ну я не его имел в виду, а датчик, температырный.Сообщение от MRV_Pahan
ну я не его имел в виду, а датчик, температырный.Сообщение от MRV_Pahan
не знаю как в Самаре, у нас еще снег не сошел, а принцип: ДТВ на неустановившихся режимах рулит углом ОЗ и смесью, рулит очень странно, везде на форумах пишут , что на Ксюхах сдвиг на +10 гр.цел. с завода,Сообщение от courage
а по сопротивлению с +10 до +60 большой диапазон
Вообщем причина тупления - это ДТВ и его алгоритм, прописанный в прошивке ЭБУ!
ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ!
у нас уже и +30 было)))Сообщение от NEXXXIUM
а хочу подключить сопротивления на +10 и на +60, чтобы точно убедиться, что датчик ДТВ - неадекватен.
а чо на аве кадет?Сообщение от courage
нексии rat-look не нашёл, поставил кадетт.Сообщение от NEXXXIUM
NEXXXIUM, а может ДТВ дополнительно нагреваться, из-за неудачного месторасположения?
не вынести ли его вообще за предел моторного отсека?![]()
А легко ли купить разъем ДТВ? Может от каких ВАЗов подходит?
Хочу сделать типа "удлинитель", в который встрою сопротивление. Или вообще регулятор допустим до 500 Ом.
Тогда и провода не кромсать и с гарантией будет все ОК.
Я не снимал ДТВ из гофры, так что инфы нет...Мне кажется при заборе воздуха именно там где он стоит. происходит его принудительное охлаждение и характеристики термопары явно со сдвигом от внешней температуры воздуха за "бортом"Сообщение от courage
можно резистор вживить прямо в шлейф на расстоянии 10 см, туда гарантийщики реально не полезут...Вазовский по разъему не подойдет без "небольшой" переделки....Сообщение от MRV_Pahan
это тоже кадетт))))
нет нексия у меня на внешний вид максимальный сток)
сегодня заеду в магаз, куплю трубную изоляцию, укутаю ДТВ, а забор воздуха сделаю из под крыла.
)))))))Сообщение от courage