Если правильно понял по схеме, то нужно сделать следующее:
1) разобрать весь жгут от ЭБУ до выхода из жгута проводки на ДПДЗ и РХХ.. Это недолго.. Перед этим надо снять АКБ, пластиковую крышку ДВС, отсоединить все попутные клеммы с датчиков и форсунок.
2) найти места скруток . Они, я так понял, находятся чуть выше КПП в "вертикальном подьеме жгута"
3) найти скрутки, они идут от фишек ЭБУ 17, 19, 13, 16,12. дальше вопрос.. Что лучше.. Пропаять скрутки либо скрутить лучше.. Я так понимаю, лучше пропаять и одеть термоусадочные трубки на места спайки.
4) заменить разьем ДПДЗ, пропаять, проверить экран. При необходимости заземлить по эту сторону и нарастить экран.
5) найти в косе рядом с ЭБУ провода (если верно понял, то черные с белой полосой) от фишек 3, 24, 28, 33, 67. Это, как я понял, "входящая" масса. Можно соединить провода, пропаять, обжать толстый провод и соединить с проводом, идущем от АКБ к кузову в районе ЭБУ
6) собрать все назад
7) вот тут вопрос.. Нужно ли пробрасывать после этого дополнительную массу от АКБ к двигателю и дальше?
если есть что добавить и поправить - напишите, хочу заняться... Может и фотоотчет сделаю





113сказали спасибо
