до 200 000 советую не лить...езжу на шелле ультра 5w30Сообщение от X-Men
до 200 000 советую не лить...езжу на шелле ультра 5w30Сообщение от X-Men
а в химии кто шарит?вот у меня ситуация машина холодная (стояла весь день) завожу еду домой тупит......Ставлю через час-полтора выхожу масло остывает до 60-70 градусов........Еду все оки.........Как себя масло ведет при этом?
если залить 10 в 40 и поездить несколько тыс я думаю плохо двигателю от этого небудет, получается уже у 4-ых масло 5w
а зачем? если у вас ф16 с небольшим пробегом, то вы его изнасилуете такой вязкостью ;DСообщение от X-Men
у тебя он на 200 тырах на капиталку уйдет при такой тупежке..........Сообщение от NEXXXIUM
у меня пробег 104 тысячиСообщение от NEXXXIUM
ну так есть тут кто ездит на 10w ?
масло не причем...если чистая синтетика вязкость не измениться и при небольшом минусе....все забываю спросить у тебя движок стучит компенсаторами на ХХ и хрюкает при раскрутке выше 3000?Сообщение от detonator
я к тому и говорю тогда в него можно и 20 ливануть ему уже пох....Сообщение от detonator
все равно я бы не лил, расход с ним больше, мнимая экономия...на экономить на топливе, а не на расходниках...Сообщение от X-Men