Like Tree113сказали спасибо

[ФЛУД] Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

Страница 116 из 412 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166216 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 4113
  1. #1151
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    ERYO, для начала имеет смысл привести в норму контакт штатных масс, массы датчиков и экран ДПДЗ, т.к. если этого не делать, то от срабатывания потребителей в процессе поездки (между включением и выключением зажигания) возникает разность потенциалов, приводящая к погрешности между эталонным замером при включении зажигания, и текущими показаниями. А уж потом копать ДПДЗ, как угодно, думаю я.
    У большинства приведших в порядок массы отклик на нажатие и сброс газа стал более точным и быстрым (по отзывам, по крайней мере), и у меня в том числе.
    Ну, это если есть желание копать и доводить, конечно


  2. #1152
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    phil, мне нужен духовный наставник, сам в одиночку я не смогу - я машину пока еще оч плохо знаю (где что как)
    и гаража нет ни у меня ни у соседей/друзей(( только у кума на другом конце города

  3. #1153
    qwer11
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от phil
    ERYO, для начала имеет смысл привести в норму контакт штатных масс, массы датчиков и экран ДПДЗ, т.к. если этого не делать, то от срабатывания потребителей в процессе поездки (между включением и выключением зажигания) возникает разность потенциалов, приводящая к погрешности между эталонным замером при включении зажигания, и текущими показаниями. А уж потом копать ДПДЗ, как угодно, думаю я.
    У большинства приведших в порядок массы отклик на нажатие и сброс газа стал более точным и быстрым (по отзывам, по крайней мере), и у меня в том числе.
    Ну, это если есть желание копать и доводить, конечно
    Я вот никак просто не пойму масса ДПДЗ и экран что это и как выглядит и что значит привести в порядок

  4. #1154
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    масса общая у аккума, ну допустим я начищу до блеска. одно это проблемы не решает , как я понял
    экранировать ветку дпдз и менять разъем на гарантийной кредтиной (угораздило же, жена сподвигла ) машине, я не смогу дабы не лишиться гарантии.
    то есть посадить массы как надо я смогу, допустим, если носом ткнуть где надо еще сделать
    а вот более этого нет, и видимо придется смириться.. до продажи...
    p.s. и еще чет мне кажется, что от этих тупняков расход такой, 12л/100км. восновном жена по городу гоняет по работе. короткие поездки, пробки, но всерно чет 12л многовато, имхо (пробег 1700км конечно, но опять же, в книжке написано двигатель обкатки не требует, значит ну пусть грубо, откуда повышенному расходу взяться)
    у многих город 9л как я понял

  5. #1155
    phil
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Я бы был конечно рад составить некий faq с фото, т.к. неясностей особо не осталось, но фотки похерились вместе с крахом рейд-массива, а писать и сводить массу материала не хватает времени, т.к. у нас сейчас сдача новой сети в эксплуатацию. Тема, конечно, дико раздута, зафлужена и замусорена, но, если перечитать, можно вынуть из неё все зёрна. Если очень вкратце, то набор проблем примерно такой (при условии исправности и чистоты штатных систем):

    рывки на переходных режимах с пхх на невысоких оборотах (до 2 тыс) с малым углом открытия дросселя
    самопроизвольное зависание оборотов на уровне 1500-1800
    крайне медленный сброс оборотов и некое подвисание их в пиковой точке

    Все три причины перекликаются между собой, и имеют комплексное лечение в виде минимума - зачистки массы акб-кузов, пропайки, или переобжимки (улучшение контакта) массовых скруток в жгуте к ЭБУ (я попросту переложил все массы, дав каждому датчику индивидуальную).
    Первая причина может дополнительно лечиться двумя способами: изменением начального положения сигнала заслонки путём пропиливания ушек, и сдвигания датчика; регулировка винтом закрытия заслонки.
    Вторая причина, и частично третья может лечиться приземлением на кузов экрана ДПДЗ.
    Спать

    ЗЫ модераторских прав не хватает, можно было бы вычистить тему, сжав до постов с рациональным и по делу - осталось бы страниц 6-7, всяк идущий бы осилил

  6. #1156
    mish-ka
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    ERYO, чекануло у тебя из-за очень низких оборотов.
    Я имел в виду когда ты оттормозившись отпустил педаль и машина поехала добавляя обороты (так и должно быть) она дёргалась?

  7. #1157
    qwer11
    Участник

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от mish-ka
    ERYO, чекануло у тебя из-за очень низких оборотов.
    Я имел в виду когда ты оттормозившись отпустил педаль и машина поехала добавляя обороты (так и должно быть) она дёргалась?
    Так и должно быть, до третьей скорости она дергаться не должна

  8. #1158
    ERYO
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от mish-ka
    ERYO, чекануло у тебя из-за очень низких оборотов.
    Я имел в виду когда ты оттормозившись отпустил педаль и машина поехала добавляя обороты (так и должно быть) она дёргалась?
    блин)) не помню вот на 100%
    на первой помню получилось, я аж испугался, во дворе ледик, я трогаюсь, газку поддал и поворачиваю, а она чет рьяно так взялась, я торможу, потом тормоз бросаю, ей как будто пинок под жопу дали и она дальше едет, я сцепление выжал, остановился, припарковался.
    на второй когда также пробовал не помню как было, вроде незначительный кивок и ехала дальше. не помню точно уже, т.к. не придал этому значения, думал я "кривоногий" и больше так не делать ))
    а в чем смысл сего теста, поясните, пожалуйста?
    чтобы если еще раз проверять я бы понял, как должно быть, а как нет

  9. #1159
    mish-ka
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Просто хотел понять есть ли дёрганья когда дроссель закрыт и не трогаешь педаль газа.

  10. #1160
    Aleks83
    Старожил

    Собираю инициативную группу по устранению козления машины!!!

    Цитата Сообщение от detonator
    это точно..тока прикол следующий мне за нее уже залог завтра дают)))) продаю на выходных...полтора года мучений.....и тока 1 неделя нормальной езды)))))))) жалко наглухо!
    Смысл тогда былы столько ее до ума доводить, теперь кто то получит нексию в идеале).
    Мне как пропаяли все скрутки в Кардокторе месяц назад, пока повышенные обороты больше не беспокоили.
    Дергания конечно остались, ну и хрен с ними, обороты доставали сильно, а на дергания я забил.

    В этой машине много чего помимо дерганий есть, что нужно дорабатывать (свет, задние тормоза, аммо слишком мягкие и т.д.),
    но я на 90% летом буду брать другое авто, так что уже делать больше ничего не буду, только текущее обслуживание.

Похожие темы

  1. Собираю системный блок, подскажите
    от Иваныч в разделе Треп
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 21.10.2014, 12:03
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 12:31
  3. Прошу совета по выбору следующей машины после Нексии
    от KENAN в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 28.06.2013, 09:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 11:43
  5. Собираю коллекцию передних ступиц... :)
    от KOT29Rus в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 19:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •