Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 168 из 412 ПерваяПервая ... 68118158166167168169170178218268 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,671 по 1,680 из 4113
  1. #1671
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от iGGa
    Один диагност сказал что на ланосах такая же хрень и отправил на чиповку... эйфория от калибровок на время приглушила во мне бешенство от козления, но это только на время... где то тут читал что у ЗАЗов Шансов вроде все ок, но там и движки вроде как 1.3
    Там мозги другие, поэтому программа другая ну и подход производителя.


  2. #1672
    rkromanrk
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от vad572
    а у тебя после таких операций рывки ушли совсем или осталось немного? расход как уменьшился или остался прежним? тяга появилась или осталась такая же?
    Процитирую себя любимого (в принципе, ничто не мешает тупо пошарится в моих сообщениях в моем профиле ):

    "Короче, проточил уши ДПДЗ надфилем (D4,8мм) и на ХХ выставил его в 0,500В (было 0,620В после дозакрытия ДЗ) относительно его же массы (!!!) (засунул 2 проводка в колодку ДПДЗ "В" и "С")
    Подергушки и броски при нажатии-отпускании педали газа ПРОПАЛИ! Как-то даже непривычно, так и ждешь подвоха, что вот-вот клюнет
    Сейчас ехал и думал, надо ли вообще копить деньги на прошивку, коли катализатор пока живой???"

    "Что напрягало: 2...3-х секундный тупизм педали газа (хоть в пол); динамика "ревет - но не едет"; дерготня на 1 и 2-ой; расход в городском/зимнем цикле.
    От дерготни на 1-ой передаче при сбросе газа избавился, загнав ДЗ в практически полностью закрытое состояние; клевок при нажатии остался.
    Потом, проточил уши ДПДЗ надфилем (D4,8мм) и на ХХ выставил его в 0,500В (было 0,620В после дозакрытия ДЗ) относительно его же массы (!!!) (засунул 2 проводка в колодку ДПДЗ "В" и "С" и к мультиметру). ЭБУ сбросил. Подергушки и броски при нажатии-отпускании педали газа ПРОПАЛИ! Как-то даже непривычно, так и ждешь подвоха, что вот-вот клюнет.
    Идея взята отсюда:
    http://lanos-club.ru/forum/index.php...howtopic=9536"

    "ЕщЧё раз. Речь никогда не шла про замыленный резистивный слой переменного резистора ДПДЗ! Тут выход один - под замену!
    Речь идет про оптимальную установку ДПДЗ. По дефолту, регулировка ДПДЗ не предусмотрена; более того, завод приоткрывает ДЗ, в итоге по факту на ХХ имеем U(дпдз в-с)=0,64В. И вот, кстати, очень ценная инфа, которую я так давно искал, из первых уст (denkisan, спасибо!):
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/52921.htm?1170 пост 1189
    скопирую сюда:
    "Контроллер воспринимает режим работы двигателя по напряжению с ДПДЗ, обычно если посмотреть на сканере, флаг ХХ обычно меняется при напряжении больше 0,7 вольт, если оно выше- то признак ХХ не появлятся. Если напряжние АЦП ДПДЗ на грани 0,6в и чуть более, то нормального ХХ добиться сложно, любое заедание тросика газа может восприниматься как нагрузочный режим, а не ХХ. оптимально это напряжение должно быть не менее 0,4 вольта и не более 0,6 вольта. Нулевое положение заслонки запоминается контроллером при её адаптации (обычно это делается простым включением зажигания на 30 секунд при исходном положении педали акселератора без запуска двигателя) и нулю процентов может соответствовать любое напряжение в указанном диапазоне. Если оно ниже, то это вызовет регистрацию ошибки и переход на аварийный режим, если выше то тоже. На старых контроллерах самодиагностика конечно не столь жёсткая. На некоторых авто отверстия позволяют регулировать исходное положение, на некоторых это не предусматривается.""

