слева, а выхлоп из под бампера справа))))Сообщение от courage
да там не в заборе воздуха проблема.....
слева, а выхлоп из под бампера справа))))Сообщение от courage
да там не в заборе воздуха проблема.....
и в нём тоже. по-крайней мере уменя, больше всего дёргается в пробках в жару.Сообщение от NEXXXIUM
Я, как и собирался, приоткрыл дроссельную заслонку. Регулировочный винт у меня был почти выкручен и при этом запломбирован.
Придумал такой метод: натянул тросик газа так, чтобы при отпущенной педали до винта оставалось около 1 мм.
Завел - 3 тыс оборотов. Выключил, подержал зажигание включенным 30 секунд, включил, обороты нормальные. Чек не горит.
Напряжение какое было и какое стало не мерял, неохота было провода потрошить, но раз чек не горит - значит в пределах нормы.
Результат:
плюсы:
- стало лучше трогаться одним сцеплением (без газа)
- пропали провалы в на 2-2,5 тыс оборотах при разгоне на 3-й скорости
- лучше тянет на низах
- езда показалась "приятнее"
недостатки:
- медленнее сбрасывается газ (может из-за алгоритма ЭБУ, может из-за того, что тросик "пружинит", он же натянут теперь всегда)
- в целом обороты ХХ чуть больше: при движении ~1100, при остановке 850-900. Зато руль не вибрирует.
Рывки при переходе из торможения двигателем к нажатию газа - не пропали.
Видимо все-таки надо растачивать крепления ДПДЗ.
Ну попробую пока так поездить...
Надо с этого было начинать и экрана ДПДЗ...Сообщение от MRV_Pahan
Парни а как на 1,6 сбросить мозги к заводским установкам?
также. клемму снимиСообщение от naturallgs
Неее.... с магнитолы и ремень пристигни)
Или предохранитель первый вытащитьСообщение от naturallgs
Спасибо
NEXXXIUM, а у тебя больше не рычит она, как когда тупила?