Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 133 из 412 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 4113
  1. #1321
    Максимыч
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Если правильно понял по схеме, то нужно сделать следующее:
    1) разобрать весь жгут от ЭБУ до выхода из жгута проводки на ДПДЗ и РХХ.. Это недолго.. Перед этим надо снять АКБ, пластиковую крышку ДВС, отсоединить все попутные клеммы с датчиков и форсунок.
    2) найти места скруток . Они, я так понял, находятся чуть выше КПП в "вертикальном подьеме жгута"
    3) найти скрутки, они идут от фишек ЭБУ 17, 19, 13, 16,12. дальше вопрос.. Что лучше.. Пропаять скрутки либо скрутить лучше.. Я так понимаю, лучше пропаять и одеть термоусадочные трубки на места спайки.
    4) заменить разьем ДПДЗ, пропаять, проверить экран. При необходимости заземлить по эту сторону и нарастить экран.
    5) найти в косе рядом с ЭБУ провода (если верно понял, то черные с белой полосой) от фишек 3, 24, 28, 33, 67. Это, как я понял, "входящая" масса. Можно соединить провода, пропаять, обжать толстый провод и соединить с проводом, идущем от АКБ к кузову в районе ЭБУ
    6) собрать все назад
    7) вот тут вопрос.. Нужно ли пробрасывать после этого дополнительную массу от АКБ к двигателю и дальше?

    если есть что добавить и поправить - напишите, хочу заняться... Может и фотоотчет сделаю


  2. #1322
    Максимыч
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    и еще.. По усилению штатных масс.. Пока нашел две.. Возле АКБ и на КПП.. Подскажите, где масса под сиденьем? снимал водительское, когда ставил подлокотник, не заметил..

  3. #1323
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Максимыч
    Если правильно понял по схеме, то нужно сделать следующее:
    1) разобрать весь жгут от ЭБУ до выхода из жгута проводки на ДПДЗ и РХХ.. Это недолго.. Перед этим надо снять АКБ, пластиковую крышку ДВС, отсоединить все попутные клеммы с датчиков и форсунок.
    2) найти места скруток . Они, я так понял, находятся чуть выше КПП в "вертикальном подьеме жгута"
    3) найти скрутки, они идут от фишек ЭБУ 17, 19, 13, 16,12. дальше вопрос.. Что лучше.. Пропаять скрутки либо скрутить лучше.. Я так понимаю, лучше пропаять и одеть термоусадочные трубки на места спайки.
    4) заменить разьем ДПДЗ, пропаять, проверить экран. При необходимости заземлить по эту сторону и нарастить экран.
    5) найти в косе рядом с ЭБУ провода (если верно понял, то черные с белой полосой) от фишек 3, 24, 28, 33, 67. Это, как я понял, "входящая" масса. Можно соединить провода, пропаять, обжать толстый провод и соединить с проводом, идущем от АКБ к кузову в районе ЭБУ
    6) собрать все назад
    7) вот тут вопрос.. Нужно ли пробрасывать после этого дополнительную массу от АКБ к двигателю и дальше?

    если есть что добавить и поправить - напишите, хочу заняться... Может и фотоотчет сделаю
    если полностью будете разбирать жгут то от каждого датчика (ДПДЗ, ДТОЖ, ДД, ДАД) сделайте отдельные массы к ЭБУ, там разберетесь где их собрать, а где отдельно к ЭБУ подпаять к старым массам, вешать их на кузов минуя ЭБУ неправильно...

    по 5 пункту я бы не стал массу ЭБУ вешать рядом с АКБ, наоборот надо подальше от массы АКБ отставить на ДВС (на впускном) как и было...

    да и только пайка с канифолью, после пайки термоусадка уже лишнее, просто изолента от "дяди Васи" пойдет...


    phil, спасибо за расптновку

  4. #1324
    Максимыч
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от NEXXXIUM
    если полностью будете разбирать жгут то от каждого датчика (ДПДЗ, ДТОЖ, ДД, ДАД) сделайте отдельные массы к ЭБУ, там разберетесь где их собрать, а где отдельно к ЭБУ подпаять к старым массам, вешать их на кузов минуя ЭБУ неправильно...

    по 5 пункту я бы не стал массу ЭБУ вешать рядом с АКБ, наоборот надо подальше от массы АКБ отставить на ДВС (на впускном) как и было...

    да и только пайка с канифолью, после пайки термоусадка уже лишнее, просто изолента от "дяди Васи" пойдет...


    phil, спасибо за расптновку
    от ДПДЗ И ДАД массы дотянуть реально, они доступны.. А ДД и ОЖ простите.. Тянуть ток от заводской скрутки.. Да и как это.. " тянуть к ЭБУ куда-нибудь, там раберетесь" по распиновке есть свободные массы на ножках 15, 31, 32, 82. А если там на нашем ЭБУ фактически пустота вместо массы?

  5. #1325
    Максимыч
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я вот по ссылке, что привел выше, разобрался.. Все мои ошибки и чеки завязаны на датчиках, имеющих общую массу на 19 ножке.. Это розово-черный провод, который имеет несколько скруток и завязывает на себе датчик температуры ОЖ (выдает иногда ошибку Р0118, по мунзилке это обрыв массы), клапан ЕГР (выдаео иногда ошибку, по мурзилке тоже беда с массой), ДПДЗ.. Ну тут беда у всех. Теперь осталось себя пересилить и совладать с этой скруткой

  6. #1326
    NEXXXIUM
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    у меня таких цветов нет. Скидывал колодку раз пять. Жгут раскрывал до коробки была всего одна скрутка. Массы датчика ДПДЗ желто черного цвета тонкий, скрутка около ЭБУ удалена толку ни какого. Поэтому буду кидать поверх жгута через новый разьем

  7. #1327
    Gapon
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от юрий56
    22 тысячи, точно такие-же, чуть электрод порыжее. поставил новые.Старые в запас. Поясок нагара выше "юбки" по изолятору- это продавливание всякой гадости из камеры сгорания.Если память не изменяет, то это уплотнение должно держать 16 кГ/см. кв. Нагар так-же присутствует.
    Так это свечи не качественные? ???

  8. #1328
    qwer11
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    На скольких машинах свечи не менял на всех эта "юбка" присутствует, что получается свечи не качественные?



  9. #1329
    Buran
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Нормальные это свечи не парьте мозг

  10. #1330
    qwer11
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Buran
    Нормальные это свечи не парьте мозг
    я тоже так думаю


Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •