Под коллектором.Сообщение от NEXXXIUM
Под коллектором.Сообщение от NEXXXIUM
От АКБ идет минус и на кузов и на двигатель.Сообщение от NEXXXIUM
Ну эт понятно, а зачем часть измерительных масс датчиков "висит" на "массе" ЭБУ -нет, может на A15MF по другому?Сообщение от Hapson
Думается мне, не стоит искать глубокий технический смысл там, где всё легко объясняется раздолбайством и тотальной экономиейСообщение от NEXXXIUM
Масса ЭБУ идёт всё оттуда же, причём там их приходит, если память не изменяет, 3 штуки на разные контакты (а идёт из одного места, более того, может идти с одной скрутки).
Сорри за оффтоп, но не могу удержаться от сравнения: у меня в новой машине вообще всем управляют интеллектуальные системы, электрика сделана - заглядение. Авотхуйтам вместо нормальной работы - глючит всё. Еду - бац, зарядка пропала. Или малая скорость вентилятора. Или климат отключился. Или противозаносная. Или термостат (электроуправляемый, бл...). Заглушить, вытащить предохранитель (сбросив соответствующий модуль), завести - чудо случилось, всё работает. Буду колхозить в 2 цепи минимум выключатели для быстрого сброса разных модулей. Так что я нексию с лёгкой тоской вспоминаю в этом смысле, очень ремонтопригодная машина - провод, он и есть провод.
phill правильно говорит, массы датчиков и ЭБУ идут из одной точки - под коллектором. А на двигатель масса приходит на болт крепления стартера.Сообщение от NEXXXIUM
почитал последние страницы, появилась глупая идея)))
на форуме есть машины, которые перешли на январь. так вот интересно у них эти же "симптомы" остались?))
он совсем про другое говорит...а вот при снятой колодке ЭБУ не должны массы датчиков "звониться на ДВС", маассы датчиков ВСЕХ должны "входить" в ЭБУ через колодку...если сделано через ж..пу, так и работает через тоже самое...Сообщение от Hapson
нет там все шоколадно, как на приоре, но менять тип ЭБУ на нексии, эксбиционизм (имхо)Сообщение от natsyst
Стоит МК, multitronics TC-750, периодически выскакивает сообщение: превышение времени впрыска, всегда на холостом ходу, или при начале движения, в движении никогда не появляеться, что бы это могло быть. От бензина почти не зависит, проверял, заправлял на 4 -х разных заправках, 2 раза 95, 2 раза 92, на 92 реже, ошибка выскакивает реже. И еще есть вопрос к спецам: Несколько раз встречал на форуме и в других местах, от владельцев N-150, фразу про перестановку фишки на 92 бензин, разве эта фишка есть на новой нексии, если есть то где она, я то думал что эта фишка была только на старой, а на новой мозги совсем другие с Авео, если она есть эта таинственная фишка то где же она!
Всем привет!!!))) ну как дела с глюками не решил никто? если помните еще меня)