил на Ланосе год, если отбросить спорную внешность, то лучше Нексии.
Нет болше Ланоса, есть Шанс с такимже движком аля Румыния или Украина и с набором электрики аля Раша. Ездил на Ланосе год, если отбросить спорную внешность, то лучше Нексии.
ну отбросим скажем так ярлыки машин - по сути Ланос был - Ланос и остался. Неважно как он стал называться. Кстати нынешний Шанс гораздо больше похож на родителя - Дэу Ланос нежели чем Шевроле Ланос... но суть осталась та же. Кстати Шансы с двигателем от Таврии (ес-сно со впрыском) еще хуже чем движки от Нексии - я сам не ездил, но кто ездил и все кто писал - просто в шоке от того, что получилось из движка Таврии - строптивая зебра и только. Кстати прикол в том, что на карбюраторной Таврии такого не было в помине (у моего отца была в свое время Таврия) - стало быть опять со впрыском накосячили... равно как и на движках Нексии накосячили со впрыском...Сообщение от Гоша1001
Кстати завтра-послезавтра опробую сегодняшние деяния - что получилось сегодня
- выставил ДПДЗ на 0,5В, причем помучаться пришлось - не только ушки болтов ДПДЗ пришлось подпиливать, а еще и отлив от корпуса его разъема к нижнему ушку - в него упиралась шайба нижнего болта и при затяжке смещала ДПДЗ в сторону увеличения вольтажа
- на свечах выставил зазор 0,7. Прикол в чем - свечи родные, я их даже ни разу не выкручивал, начал доставать - свеча 3-го горшка лопнула по фарфоровому изолятору... странно, хотя свечи - Чемпион... поставил новые какие валялись - А17ДВ-10 - по калильному числу подходят. Ес-сно сбросил адаптации - покатаюсь - отпишусь...
у меня с отключением дада заводится легко и почемуто некоторое время пока чек еще не загорелся едет намного лучше
если у тебя F16D3 то какого не должно быть в природе, значит с проводкой к ЭБУ у тебя полный трындец...при отключении ДАД двигатель начинает неустойчиво работать на ХХ, тутже загорается Чек и его хрен погасишь после пары обнулений...Сообщение от Jhonny T.
сопротивление впаиваем в разрыв оранжевого провода, хотя разницы ни какой...Сообщение от mgn74
вообщем по наблюдениям провал мощности всеравно присутствует, но уже не такой очевидный, при чем все возращается на свои круги если дать машине постоять 30 мин, перегружать ЭБУ не стоит...у меня адаптация происходит, где то 100-150 км при этом машина едет тоже погано...вообщем все не айс!
еще бы расход при этом посчитал и офигелСообщение от Jhonny T.
![]()
Если на работающем двигателе отключить ДАД, то да, затроит и заглохнет. А если отключить и потом заводить, то будет работать на повышенных оборотах и слонячим расходом. Попробуй сам.Сообщение от NEXXXIUM
не... ДАД отключать не стоит - а вот моя первая мысль (см начало темы) на замену пробную ДАДа нового образца на ДАД старого образца (старый - больше по размерам) - пока походу никто не пробовал. Еще мысль такая - а если в вакуумную цепь ДАДа небольшой ресивер включить - для выравнивания скачков и пульсаций давления?
Кстати (конечно пока рано говорить) но вроде плавнее у меня немного стало, но машина прошла еще мало. Да и все равно рывки есть. Чую, что сгладить конечно сгладим проблему, но решить её окончательно и бесповоротно без полной замены системы управления впрыском - не получится....
Вот это в точкуСообщение от sewerok
Рессивер думаю не поможет, так как коллектор сам посебе играет роль рессивера. Можно только перенести ДАД к коллектору и укоротить по максимуму трубку. У меня вот все никак руки не дойдут до сего деяния. Провода уже давно удлиннил, а перенести все никак, да и толку по моему ни х-р-е-н-а не будет