А че , у кого то зимой расход в разы вырастает?Сообщение от NEXXXIUM
Максимум 1.5-2 литра , которые можно списать на прогрев, зимнюю резину и плохую дорогу. И это в городе, а по трассе чистой вообще +0.5-1 литр.
А че , у кого то зимой расход в разы вырастает?Сообщение от NEXXXIUM
Максимум 1.5-2 литра , которые можно списать на прогрев, зимнюю резину и плохую дорогу. И это в городе, а по трассе чистой вообще +0.5-1 литр.
+20 по цельсию.....Сообщение от Макс 68 RUS
у вас ДАД другой, может и не прокатит....а расход не должен увеличиться при таком незначительном сдвиге УОЗ...Сообщение от rkromanrk
Машина при прогреве ведет себя абсолютно такк же, а вот при рабочей температуре и периодических нагрузках (в пробках) тяга перестала пропадать...именно остается это "подхват" сразу с низких оборотов....
Там же изолентой черной возле датчика обмотан провод, можно аккуратненько разрезать провод и впаять 2 по 30 Ом (кстати зачем 0,5 Вт, можно же и меньше думаю), назад замотать и будет как было, на гарантию не повлияет.
Вот скажите мне, у вас только дергание и падение мощности или еще есть провал в начале хода педали?
У меня часто при небольшом нажатии вначале дергается вперед, потом тормозит, потом опять разгоняется. Машина 2011 года, 3 тыс км, так что на свечи, провода и дроссельную заслонку грешить думаю рано.
Такой провал я вылечил перепрошивкой, к тому же увеличился крутящий момент с низов, но дерготня и падение мощности остались.Сообщение от MRV_Pahan
по сопротивлению можно варировать в сторону увеличения думаю до 0,5 кОм можно (смотреть на расход)...Сообщение от MRV_Pahan
про само козление смотрите по этой ветке форума, мне помогло:
1. Удлинение экрана к ДПДЗ, и соединение его с массой кузова минуя ЭБУ.
2. Расширение крепежных отверстий ДПДЗ и его регулировка по опорному напряжению.
3. Изменение базового зазора в самом дросселе....
NEXXXIUM , а реально вместо ДТВ, подобрать два соспротивления.
1. соответствует +10 С
2. соответствует +60 С
и поездить на одном и на другом?
;DСообщение от courage
зачем?Сообщение от NEXXXIUM
народ не подскажите, кондик не включался всю зиму и пол весны, только когда стало на улице +20 только тогда включился, там какой то датчик отвечает за это (температурный)в мануале написано что при меньше нуля конд не включится, а у меня при меньше +20 получается, может с ним не лады и это действует на дергатню?
ну кондер-то по-любому действует на дерготню не лучшим образом... тем более на SOHC