Ну сбосно.... краткие итоги... включая те вещи, которые делать надо само собой
- чиповка
- глушение ЕГР
- пропайка жгута проводов на ДЗ
- установка (если его нет) экрана на этот жгут, в частности на проводку ДПДЗ, если есть - обязательное заземление сего экрана
- зачистка всех основных масс (включая массу под сидением водителя), я бы еще советовал установить допмассу на ЭБУ
- проверка всех разъемов - температурного датчика, ДПДЗ, может даже замена разъема ДПДЗ
- регулировка ДПДЗ с пропилом его ушек, регулировка ДЗ
- проверка и при необходимости регулировка троса привода ДЗ
- компьютерная проверка при настройке ДПДЗ - напряжение, кол-во ходов РХХ и так далее (крайне желательно)
В принципе все это касается обоих ДВС - и 8 и 16 клопового... косячники одни и те же машины собирали...
Вроде все... если чего не дописал - допишите. Насчет фотоотчета - я выкладывал фотоотчет по зачистке масс. По мере делания остальных этапов постараюсь выложить фотки





113сказали спасибо
стоял датчик во впускном коллекторе, к которому подключались трубки разрежения с карба.. температура увеличивалась, срабатывал датчик, разрежение "подавалось" на клапан отработанных газов.. которые из выпускного коллектора подавались во впускной. палки-веревки 