    "ДПДЗ: А-В = +5В (опорное напряжение) - так должно быть всегда!
    С-В = +0,500В - так должен быть выставлен "в ноль" потенциометр ДПДЗ на ХХ относительно опорного напряжения Uа-в=5В при максимально закрытой винтом ДЗ (от ЭБУ и от сброса ЭБУ не зависит никак физически!)
    ЗЫ. Мультиметр (/надфиль) имеется?"

    Расход так и остался. Тяга осталась как прежде: педаль в пол и считаем - "601, 602" - всё, поехала!.. Пропали только рывки при сбросе/набросе газа на 1, 2, 3-й!..

  3. #1673
    Nianshe
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от iGGa
    Мысль конечно дилетантская, но чем черт не шутит, мысль следующая: а что если скачать прошивку с какой нибудь старой престарой нексии, с движком А15SMS и тупо залить ее на N-150?
    Это абсолютно не возможно, так как на новые мозги старая прошивка просто ну никак не встанет, двигатель другой все таки, хоть и похож, но отличий очень много, теоретически если поставить старые мозги со старой прошивкой и выкинуть половину датчиков, переделать проводку то это получиться но вряд ли от этого станет лучше и экономичнее работать мотор. Проще тогда купить старую ксюху. На 8-ми клапанной мозги и прошивка идентичны Aveo. У Ланоса(могу ошибаться) двигатель один в один, а вот прошивка другая, из общения с владельцем ланоса выяснил что прошивка на ланосе еще более тупая и ватная чем на нексии, при этом ланосоводы утверждают что прошивка нексии(8v) бодрее и нексия более резвая и шустрая чем ланос. При этом дерганье при переходе от ХХ к движению у Ланоса точь в точь такое же как и у нас, там даже выше ссылки были на их форум, все симптомы совпадают, единого мнения так же нет.
    Мое мнение такое: Прежде чем что то делать, и пытаться решить проблему тратой денег, сил и нервом, стоит прочитать эту тему ДО КОНЦА, и тему у ланосов тоже, изучить этот вопрос, именно до конца т.к. тут волнам все ломанулись катушки менять оооо зашибись вперед! читаем дальше помогло на 3-4 дня или не помогло потом массы чистить !!! урра вперед, результат: ноль .
    Короче сугубо мое мнение: Проблема комплексная, но основа ее в мозгах, в ПО управления двигателем, а именно в топливных картах, если хотите проверить то вытащите первый предохранитель (ЭБУ) из колодки под рулем минут на 20, обнулятся мозги и дерготня на какое то время пропадет. Пере прошивкой это не решить(почему? читать выше там есть), заменой деталей(датчиков и тп тд) так же бесполезно, пропилами, сверлениями, перекрытием различных трубочек так же не решиться ничего, поэтому не паримся оттачиваем мастерство нажатия на педаль газа и ездим! А правильнее трясти изготовителя, писать жалобы производителю, тогда может одумаются и изменять что то.

