а у тебя после таких операций рывки ушли совсем или осталось немного? расход как уменьшился или остался прежним? тяга появилась или осталась такая же?Сообщение от rkromanrk
а у тебя после таких операций рывки ушли совсем или осталось немного? расход как уменьшился или остался прежним? тяга появилась или осталась такая же?Сообщение от rkromanrk
тяга как была, так и осталась непостоянная, машина себя ведет также, как пьяная женщина с похмелья: не знает, что ей хочеться... ;DСообщение от vad572
Ещё не надоело из пустого в порожнее перебирать?
типа, как просвещенный, может причину укажите не единичного случая потери мощности на F16D3?, логи сняты (ничем не отличаются от средних показателей), ошибок нет, с механикой тоже все отлично: давление в рампе, форсунки проверены, давление в цилиндрах, ЕГР заглушен, датчики заменены, дерганья нет, расход все в НОРМЕ!Сообщение от Кочегаркин
Многие, кто читает этот форум думают, что за мудаки здесь жалуются, машина едет и хорошо, вот "закозлила" ну эт все почувствовали, а вот другое....видимо не дано...А вот попробуйте чуть надавить на КСЮ, покрутить мотор, поездить агрессивно и ВСЕ ксения с д у в а е т с я. :-[
Сообщение от NEXXXIUM
У меня на A15SMS такой проблемы почти нет. Иногда бывают небольшие подёргивания, но они практически не заметны и я уже не обращаю на это внимания.
Предлагаете так и ездить на "осле"?Сообщение от Кочегаркин
Я же сказал, что у меня эти рывки ПРАКТИЧЕСКИ незаметны и бывают довольно не часто. Да и ещё, я заправляюсь только 95-м, а вот однажды, когда бак был почти пустой заправил 92-ого и машина начала тупить пострашному и появились эти ярко выраженные дёрганья, после того запрвил 20 литров 95-ого и поведение машины намного улучшилось, а когда искатал этот перемешанный с 92-м бензин и залил вновь 95-й, то всё пришло в норму, у машины вновь появилась резвость, а рывки почти полностью пропали.Сообщение от NEXXXIUM
ИМХО это все самовнушение. Октаоновое число сглаживает рывки минимально, я с дуру раза 3 подряд 98 ултимейт на ВР заливал, толку не много. Нужно смотреть в корень проблемы. Рывок в районе 1200-1500 оборотов(сильный), при более высоких оборотах при сбросе/нажатии на педаль газа он есть, но более сглаженный за счет силы инерции и малой мощности двигателя, причем рывок есть всегда, сие означает что проблема в большей степени в софте нежели в железе. Кто нибудь пробовал откатываться на прошивки Евро-2, Евро-1 и евро-0, на прошивки корейских нексий которые еще в далеком 96-98 годах собирались? Сам жил в ташкенте, первая ксюха появилась в 96 году, убили ее в столб купили новую в 97-м, таких глюков и в помине никогда не было и на 80-м и на 76 бензине!!! движки такие же 8-ми клоповые 1,5 литровые, я верно рассуждаю?Сообщение от Кочегаркин
тогда уж на козлеСообщение от NEXXXIUM
В узбекистане нет козлов, только ишаки))) Кто нибудь в курсе где в москве есть нормальные чиптюнеры по нексиям, с ровными руками и работающей в нужном направлении головой?Сообщение от vad572