Сам ездил. И на 8 кл. и на 16 кл. Никакого козления нет.Сообщение от Hapson
Сам ездил. И на 8 кл. и на 16 кл. Никакого козления нет.Сообщение от Hapson
На счёт этого могу сказать что в первый раз мне скидывали ошибку на 800 километров пробега,сказали что датчик положения коленвала типа обучили и всё хорошо,потом вроде больше не загоралась.Но вот как-то она позапрошлой зимой в очень сильный мороз под 40 поехал на работу и вдруг опять загорается ошибка,заехал к друзьям на диагностику,подключили сканер и выдало ошибку датчика топлива.Короче сбросили её и больше по сеё день не загорается но датчик топлива стал врать на одно деление..Сообщение от Nianshe
Случайно зашёл сюда,хотя моей Ксюхе уже 2 года...По поводу козления может быть поможет эта информация. Два раза уже менял ДПДЗ (через 30-32 т.км,ресурс у них такой что ли ), так вот после их замены машина дёргаться перестаёт на какое то время.После последней замены отлично ездил почти неделю,думал уже всё,вот в чём проблема была,после опять та же шняга..Клеммы при замене не скидывал так что вариант с обнулением мозгов здесь не проходит.Мне кажется косяк где то здесь скрывается,датчики между собой дерутся,неуспевают вовремя переключаться с режима холостого хода в режим движения.Буду теперь следить за ходом расследования.Сообщение от sewerok
А я ставил бесконтактный ДПДЗ, результат тот же, но еще прибавилось периодическое зависание оборотов. Вернул старый датчик.Сообщение от Билли
заметил особенность!, когда тупит то при заправке обязательно пшикает крышка бензобака в независимости от остатка бензина в баке, когда прёт то вообще непшикает даже если остаток 5 литров бензина и в жару. кто какие выводы сможет сделать?!
кстати пробовал приоткручивать крышку что бы несоздавалось давление, так все равно тупит....
у меня вообще ни когда не пшикает но машина постоянно тупит(
У меня машина стала дёрготься с приходом тепла , поехал на холодную всё нормально как прогрелась тупит.
Я собсно сейчас на Дэу уже катаюсь, конечно после полугода езды на Мазде езда на Дэу поначалу кажется такой - что в тазик пересадили... ну правда со временем привык. Кирпичами кидать в меня не надо, виноват не я а косорукие узбеки. Итог - в ближайшие дни сделаю некоторые операции
- ДПДЗ ушки я уже подпилил, осталось только подцепить провода и выставить 0,5В, далее сброс адаптаций и тестовые покатушки
- поставлю зазор в свечах 0,7 мм (каюсь что свечи еще узбеки заворачивали - за 27 тыщ я их не разу не выкручивал)
После сих переделок посмотрю что к чему. Однозначно буду делать пропайку жгута проводов и экраны нормально ставить буду, но сие буду делать позже, сейчас и работа и дачный сезон и машина тестю нужна - дел невпроворот
Подумываю попробовать поставить фиксированное сопротивление вместо ДТВ. Но сначала сделаю все вышеописанное
Насчет роспуска группы - зря кто-то так пораженчески высказался... Ведь прочитав всю ветку можно понять что хоть у 10-ти человек (а реально думаю поболее) пусть немного но стало лучше - а это уже хоть и не конечная цель группы, но уже хоть какой-то результат!!! Значит уже 61 страница постов не пошла коту под хвост. Про саму машину говорить не буду ибо просто уверен что нет смысла - все описано в других ветках, скажу просто - из разряда безотказных, неприхотливых и неутомимых рабочих лошадок Нексию я вычеркнул раз и навсегда.
Кстати еще дурная мысль посетила - а собсно крепежи по ГБЦ одинаковы у A15SMS и A15MF? А то вдруг 16-ти клоповую ГБЦ можно с предыдущего ДВС поставить? Это так, можно сказать бредовая идея ибо сам не стремлюсь, но интересно просто... Самое интересное, что облазив машину после зимы пришел к грустному выводу - 2 года - и уже надо кучу всего делать, в основном то, что накосорезили узбеки. ну к примеру
- ставить нормальный прямоугольный салонный фильтр типа "Невский" а не эту чебурашную кругляшку в вентилятор
- заменить жидкость ГУР (уже менял, опять потемнела и ощутимо). Но поскольку менял методом замещения жидкости - то ес-сно все не слил - отсюда и потемнение.
- заменить антифриз - ибо прозрачный как вода стал - аж подозрительно
- заменить тормозуху в тормозах и сцеплении ибо уже темная, да и 1 раз в 2 года и так положено их по регламенту менять
- заменить масло в КПП чтобы зимой не париться ибо проба зимой показала что масло хреновое
- заменить лампы сигнальных систем на щитке, а то задолбали - в солнечную погоду не видно их совсем, на старых всех машинах лампы куда ярче светили
- сделать силовую развязку релейную на замок зажигания и заодно секретку замострячить
- зеркала наружные поставить с обогревом
Короче время многих вечеров и выходных расписано надолго,... Это так сказать небольшое отступление от темы....
здравствуй инициативная группа))) сегодня провёл наидебильнейший эксперимент))) в 3х частях)))
1 снимаем провод с ДПДЗ делаем круг по гаражному кооперативу ну хуже %на 10...собираем обратно.... сбрасываем ЭБУ...
2 снимаем провод со второго датчика(название не помню) там же, ниже ДПДЗ круг по гаражам в общем эфект как и опыт первый...собираем обратно...сбрасываем ЭБУ
3 вырубаем оба датчика))) (мысль первая хрен поедет) итог то же самое незначительное ухудшение что и при подключённых датчиках, на пол секунды медленее реагирует на газ...
4 собираю обратно еду домой машина практически не тупит (мысль ну что те блин надо???!!!)