  4. #1674
    Kolo
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    +500 Наконец кто-то посморел вглубь проблеммы, а не стал дуть на колеса, протирать стекла, чем остальные в принципе и занимаются (образно)
    Цитата Сообщение от rkromanrk
    ... ЭБУ сбросил. ...
    Этим можно было и ограничиться.
    Цитата Сообщение от rkromanrk
    "Контроллер воспринимает режим работы двигателя по напряжению с ДПДЗ, обычно если посмотреть на сканере, флаг ХХ обычно меняется при напряжении больше 0,7 вольт, если оно выше- то признак ХХ не появлятся. Если напряжние АЦП ДПДЗ на грани 0,6в и чуть более, то нормального ХХ добиться сложно, любое заедание тросика газа может восприниматься как нагрузочный режим, а не ХХ. оптимально это напряжение должно быть не менее 0,4 вольта и не более 0,6 вольта. Нулевое положение заслонки запоминается контроллером при её адаптации (обычно это делается простым включением зажигания на 30 секунд при исходном положении педали акселератора без запуска двигателя) и нулю процентов может соответствовать любое напряжение в указанном диапазоне. Если оно ниже, то это вызовет регистрацию ошибки и переход на аварийный режим, если выше то тоже. На старых контроллерах самодиагностика конечно не столь жёсткая. На некоторых авто отверстия позволяют регулировать исходное положение, на некоторых это не предусматривается.""
    Это основное заблуждение многих. На самом деле (взято из кода прошивки на 16кл евро-0.2, а не высасоно из пальца) контролеру плевать какое там напряжение ДПДЗ. Лишь бы не выходило за заданные пределы. Тогда генерится ошибка по датчику. Он фиксирует минимальное его значение - оно считается нулем, а некоторое превышение на ним - нагрузочным режимом, открытым дросселем и т.д. При этом ЭБУ перестает регулировать ХХ (через РХХ и УОЗ) и пропорционально этому превышеню тупо (по калибровкам) приоткрывает РХХ (следит за дросселем), поэтому и повышаются обороты у кого плохой контакт. Все. Больше ничего там нет. Кроме слежения да скоростью изменения этого значения, чтобу неправильно скорректировать смесь. А за степенью самого открытия заслонки, и расходом бензина следид ДАД, просто меряя давление после нее.
    А на ланос клубе еще и добиваются этими ушами на ДПДЗ лучшей динамики и снижения расхода Это самовнушение, не больше.

  5. #1675
    vad572
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Kolo, предлагаешь, забить и ездить, все равно кустарными методами ничего не добиться?

  6. #1676
    iGGa
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    У меня вопрос, а что это за винтик, и что конкретно он регулирует?

  7. #1677
    Nianshe
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от iGGa
    У меня вопрос, а что это за винтик, и что конкретно он регулирует?
    Винт установки начального зазора ДЗ.
    У меня другой вопрос, что это за тросик второй? Нижний это тросик заслонки от педали газа, все норм, а что это за второй то трос? У тебя что 2 педали газа?

  8. #1678
    iGGa
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от Nianshe
    Нижний это тросик заслонки от педали газа, все норм, а что это за второй то трос? У тебя что 2 педали газа?
    Взял с какого то форума картинку, они там круиз контроль поставили)))) тросик круиз контроля короче))) Кулибины) А если я тот винтик покручу что я этим отрегулирую? ХХ? И можно ли заменить распиливание ушей ДПДЗ и выставление напряжения в 5В регулировкой этого винтика????

  9. #1679
    Nianshe
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    На сайте ланоса, elektron уже талантлевейше разжевал тему ДПДЗ:
    цитирую слова elektronа(http://lanos-club.ru/forum/index.php...pic=9536&st=20):

    "Дроссельная заслонка ВСЕГДА должна пропускать какое-то количество воздуха.Именно для этого она ВСЕГДА не полностью перекрывает канал,а образует щель для подачи воздуха.Воздух на ХХ поступает тремя путями:через нормированно открытый дроссель , мимо дросселя через канал РХХ (главная система ХХ) и через шланг дожига картерных газов.Эти потоки расчитываются так,чтобы при случайно полностью закрытом канале РХХ воздух все равно поступал бы в количестве,достаточном для того,чтобы двигатель не хаглох.И наконец щель должна быть,чтобы при тепловом расширении деталей заслонку не начало "закусывать" в процессе движения машины.

    ДПДЗ-это простой переменный резистор.Вначале и в конце зоны его регулирования есть участки,где сопротивление не меняется.Эти участки обычно составляют до 5% от общего сопротивления резистора.Эти зоны нужны для того,чтобы случайные флуктуации положения ДПДЗ из-за износа деталей и узлов его привода не отражались на распознавании режимной области "ХХ" или "100%".

    Блок ЭБУ настроен так,что порог перехода с ХХ к режимам нагрузки соответствует примерно 0,75В сигнала с ДПДЗ.Поэтому ЛЮБОЕ напряжение с ДПДЗ ниже этого порога будет восприниматься ЭБУ как режим ХХ и не будет иметь принципиального значения для этого режима.Но может иметь значение вначале открытия дросселя (до 15-20%).При положениях дросселя более 50% это тоже может иметь значение,но уже не так выраженно.

    Положение дросселя на ХХ в процентах обычно может составлять 2-3%.Мое мнение,что 5-6% уже многовато,хотя и не выходит за рамки порога 0,75В и поэтому система нормально работает на ХХ.

    ДПДЗ ВСЕГДА устанавливается с доворотом,поскольку у него внутри есть своя пружина,помогающая заслонке закрыться гарантированно.Если завести двигатель с неустановленным ДПДЗ (просто висящим на проводах) ,то может загореться ЧЕК из-за того,что порог напряжения менее 0,3В (0-1%) воспринимается ЭБУ как ошибку "КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ СИГНАЛА ДПДЗ на массу".Поэтому порог установки напряжения с ДПДЗ должен быть не менее 0,3В.

    Регулировка упорного винта начального положения дросселя...в принципе (по идее) не должна меняться.Но в силу значительного разброса самих дроссельных узлов в сборе,а также характеристик двигателя на ХХ положение винта может меняться без ущерба для работы в этой режимной области,а бывает даже с улучшениями.Например,если на ХХ положение клапана РХХ составляет менее 15 шагов,то даже необходимо будет прикрыть дроссель этим винтом для того,чтобы клапан открылся на 20-30 шагов для компенсации недостачи воздуха,вызванного прикрытием заслонки.Программно в ЭБУ разрешены 50 шагов клапана РХХ на холостых оборотах суммарно,поэтому логично,что клапан должен находиться посередине разрешенных программой ходов его движения,то есть примерно на 25 шагу.Это позволит ОДИНАКОВО перемещаться игле клапана в ОБЕ стороны как на закрытие,так и на открытие воздушного канала,что может исключить сбои в стабильности оборотах ХХ и на переходах к ХХ при резком сбросе педали газа.

    В любом случае все вышесказанное по поводу регулировки ДПДЗ и положения дросселя кардинально до неузнаваемости не поменяет характер поведения автомобиля,но может сгладить паразитные переходные процессы вблизи точки "излома" ДПДЗ с режима нагрузок на ХХ и наоборот и немного улучшить поведение автомобиля на малых и частично средних нагрузках."

  10. #1680
    Nianshe
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от iGGa
    Взял с какого то форума картинку, они там круиз контроль поставили)))) тросик круиз контроля короче))) Кулибины) А если я тот винтик покручу что я этим отрегулирую? ХХ? И можно ли заменить распиливание ушей ДПДЗ и выставление напряжения в 5В регулировкой этого винтика????
    Не трогай ничего, и будет тебе счастье . Читай выше там electron так красиво все объяснил я так не смогу
    у меня это значение по БК 26 шагов с завода.
    "Регулировка упорного винта начального положения дросселя...в принципе (по идее) не должна меняться.Но в силу значительного разброса самих дроссельных узлов в сборе,а также характеристик двигателя на ХХ положение винта может меняться без ущерба для работы в этой режимной области,а бывает даже с улучшениями.Например,если на ХХ положение клапана РХХ составляет менее 15 шагов,то даже необходимо будет прикрыть дроссель этим винтом для того,чтобы клапан открылся на 20-30 шагов для компенсации недостачи воздуха,вызванного прикрытием заслонки.Программно в ЭБУ разрешены 50 шагов клапана РХХ на холостых оборотах суммарно,поэтому логично,что клапан должен находиться посередине разрешенных программой ходов его движения,то есть примерно на 25 шагу.Это позволит ОДИНАКОВО перемещаться игле клапана в ОБЕ стороны как на закрытие,так и на открытие воздушного канала,что может исключить сбои в стабильности оборотах ХХ и на переходах к ХХ при резком сбросе педали газа."

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •